Сам ты мазохист. Я вообще сейчас ничего не режу, с чего ты взял? А вот условия и умения, а также задачи у всех могут быть совершенно разные.Atas сказал(а):То есть вы режете турбины под чрезмерной нагрузкой,с перепадами напряжения да еще с неправильными режимами ,загоняя станок в резонанс ? В коровнике что ли работаете на ЧПУ ?
Да вы батенька мазохист.Так можно и ..... сломать.
Точность механики это 100% необходимое условие . Никакая электроника люфты в ноль не скомпенсирует .А по поводу точности механики, с Вами полностью согласен, от неё 99.9% точность станка зависит.
В ноль нет, но даже в мачь есть люфт компенсация (впрочем убогая), на серьёзных машинах есть серьёзные электронные компенсаторы, ибо машин без люфтов не бывает. Всё таки, как мне кажется , это комплекс разного рода факторов, влияющих на точность, и отдавать все сто механике я б не стал.mzm сказал(а):Никакая электроника люфты в ноль не скомпенсирует
Нет потому, что место на телефоне кончилось, товарищ следователь.потому, что фрезу меняли?
А это тут вообще при чем? У Макара собака сдохла, видать к дождю?Недостаточная жесткость конструкции..
CAMBAMМедленная подача на высоких оборотах, в чем управляющая программа сделана?
Шкив изготовлен фрезой из алюминиевой заготовки полностью , или на токарном лишний металл предварительно срезали ?Фрезернули шкив на мопед итальянский получилось не плохо:
Спасибо, вышли мне пожалуйста мою наградную книжкуmzm сказал(а):Герой Социалистического труда .
При том, что при недостаточной жескости возникают паразитные биения фрезы, а для твердосплавных фрез эти удары, верная и быстрая смерть.. Я ничего не расследую, я вижу обычный китайский порт, не предназначеный для обработки твердых материалов. Ваши смелые эксперименты со съемом стали по 1мм быстро раздолбают его до состояния на выброс...Нет потому, что место на телефоне кончилось, товарищ следователь.потому, что фрезу меняли?
А это тут вообще при чем? У Макара собака сдохла, видать к дождю?Недостаточная жесткость конструкции..
Фрезернули шкив на мопед итальянский получилось не плохо:
По сравнению с китайским аналогом под этот тип ремня день и ночь.
Я почему-то всю дорогу считал, что он российский.alex-vld сказал(а):я вижу обычный китайский порт
Он прекрасен! Когда мерительный инструмент купите?Фрезернули шкив на мопед итальянский получилось не плохо:
Я почему-то всю дорогу считал, что он российский.я вижу обычный китайский порт
Вот даже ответили насчет 5 десяток погорячились, +- 0.2 обычно у таких конструкций.направляшки похожи на ТНК, шпиндель воздушник китаец
драйвера тоже "оттуда". Российский там только алюминий, и то, скорее всего лист.. профиль тоже не отечественный...
по алюминию вполне пойдет, точность, наверно, повыше, чем пять десяток ? по железу слабоват будет
если б +/- 0,05-0,1 то я бы был доволен, так что думаю режимами резания натянуть можно, хотя конечно между 0,1 и 0,2 на самом деле ели не пропасть, то довольно много денег и геморроя ИМХО+- 0.2 обычно у таких конструкций
на самом деле у меня в хозяйстве в 90% случаев сойдет, если посадку под подшипники приноровиться, то в 97% думаю все Окgor1qn1qch сказал(а):Насколько понимаю, здесь такая вполне допустима, и может оказаться даже выше..а в хозяйстве вещь необходимая...
А вы тут при чем? Я его вроде для себя собирал.lenspecstroy сказал(а):то я бы был доволен
Это по граням, почти миллиметр? А элипс отверстия?Atmoteam сказал(а):Вчера промерил гайку многострадальную получилось от 52.03 до 51.09
А я на Ваш и не претендую, я себе свой хочу, посему подсознательно на себя и примеряювы тут при чем?
При большевиках в начале 80-х годов прошлого века под руководством КПСС СССР - пришлось поработать с оборудованием закупленным у америкосов . Станки с ЧПУ , направляющие на линейных подшипниках , исполнение аналогично фотографии один стол установлен на втором .А вы тут при чем? Я его вроде для себя собирал.
Кстати направляющие и каретки хивниновские, это как бы корея а не китай, шпиндель да, китайский.
Вчера промерил гайку многострадальную получилось от 52.03 до 51.09