- Откуда
- Дальний Восток.
"Геометрический шаг винта - это расстояние, которое движущийся поступательно винт долженУважаемый, как вкрутить в ТВЁРДУЮ СРЕДУ винт у которого профиль лопасти выпукло-вогнутый?ак вот правило говорит - ПОФИГ ВСЕ, кроме угла!
Вы именно на этот угол вкручиваете винт в твердую среду!!!.
В твердую! В твердой среде у вас КПД=100%
У вас не работает профиль и все такое.Надеюсь понятно объяснил.
Ась?
Вы о каком угле вкручивания говорите?
Если винт с определенным шагом крутить в два раза быстрее, то и лететь надо в два раза быстрее, а сила сопротивления растет в квадратичной зависимости да и мощность так же далеко не линейно растет.
Так что как не крути, а винт надо подбирать под двигатель с его редуктором и развиваемой мощностью.
пройти за один свой полный оборот, если бы он двигался в воздухе как в твердой среде"
Попробую еще раз.
"Если бы он двигался в воздухе как в твердой среде" - это такой лингвистический оборот, который обозначает что не нужно винт вкручивать в твердую среду реально и представлять себе эту ужасную картину вкручивания винта в .. дерево или что там вы себе представляете! Вы сломаете винт!
Этот оборот речи обозначает, что человек мысленно представляет себе как винт вкручивается в воздух как буравчик без пробуксовки, без учета профиля и пр. Мысленно. Представляем и получаем некое движение в этой мысленной твердой среде за один оборот на какое-то расстояние.
Вот этот угол нам важен. Как вроде резьбу в воздухе режем как в ... твердой среде.
Чем шаг больше тем больше расстояние пройдем, полная аналогия с резьбой. ШАГ - это характеристика винта. Винт не знает куда его поставят. Он имеет ШАГ и Диаметр. Этого ему достаточно. чтобы однозначно подходить к самолету, где именно такой диаметр и шаг нужен.
А все прочее - уже детали, которые не так важны.