Часто пишут "винт для мотора ...", вместо диаметра и шага. Зачем?

MaestroEv, совершенно не достаточно указать диаметр и шаг. Нужно знать серию. А серия включает в себя все остальные геометрические параметры, в том числе и число лопастей.
Винты разных серий с одинаковым диаметром и одинаковым шагом - совершенно разные винты.
Блин, я об этом тоже написал в своем первом посте! 
Но уж если шаг не указывают, то все остальное ваще за гранью..
Естественно Диаметр Шаг и все что угодно , чтобы понять что за винт, и ширину и изготовителя и материал и вес и все что хотите. Но я написал что нужен ШАГ!!! Не вместо всего, а в первую очередь как и диаметр. Что меня удивило отсутствие ШАГА во всех топиках про винты, как будто это не самолетный форум!.

Ладно забейте.  Это как о "длинных ногах" - куча самолетов у которых от винта до земли еще метр, а то и больше, зато шасси как у кузнечика, но все кинулись мне объяснять что длинные шасси, чтоб винтом землю не кромсать, а то я об этом не знаю. 

Многие постоянно пишут не о том о чем я пишу и приводят в противовес, как они считают совершенно другие понятия, которые в теме не обсуждаются. 
 
еще страниц на 50 флуда!
Маестро! вы очень крутой троль  [smiley=2vrolijk_08.gif]
Ну кто-то должен взбодрить эту идиллию .. Это я еще осторожничаю. Проблем судя по топикам много больше.
А те кто солидарен со мной, есть к счастью и такие,  быстро покидают форум не выдержав натиска "умников" "расчетчиков" и прочих "знатоков авиации", которые строят самолет по чертежам и расчетам и не попадают в расчеты на 30%, которые строят винт по расчетам и он оказывается с шагом на 47 % больше чем надо. И люди это как правило опытные, как они пишут. 
Я же всегда пишу, что авиация как наука еще не состоялась. Есть какие-то принципы. Их не много, они достаточно простые. Есть правила безопасного самолетостроения и безопасного самолетовождения. Все остальное - проверка здравым смыслом, практикой и  моторесурсом. 
А они разбирают влияние профиля элерона на управляемость по крену легкого самолета и строят винты под мотор не вникая в шаг и поднимают шасси, так что от кончика винта до земли метр, и на самолет надо лазить по стремянке..   

  А я троль?  Я не троль. Я здравый смысл. :)
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Я здравый смысл
Нет, Маэстро!
Вы пользуетесь ПК, но не знаете тонкостей его работы, как "железа", так и программирования.
Есть пользователи, есть экспериментаторы, есть разработчики, есть самоделы. У каждого - свои подходы и требования. Вы хотите подстроить всех участников форума под себя, единственного, обладающего здесь здравым смыслом. И не желаете учесть желания и здравый смысл других.
Кто-то хочет летать быстро, кто-то - далеко, кто-то - просто летать, И для каждого из них, смеющих ЛА одного типа, с движком одной марки, будут нужны разные ВВ. Первые двое - разберутся, подсчитают и изготовят ВВ сами или обратятся к специалистам, третий - пользующийся покупным (не самодельным) ЛА - четко знает, что отступление от сертификата типа (паспорта) является "яй-яй" и будет пользоваться только тем ВВ, который оговорен в документации.
И этому - последнему - не нужны никакие характеристики ВВ и он их "не сдаст" даже под пыткой. Он четко знает, что, попади в какое-то проишествие, будет всегда неправ уже на начальной стадии разбирательства.
Поэтоиу не стригите всех форумчан под одну гребенку.
Вам предъявили стандартный паспорт на промышленный ВВ под отределенный ЛА, двигатель, соответствующий требованиям АП ИКАО. Хотите изменить мир? Обращайтесь в МАК, ИКАО - может быть к Вам прислушаются, а может и нет. Но самодельщики и экчпериментаторы будут жить своей жизнью, не знея Ваших бед и Ваших хлопот об ихнем счастье.
Открывая ветку, Вы не заложили в неё практическое организующее начало.
Если Вы хотите как-то осознано влиять на характеристики своего ЛА с учетом опыта других владельцев аналогичных судов, то и обратитесь к ним с конкретным предложением-целью. То, что Вы предлагаете-просите, требует затрат (оснастка, время, средства), опыта и квалификации проведения такой работы. Без знения данный по ЛА, двигателю, такие данные будут бесполезны и вредны.
Поэтому вложите в ветку свой труд и знания: сделайте таблицу требуемых параметров ВВ, ЛА, двигателя, приложите пояснения и покажите смысл работы. Тогда ветка двинется в практическом направвлении (хотя в это верится с трудом).
 
Я здравый смысл
Нет, Маэстро!
Вы пользуетесь ПК, но не знаете тонкостей его работы, как "железа", так и программирования.
Есть пользователи, есть экспериментаторы, есть разработчики, есть самоделы. У каждого - свои подходы и требования. Вы хотите подстроить всех участников форума под себя, единственного, обладающего здесь здравым смыслом. И не желаете учесть желания и здравый смысл других.
Кто-то хочет летать быстро, кто-то - далеко, кто-то - просто летать, И для каждого из них, смеющих ЛА одного типа, с движком одной марки, будут нужны разные ВВ. Первые двое - разберутся, подсчитают и изготовят ВВ сами или обратятся к специалистам, третий - пользующийся покупным (не самодельным) ЛА - четко знает, что отступление от сертификата типа (паспорта) является "яй-яй" и будет пользоваться только тем ВВ, который оговорен в документации.
И этому - последнему - не нужны никакие характеристики ВВ и он их "не сдаст" даже под пыткой. Он четко знает, что, попади в какое-то проишествие, будет всегда неправ уже на начальной стадии разбирательства.
Поэтоиу не стригите всех форумчан под одну гребенку.
Вам предъявили стандартный паспорт на промышленный ВВ под отределенный ЛА, двигатель, соответствующий требованиям АП ИКАО. Хотите изменить мир? Обращайтесь в МАК, ИКАО - может быть к Вам прислушаются, а может и нет. Но самодельщики и экчпериментаторы будут жить своей жизнью, не знея Ваших бед и Ваших хлопот об ихнем счастье.
Открывая ветку, Вы не заложили в неё практическое организующее начало.
Если Вы хотите как-то осознано влиять на характеристики своего ЛА с учетом опыта других владельцев аналогичных судов, то и обратитесь к ним с конкретным предложением-целью. То, что Вы предлагаете-просите, требует затрат (оснастка, время, средства), опыта и квалификации проведения такой работы. Без знения данный по ЛА, двигателю, такие данные будут бесполезны и вредны.
Поэтому вложите в ветку свой труд и знания: сделайте таблицу требуемых параметров ВВ, ЛА, двигателя, приложите пояснения и покажите смысл работы. Тогда ветка двинется в практическом направвлении (хотя в это верится с трудом).
Блин. Опять. Для начала я программист и торгую компами и про компы тоже много чего знаю.
Я не меняю мир. Все винты везде на западных форумах имеют диаметр и ШАГ. Это простые минимально известные параметры винта, зная которые можно всегда улететь.
  Если у вас установлен винт, а вы не знаете его диаметра и шага то это плохо, очень плохо. 
Если хотите заменить винт то ставьте любой винт такого же диаметра, шага и примерно веса и можно ГАРАНТИРОВАННО лететь.

Вот так и замусоливаются тут на форуме понятия. Основные викидываем, а всякую хрень смакуем. 
Странный диалог.  Те кто пишет о ненужности шага - вы правда пилоты?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я не меняю мир. Все винты везде на западных форумах имеют диаметр и ШАГ. Это простые минимально известные параметры винта, зная которые можно всегда улететь.
Если у вас установлен винт, а вы не знаете его диаметра и шага то это плохо, очень плохо.
Если хотите заменить винт то ставьте любой винт такого же диаметра, шага и примерно веса и можно ГАРАНТИРОВАННО лететь.

Вот так и замусоливаются тут на форуме понятия. Основные викидываем, а всякую хрень смакуем.
Странный диалог.Те кто пишет о ненужности шага - вы правда пилоты?
Наверх      

Мнение пока ещё не пилота.

Поскольку в моей программе при расчете воздушного винта параметр шаг винта слишком неудобная величина, то я избавился от неё напрочь.
Но тут развернулась баталия по поводу этого шага.

Вот прочитал я определение шага винта:
"Геометрический шаг винта - это расстояние, которое движущийся поступательно винт должен
пройти за один свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе как в твердой среде"


Начинаю задумываться.
Это как так в твердой среде?
При каком угле атаки элементов лопасти?
Вряд ли это нулевой угол атаки, скорее всего это угол нулевой подъемной силы.
Тогда при смене профиля лопасти изменятся будут установочные углы хорды профиля по всей длине лопасти.
При изменении относительной толщины лопасти опять таки будут изменяться углы установки хорды профиля вдоль лопасти.
А если вдруг это винт с переставными установочными углами лопастей или с неким нелинейным законом крутки лопасти?

Там же далее читаю:
"Воздушный  винт  В530ТА - Д35  имеет  переменный  шаг  вдоль  лопасти,  так  как  это  выгодно  с аэродинамической точки зрения. Все сечения лопасти винта набегают на воздушный поток под одинаковым углом атаки.
Если все сечения лопасти винта имеют разный шаг, то за общий шаг винта считается шаг сечения, находящегося на расстоянии от центра вращения, равном 0,75R, где R - радиус винта. Этот шаг называется номинальным, а угол установки этого сечения - номинальным углом установки."


Ага, думаю, этот шаг винта некая величина, которая так себе что то говорит в пределах одной серии винтов одного производителя и не более того.

А если надо посчитать ВИШ ?
На кой ляд тогда нужен этот шаг винта?
Куда его вставлять?
Или под каждую блажь разрабатывать новую программу расчета?

Выходит надо вначале вычислить углы установки хорды лопасти вдоль самой лопасти, а затем уже использовать эти величины в расчете.

И на последок.
От формы лопасти в плане, от типа профиля вдоль лопасти, от распределения относительной толщины профиля вдоль лопасти, от скорости вращения винта, от числа лопастей, от скорости полета, от внешней температуры и давления воздуха будет зависеть и тяга воздушного винта, и потребляемая мощность.
Замечу, при одном и том же диаметре винта и при одном и том же шаге винта.

Так что Вам правильно говорят винт нужно рассчитывать под конкретный двигатель с его оборотами и редуктором и под конкретный самолет с его скоростью взлета, крейсерской и максимальной.

Скорее всего у Вас богатый опыт авиамоделиста.
Но для вас всех авиамоделистов предлагают модельные воздушные винты как для обезьян, типа бери и не спрашивай, а мощности авиамодельного двигателя за глаза хватит ибо вес ваших моделек в десятки раз меньше чем положено для ваших авиамодельных двигателей.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Если у вас установлен винт, а вы не знаете его диаметра и шага то это плохо, очень плохо. 
А Вы знаете какой проводимости транзистор в блоке питания телевизора ? Не знаете ? плохо, очень плохо - с каждым телевизором схема прилагается - как же Вы телевизор то смотрите ???

Херню какую то порете.

Как достали эти реформаторы - то оказывается мы направление вращения не так смотрели до 2007г. - ну этих то понять можно - сидят в столице их Родины на пятой точке, ковыряют в носу, получают не хилую зарплату и думают - чегоб такого отмочить чтоб с работы не поперли, ну вот новый ОСТ выковырили - а на фига и кому он нужен ??? одна путанница. - Я повторю - их понять можно, а Вам то это на фига ??
Ну создайте Вы пост - весна сейчас, ну хотя бы про термичку - что это, как это и чего делать если попался, кому нужен этот бессмысленный пост про параметры винта - пустая болтовня.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если хотите заменить винт то ставьте любой винт такого же диаметра, шага и примерно веса и можно ГАРАНТИРОВАННО лететь. 
Вы- яркое подверждение моего убеждения,что у программеров мозги "наизнанку вывернуты"! ;D
Не можете осознать глубины своего неведения.
Суть не в том, чтобы гарантированно лететь, а чтоб иметь ожидаемые ЛТХ! И это достигается использованием винтов, оптимизированных под конкретные двигатели с определёнными характеристиками. Ваша модель, имея бешеную тяговооружённость,может вполне успешно летать с винтом обеспечивающем макс. КПД=0,4. А поставив другой винт с КПД=0,5 вы будете совершенно довольны! А нам такие параметры нафиг не нужны (разве что на разбеге).
Поэтому, разрабатывая винт под конкретный мотор, есть стремление получить КПД =0,8 и выше  ::)
При этом получаются какие-то диаметр, шаг, его закон изменения по радиусу, профилировка и ширина лопасти.
Я могу сделать вам 6 разных винтов с требуемым шагом и диаметром (не зная мощности и оборотов), и ни один не подойдёт к вашему самолёту. Могу сделать 1 , под заданный режим полёта и параметры двигателя, и сразу попасть в точку (не случайно).
Принципиально, есть разница в использовании ВМУ с ДВС и электромотором.   
 
Если у вас установлен винт, а вы не знаете его диаметра и шага то это плохо, очень плохо. 
А Вы знаете какой проводимости транзистор в блоке питания телевизора ? Не знаете ? плохо, очень плохо - с каждым телевизором схема прилагается - как же Вы телевизор то смотрите ???

Херню какую то порете.

Как достали эти реформаторы - то оказывается мы направление вращения не так смотрели до 2007г. - ну этих то понять можно - сидят в столице их Родины на пятой точке, ковыряют в носу, получают не хилую зарплату и думают - чегоб такого отмочить чтоб с работы не поперли, ну вот новый ОСТ выковырили - а на фига и кому он нужен ??? одна путанница. - Я повторю - их понять можно, а Вам то это на фига ??
Ну создайте Вы пост - весна сейчас, ну хотя бы про термичку - что это, как это и чего делать если попался, кому нужен этот бессмысленный пост про параметры винта - пустая болтовня.
Про транзисторы я тоже знаю и Блоки питания. У меня сервисный центр и я увлекался паянием всяких цветомузык и усилителей.

Я не реформатор. Я практик и прагматик.

Шаг винта - важнейший параметр во всем мире. Хочу чтобы наша авиация ну или хотя бы форум был не хуже. 
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Про транзисторы я тоже знаю и Блоки питания.
Вот если Вы этим увлекаетесь то по этоиу и знеете - а простому обывателю для того чтобы пользоваться телевизором эта информация ни чего не даст - то же самое и с шагом винта.
 
Я не меняю мир. Все винты везде на западных форумах имеют диаметр и ШАГ. Это простые минимально известные параметры винта, зная которые можно всегда улететь.
Если у вас установлен винт, а вы не знаете его диаметра и шага то это плохо, очень плохо.
Если хотите заменить винт то ставьте любой винт такого же диаметра, шага и примерно веса и можно ГАРАНТИРОВАННО лететь.

Вот так и замусоливаются тут на форуме понятия. Основные викидываем, а всякую хрень смакуем.
Странный диалог.Те кто пишет о ненужности шага - вы правда пилоты?
Наверх      

Мнение пока ещё не пилота.

Поскольку в моей программе при расчете воздушного винта параметр шаг винта слишком неудобная величина, то я избавился от неё напрочь.
Но тут развернулась баталия по поводу этого шага.

Вот прочитал я определение шага винта:
"Геометрический шаг винта - это расстояние, которое движущийся поступательно винт должен
пройти за один свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе как в твердой среде"


Начинаю задумываться.
Это как так в твердой среде?
При каком угле атаки элементов лопасти?
Вряд ли это нулевой угол атаки, скорее всего это угол нулевой подъемной силы.
Тогда при смене профиля лопасти изменятся будут установочные углы хорды профиля по всей длине лопасти.
При изменении относительной толщины лопасти опять таки будут изменяться углы установки хорды профиля вдоль лопасти.
А если вдруг это винт с переставными установочными углами лопастей или с неким нелинейным законом крутки лопасти?

Там же далее читаю:
"Воздушный  винт  В530ТА - Д35  имеет  переменный  шаг  вдоль  лопасти,  так  как  это  выгодно  с аэродинамической точки зрения. Все сечения лопасти винта набегают на воздушный поток под одинаковым углом атаки.
Если все сечения лопасти винта имеют разный шаг, то за общий шаг винта считается шаг сечения, находящегося на расстоянии от центра вращения, равном 0,75R, где R - радиус винта. Этот шаг называется номинальным, а угол установки этого сечения - номинальным углом установки."


Ага, думаю, этот шаг винта некая величина, которая так себе что то говорит в пределах одной серии винтов одного производителя и не более того.

А если надо посчитать ВИШ ?
На кой ляд тогда нужен этот шаг винта?
Куда его вставлять?
Или под каждую блажь разрабатывать новую программу расчета?

Выходит надо вначале вычислить углы установки хорды лопасти вдоль самой лопасти, а затем уже использовать эти величины в расчете.

И на последок.
От формы лопасти в плане, от типа профиля вдоль лопасти, от распределения относительной толщины профиля вдоль лопасти, от скорости вращения винта, от числа лопастей, от скорости полета, от внешней температуры и давления воздуха будет зависеть и тяга воздушного винта, и потребляемая мощность.
Замечу, при одном и том же диаметре винта и при одном и том же шаге винта.

Так что Вам правильно говорят винт нужно рассчитывать под конкретный двигатель с его оборотами и редуктором и под конкретный самолет с его скоростью взлета, крейсерской и максимальной.

Скорее всего у Вас богатый опыт авиамоделиста.
Но для вас всех авиамоделистов предлагают модельные воздушные винты как для обезьян, типа бери и не спрашивай, а мощности авиамодельного двигателя за глаза хватит ибо вес ваших моделек в десятки раз меньше чем положено для ваших авиамодельных двигателей.
Мда.. Ну попробуем.

Определение ШАГА винта несет в себе все.
Но мы не привыкли к простым правилам?

Винт. Что в нем влияет на шаг? Ширина, профиль, хорды, углы, формы лопастей, законцовок, материал, покрытие..

Так вот правило говорит - ПОФИГ ВСЕ, кроме угла! 
Вы именно на этот угол вкручиваете винт в твердую среду!!!.
В твердую! В твердой среде у вас КПД=100%
У вас не работает профиль и все такое.  Надеюсь понятно объяснил.

Зачем так сделано?
Для того чтобы надпись на винте "диаметр и шаг" была понятна и моделистам и летчикам и разработчикам и даже дельтапланеристам во всем мире!!!  :)  И чтобы поставив винт своего нужного диаметра и шага самолет или самолетик гарантированно полетел.
Знание Шага винта - это безопасность, вы не перегрузите мотор и не поставите слишком легкий. Вы будет точно знать диапазон применимых диаметров-шагов для мотора с вашими оборотами и мощностью. 
  Это не один винт. Это всегда несколько правильных вариантов.  Тут уже дело ваше какую задачу решает тот или иной винт из списка подходящих к вашему мотору. .
 
Про транзисторы я тоже знаю и Блоки питания.
Вот если Вы этим увлекаетесь то по этоиу и знеете - а простому обывателю для того чтобы пользоваться телевизором эта информация ни чего не даст - то же самое и с шагом винта.
У одного мотора может быть несколько правильных винтов. Они отличаются диаметром и ... ? Правильно - Шагом.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Про транзисторы я тоже знаю и Блоки питания.
Вот если Вы этим увлекаетесь то по этоиу и знеете - а простому обывателю для того чтобы пользоваться телевизором эта информация ни чего не даст - то же самое и с шагом винта.
У одного мотора может быть несколько правильных винтов. Они отличаются диаметром и ... ? Правильно - Шагом.
И что ? И на каком КПД будет выше диаметром меньше соответственно шагом больше или диаметром больше а шагом меньше ?

На правильно рассчитанном диаметре винта края лопасти работают в предзвуковом режиме но не превышают скорость звука, если брать диаметр винта меньше то надо уменьшать редукцию.
  Если (утрирую) сделать винт значительно меньше диаметром то он просто не выйдет на режим, а если при этом сильно увеличить шаг то винт начнет крутить поток вокруг себя - в обоих случаях винт работать не будет.
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
Про транзисторы я тоже знаю и Блоки питания.
Вот если Вы этим увлекаетесь то по этоиу и знеете - а простому обывателю для того чтобы пользоваться телевизором эта информация ни чего не даст - то же самое и с шагом винта.
У одного мотора может быть несколько правильных винтов. Они отличаются диаметром и ... ? Правильно - Шагом.
А что делать с переставными винтами коих большинство?
Сегодня один шаг, завтра погода поменялась, выставил другой, маркировку винта сразу менять?

А с вишами как?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
ак вот правило говорит - ПОФИГ ВСЕ, кроме угла!
Вы именно на этот угол вкручиваете винт в твердую среду!!!.
В твердую! В твердой среде у вас КПД=100%
У вас не работает профиль и все такое.Надеюсь понятно объяснил.
Уважаемый, как вкрутить в ТВЁРДУЮ СРЕДУ винт у которого профиль лопасти выпукло-вогнутый?
Ась?
Вы о каком угле вкручивания говорите?

Если винт с определенным шагом крутить в два раза быстрее, то и лететь надо в два раза быстрее, а сила сопротивления растет в квадратичной зависимости да и мощность так же далеко не линейно растет.
Так что как не крути, а винт надо подбирать под двигатель с его редуктором и развиваемой мощностью.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
У одного мотора может быть несколько правильных винтов. Они отличаются диаметром и ... ? Правильно - Шагом. 
Пока Вы мыслите авиамодельками с их двигателями обладающими чудовищным перебором по мощности по сравнению со здравым смыслом.

Вот летит авиамоделька крутя свой воздушный винт с определенным шагом.
Полететь быстрее она хоть тресни не сможет так как лопасти будут обдуваться под таким углом когда тяга уменьшится, а мощности в авиамодельном двигателе раз в пять больше требуемой.
Поставите винт с большим шагом - моделька полетит быстрее, а мощности в авиамодельном двигателе будет опять больше разумной. Скажем, раза в три.
Вот и складывается у авиамоделиста убеждение, что шаг воздушного винта основополагающий параметр не взирая на мощность и обороты двигателя.

В подтверждении своих слов о чрезмерном переборе мощности в авиамоделизме прилагаю видеоролик.
Судя по звуку работы двигателя на вертикальном висении модели самолета своём воздушном винтике двигатель работает на значительно малой мощности близкой к холостым оборотам.

Так что это тот случай когда собственно летает сам двигатель, а остальное ему мешает.

https://www.youtube.com/watch?v=Dy2QtGVlONw
 
Про транзисторы я тоже знаю и Блоки питания.
Вот если Вы этим увлекаетесь то по этоиу и знеете - а простому обывателю для того чтобы пользоваться телевизором эта информация ни чего не даст - то же самое и с шагом винта.
У одного мотора может быть несколько правильных винтов. Они отличаются диаметром и ... ? Правильно - Шагом.
И что ? И на каком КПД будет выше диаметром меньше соответственно шагом больше или диаметром больше а шагом меньше ?

На правильно рассчитанном диаметре винта края лопасти работают в предзвуковом режиме но не превышают скорость звука, если брать диаметр винта меньше то надо уменьшать редукцию.
  Если (утрирую) сделать винт значительно меньше диаметром то он просто не выйдет на режим, а если при этом сильно увеличить шаг то винт начнет крутить поток вокруг себя - в обоих случаях винт работать не будет.
Диаметр не меняйте - меняйте Шаг для начала.  У одного мотора могут стоять винты с разным шагом с одним и тем же диаметром . Смотря какие задачи. Шаг важен.
 
Про транзисторы я тоже знаю и Блоки питания.
Вот если Вы этим увлекаетесь то по этоиу и знеете - а простому обывателю для того чтобы пользоваться телевизором эта информация ни чего не даст - то же самое и с шагом винта.
У одного мотора может быть несколько правильных винтов. Они отличаются диаметром и ... ? Правильно - Шагом.
А что делать с переставными винтами коих большинство?
Сегодня один шаг, завтра погода поменялась, выставил другой, маркировку винта сразу менять?

А с вишами как?
Ну зачем. Переставляемый винт и ВИШ - это отельные темы.
Хотя и ВИШ наверняка имеет пределы изменения шага от и до - которые тоже очень важны при выборе, наряду с самой механикой привода.   

  А маркировку - шаг, конечно же после установки переставляемого винта надо записать и записать обороты мин макс.  И менять их зима лето тоже полезно. Летом шаг больше. 
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Диаметр не меняйте - меняйте Шаг для начала.У одного мотора могут стоять винты с разным шагом с одним и тем же диаметром . Смотря какие задачи. Шаг важен.
Это для вас, авиамоделистов, важен шаг, а во взрослой авиации учитывают весь комплекс параметров как самолета, как двигателя так и воздушного винта со всеми его многочисленными параметрами, и шаг винта не столь важен особенно при условии переставных винтов и ВИШ.
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
Про транзисторы я тоже знаю и Блоки питания.
Вот если Вы этим увлекаетесь то по этоиу и знеете - а простому обывателю для того чтобы пользоваться телевизором эта информация ни чего не даст - то же самое и с шагом винта.
У одного мотора может быть несколько правильных винтов. Они отличаются диаметром и ... ? Правильно - Шагом.
А что делать с переставными винтами коих большинство?
Сегодня один шаг, завтра погода поменялась, выставил другой, маркировку винта сразу менять?

А с вишами как?
Ну зачем. Переставляемый винт и ВИШ - это отельные темы.
Хотя и ВИШ наверняка имеет пределы изменения шага от и до - которые тоже очень важны при выборе, наряду с самой механикой привода.   

  А маркировку - шаг, конечно же после установки переставляемого винта надо записать и записать обороты мин макс.  И менять их зима лето тоже полезно. Летом шаг больше. 
так подавляющее большинство винтов, которые на этом форуме фигурируют имеют этот самый диапазон углов, который можно выставить или в полёте или с линейкой на земле.
Толку то от такой информации?

Поэтому при заказе винтов и дают характеристики мотора ( называя его модель) и тип воздушного судна, на котором будет в дальнейшем винт использоваться, чтобы изготовитель понимал на какие скорости идёт расчёт, а они при одном моторе и редукторе могут легко и в 2 раза отличаться

Или вы предлагаете пилотам самим высчитывать необходимый им диапазон углов?
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Возможно,в модельной среде Вы Maestro,но в большей размерности увы,только Ev,не зря же аватарку сменили-видимо,это Ваш потолок.
 
Вверх