Цесна 310

на cessna много прислушиваетесь ?)

МИ-8 загруженный сомневаюсь что  одном двигателе летит,
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Читаю все это и понимаю, что круче С-182 ничего четырехместного нет. С грунта-легко и коротко, дальность очень приличная, расход-45, скорость-240, шасси никогда не не выпустится и обслуживание простое и недорогое. Запчастей-тьма. Золотое сечение(или середина).Чего еще нужно человеку "для дома-для семьи"? :~)
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
С-182? Хорошая машина. Как и все обсуждавшиеся выше.
Просто так устроен человек, ему всегда чего-то немножко будет не хватать. :)
 
По американской статистики самым безопасным признана
С172  0,71 аварий на хххххх количество часов
Для примера Cirrus SR22  2,45 на тоже количество
Речь про однодвигательные
 

serge77

Я люблю летать!
Имел возможность пилотировать немного 310ю, после Як52 не заметил особых "сложностей" в данном процессе.
А так да, самолёт красивый конечно, если это "хотелка", нужно брать, что бы в последствии самому убедиться в своём заблуждении)
 
N

novsibirsk

имеют трех летний, активный опыт эксплуатации, обслуживания, модернизации С-210К 1970г с IO-520
имею опыт полной сборки С-310 196Хuc IO-470 из кучи запчастей привезенных в 2х контейнерах,
обслуживания, немного полетал.
Где сейчас находится этот самолёт?
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
имеют трех летний, активный опыт эксплуатации, обслуживания, модернизации С-210К 1970г с IO-520
имею опыт полной сборки С-310 196Хuc IO-470 из кучи запчастей привезенных в 2х контейнерах,
обслуживания, немного полетал.
Где сейчас находится этот самолёт?

Был в Кургане и, по моему, продавался. Но malabar точнее ответит на этот вопрос.
У Булата в Штатах продавалась 310-я за копейки какие-то. Свяжитесь с ним, может недорого получится
 
Разбирать , отправлять  в двух контейнерах , затем собирать получается дороже чем перегнать своим ходом,

В кургане 310, хотели за неё 4,5 рублей
Нужно руки приложить и будет конфетка
Требуется покраска, замена салона, приборное оборудование,
двигателя винты в ресурсе,
 
N

novsibirsk

И еще, если рассматривать C-310 vs Aztec, Aztec кто- нибудь впихивал в вес до 1800кг?
 
N

novsibirsk

Кто- нибудь получал СЛГ по письму Минтранса по признанию иностранных сертификатов, подписанное Петровой?
 
У Булата, дешево? Good luck!  [ch128514][ch128514][ch128514]
У Булата на самом деле дешево. Для сравнения спроси у Якова Колесника в какие деньги ему самому получилось доставить аналогичный кит.  
Подскажите, а какой ник у Булата на форуме?
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
apiskarev сказал(а):
Bulat_Ermakov сказал(а):
Сказал, что ну его этот форум рыбаков и охотников и прочих любителей раздвигать руками и болтать языками.
Ах вон оно как...

Ну что ж, хлеб у него нелегкий, понять можно и для всех мил не будешь. Я бы вообще не рискнул таким делом заняться, сложно это очень и многие этого не понимают. Думают , что раз-два купил-продал-наварился. Не так все это, совсем не так...

Вот уж соглашусь, сегодня в России продавать самолеты хоть новые, хоть не очень это себя не уважать. Реальные полтора процента населения имеющие финансовую возможность приобретения, совершенно не заинтересованы в авиации как таковой, в авиационной культуре, в авиационных традициях. Это просто кошельки которые удовлетворяют свои хотелки и себя в авиации.

Такую категорию покупателей нужно обрабатывать и окучивать совсем не как большинство участников этого форума, у которых действительно интересы в авиации смещены не к самому перемещению из точки А в Б, и которые не выставляют свои самолеты в качестве своего социального статуса и уровня. Здесь на форуме более простые и более влюбленные во все то, что касается неба, аэродрома, единомышленников и своих интересов прямо относящихся к вышеперечисленному, например действительно какой ни будь рыбалки у черта на куличиках с трудным заходом и большой высотой над уровнем моря...

Так что Булат это бизнес, а здесь любители от слова любить, потому он большинство форумян и не понимает. Это простительно и сделал он правильно, что свалил отсюда. Главное чтобы бизнес у него шел хорошо, тогда он может и созреет до того чтобы вернуться :)
 

advokat

Я люблю строить самолеты!
По поводу,что у Булата дшеле и правильнее приобретать ПОДТВЕРЖДАЮ!.
 
advokat сказал(а):
По поводу,что у Булата дшеле и правильнее приобретать ПОДТВЕРЖДАЮ!.
Тут надо внести ясность в понятие "дешевле" потому, что некоторые под этим понимают разницу в ожидаемой цене, чисто по своим понятиям что есть дорого и что есть дешево. И если вдруг итоговая цена оказывается заметно выше ожидаемой то вот тут и начинаются обиды и высказывания, что мол фигня это все и ничего у этого продавца не дешевле. Я не про Булата говорю, а вообще.

В данном случае "дешевле" это разница между ценой, которая выходит при поставке через посредника (опять же не про Булата, а любого) и ценой самостоятельной доставки. И не надо забывать про свое затраченное время и нервы, которые у большинства тоже чего-то стоят.

Между прочим, есть шанс, что Булат сегодня у меня ночевать остановится, проездом. Поэтому если есть к нему вопросы могу передать, сбросьте в личку. Сидеть на форуме у него сейчас просто времени нет, много мотаться приходится по стране.
 
N

novsibirsk

Кто- нибудь получал СЛГ по письму Минтранса по признанию иностранных сертификатов, подписанное Петровой? 
Да. Главное условие - ВС до 5700 кг и наличие сертифицированной на тип организации по ТО.
Заявляли как ЭВС? В Территориальном управлении или через Москву? Какой самолёт?
 
N

novsibirsk

Сертификат дали на год или на два , как на типовой?
 
Вверх