Часто пишут "винт для мотора ...", вместо диаметра и шага. Зачем?

Я просто открыл ветку "Пропеллеры для ЛА". 
И полистал все темы.. Все везде пишут о диаметре и шаге?
Чем только шаг не заменяют.. о чем только не пишут.

Странно все это как минимум, если не сказать тревожно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чем только шаг не заменяют.. о чем только не пишут.

Странно все это как минимум, если не сказать тревожно.
Тут не все подозревают о его существовании и магическом значении. Вы-исключение! ;)
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Чем только шаг не заменяют.. о чем только не пишут. Странно все это как минимум, если не сказать тревожно.
  Как говорят в Одессе : "Я дико извиняюсь !" Вам уже на все вопросы и тревоги ответили , с Вашего позволения повторюсь :-------------------------
MaestroEv писал(а) 13.04.15 :: 20:37:09:На самом деле подбор винта  сильно меняет все. ---------------- А кто-то спорит ? Из тех участников форума, кто регулярно летает или эсксплуатирует  ВС это знают, самое малое, 95%.--------------------------MaestroEv писал(а) 13.04.15 :: 20:37:09:Ну в общем я не предложил ничего необычного для авиации - это просто параметры винта. --------- А вот тут Вы ошибаетесь : Вы  просто не предложили ничего нового, и на этой странице Вам об этом уже сказали ( см. ответ №9 и №10)
-------------Может Вы как "тот певец за сценой" , слушаете только свою песню??? :) ;)
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Странно все это как минимум, если не сказать тревожно.
Нет ничего тревожного - параметры винта Вам нужны что бы сделать винт а не что бы его эксплуатировать, что бы сделать винт мне надо знать направление вращения винта, обороты и мощность мотора и скорость ЛА и ВСЕ, все остальное только путает, пример - наш форумчанин (уж не буду ник называть ) заказывает у меня винт, пишет - Буран редукция 2.23, ну все вроде как у людей, а вот дальше началось (видимо от большого ума ) - диаметр не менее 185 см, хорда 140 мм, шаг 1.2 - во блин !!! я ему пишу _ "Вы себе представляете чего Вы заказываете ?? чтоб крутить сие чудо надо мотор как минимум от паравоза, он мне - "Да чего ты меня учишь - я МАИ закончил", уж не знаю в каком маю он чего заканчивал ... , я пишу - да черт с ним с хордой с шагом - даже диаметр сильно велик ну посчитайте Вы 2ПИ умножте на радиус и тд ..., в общем естественно я от этого заказа отказался - а думается чегож проще то - винт от Бурашки, вкусная конфетка.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
С хордой опечатался, прошу прощения.
------------------Да мелочь это (опечатка), даже при хорде 140мм его (винт) ну никак "Бураном" не раскрутить, даже при простом сравнении это ясно. А уж скорость концов лопастей ( диаметр 185 см.) она похоже заказчика не волновала.  Ну а насчёт " кончил МАИ" --- когда - то давно нам говорили : "институт то вы закончите , но вы же не забудьте  научиться применять хотя бы то что запомните" Таки дела. :) ;)
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Я просто открыл ветку "Пропеллеры для ЛА".
И полистал все темы.. Все везде пишут о диаметре и шаге?
Чем только шаг не заменяют.. о чем только не пишут.

Странно все это как минимум, если не сказать тревожно.
Вы создали очередную ветку ни о чем и начинаете учить не понятно кого ни понятно чему. Вы предложите модераторам, чтобы в правила форума вписали как правильно винты обозначать и "трахали" за это)))

Я ветки про винты не читал здесь, но по поводу шага - это однозначно важно только для моноблоков. Дальше оперируют углами установки лопасти и т.д.
 
S

sun

Мне,чтобы расчитать и сделать моноблочный двухлопастной  винт надо : Мотор ( его фамилия )
А зачем фамилия мотора?  Чем винт от 50 сильного Ротакаса будет отличаться от 50 сильного G-10, при условии, что обороты винтов одинаковые?
А! Понял!  Владельцу Ротакса можно заломить цену повыше :о)
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
А зачем фамилия мотора?Чем винт от 50 сильного Ротакаса будет отличаться от 50 сильного G-10, при условии, что обороты винтов одинаковые?
А! Понял!Владельцу Ротакса можно заломить цену повыше :о) 
При проектировании винта все таки имеет значение зависимости мощности и крутящего момента двигателя от оборотов. Поэтому и будут отличаться для разных моторов, если хотите эффективно снимать тягу и мощность
 
S

sun

При проектировании винта все таки имеет значение зависимости мощности и крутящего момента двигателя от оборотов. 
Это с чего Вы взяли?!
Говорил много раз, повторяю: моментная характеристика двигателя НИКАКИМ БОКОМ не влияет на параметры ВМУ.
Зачем Вы это пишите - не понятно. Если бы Вы расчитали и сделали хоть один винт, то знали бы это без меня.
Ни в одной программе или методике расчета винта Вы не найдете полей для данных о моментной характеристике двигателя.

снимать тягу и мощность
Выражение "снимать тягу и мощность" бессмысленно, винт не снимает тягу, винт преобразует мощность в тягу.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Обороты Бурана 5400, редуктор 2.23, обороты винта - 2413, скорость концов лопастей = 233 м/с.Ну и в чем криминал?
------------ Криминала нет, есть неэффективное использование мощности.      1.При нормальных атмосферных условиях КПД винта наиболее высок при окружной скорости 160 -- 170 м/сек 2. 233 м/сек скорость концов лопастей для неподвижной ВМГ. 3. Методики рекомендуют подбирать винты с максимальной тягой на "стопе" для аэросаней. 4. При ограниченной мощности РМЗ 640 как-то не хочется часть мощности переводить в тепло.----- И только.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Это с чего Вы взяли?!
Говорил много раз, повторяю: моментная характеристика двигателя НИКАКИМ БОКОМ не влияет на параметры ВМУ.
Зачем Вы это пишите - не понятно. Если бы Вы расчитали и сделали хоть один винт, то знали бы это без меня.
Ни в одной программе или методике расчета винта Вы не найдете полей для данных о моментной характеристике двигателя.
я рассчитывал и делал винт раз в жизни и давно и меня учили, что хорощо бы снять моментную характеристику, но если нет, то делались допущения, винт был СДВ. Так и считал. Спорить не буду)
 
Как все беспробудно..  Я не предлагаю ничего убирать, я предлагаю называть вещи своими именами. У винта есть два параметра, как минимум - диаметр и шаг (есть и куча других, но эти важные).  Нет у винта параметра - мотор!   
Если вы пишите о винте - то не писать шаг можно если указать ВИШ или переставляемый от и до.  Тогда все темы про винты будут нести правильную информацию, даже если кто-то ее из дельталетчиков не понимает и не использует. 

Администраторы тут не при чем... хотя это мысль для нашей страны весьма правильная - "не хочешь - заставим" :)

Я тоже заказал винт и тоже написал что мне надо .
Диаметр 71 и шаг 53 и все.  Удивили вопросы производителя про мотор и обороты и все такое.  Все это лишнее.  Я просто заказал винт. 

  Ощущение что я не на самолетном форуме... Все как-то через одно место. Там где просто - усложняют и "лезут в бутылку" выискивая ньансы там где их нет и часами рассуждают о простых малозначительных вещах, а важные параметры отбрасывают за "ненадобностью".

Ну вот стоит у вас винт с неизвестным шагом, вы хотите что-то изменить в полете самолета. Какой винт закажете?  Как скажете?
- Мне винт такого-же диаметра, но для мотора помощнее? 

Бред. Можно просто сказать, что нужен винт с таким-то шагом и диаметром. 
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
MaestroEv, совершенно не достаточно указать диаметр и шаг. Нужно знать серию. А серия включает в себя все остальные геометрические параметры, в том числе и число лопастей.
Винты разных серий с одинаковым диаметром и одинаковым шагом - совершенно разные винты.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
           КАА , Вы правы, "Диагноз подтверждается!"  -------- Все последующии посты  MaestroEv будут всё длиннее и длиннее, от темы всё дальше и дальше. ------------------------
Прошу прощения, но в русском языке это пишется так ------
НЮАНСЫ.[/b] (фр. nuance) Дословный перевод -- оттенок.  И без мягкого знака после М.
Бред. Можно просто сказать, что нужен винт с таким-то шагом и диаметром.
----------------- Нет, нельзя. При одном и том же шаге и диаметре, но при более мощном двигателе приходится уширять лопасть (в допустимых пределах) -- загружаем двигатель, увеличиваем тягу. Если ширину лопасти уширять некуда (начинают быстро расти потери) -- увеличиваем количество лопастей.  Впрочем информация на этой ветке -- "не в коня корм". Касается Т.С. :(
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Ощущение что я не на самолетном форуме... Все как-то через одно место. Там где просто - усложняют и "лезут в бутылку" выискивая ньансы там где их нет и часами рассуждают о простых малозначительных вещах, а важные параметры отбрасывают за "ненадобностью".
Это вы прям про свою тему о "длинных ногах" ;D Хорошо подметили :D
Ну вот стоит у вас винт с неизвестным шагом, вы хотите что-то изменить в полете самолета. Какой винт закажете?Как скажете? 
Если человек сомневается, то потрудится поискать специалиста в данном вопросе.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Можно просто сказать, что нужен винт с таким-то шагом и диаметром.
Отлично! Значит все остальные исходные изготовитель задает такими, какими он считает нужными. Например, количество лопастей. Можно сделать винт 9-ти лопастной и взять за каждую лопасть тыщ по 5. Итого 45000 тыщ плюс втулка получается 60 тыщ. И никаких претензий со стороны заказчика. Изготовлен винт нужного диаметра. Только с шагом незадача. Шаг на каком радиусе задан? Неизвестно!
Так что по Вашему ТЗ винт изготовить невозможно. :D
 
Вверх