Молчу, молчу, а то по шее получу и подвиг свой не совершуТипун Вас на язык, рано Вам еще об этом думать. Вот прилетите к нам в Первушино на следующий год, я вот все Вашей жене и расскажу по гвоздики на Вашу могилку, вот тогда она Вам "даст дрозда по самые не балуй" ;DНе забудьте потом бросить гвоздичку, в память о бомне, на мою могилку
До чего модно стало в Росии прогибаться перед забугорными строителями.... Это аэродинамическое безобразие Стол если бы его создал нашь парень не кто бы и внимания на него не обратил. Но тут Ханс и этим всё сказано. Хотя этот стол летает тяжело. Мой не стол а стул разбегается меньше и летит быстре. Правда пробег по больше я без предкрылок у стола наверное потому меньше пробег потому что он не летит а падает газ убрал он и упал ;D Ну ладно не люблю обхаивать просто объективности ради. Заклёпки я применяю уже не два года а более трёх лет. На первенство не претендую. Просто уверен в пользе скотча я клепаю даже поликарбонат и не один мой самолёт не расползается по швам. Если конечно его не шваркнуть об землю. Вот эта машина создана в 2010г заклёпки из строймага скотчь из автомагазина..когда первые Столы 701 Хайнц начал собирать не пару лет назад ох не пару
Это не канитель, это - культура производства!о сколько канители
Хоть вопрос был и не ко мне, предполагаю, что увеличение трудоёмкости при потайной клёпке, на вертолётах не оправдано,так как необходимость сохранения ламинарного погранслоя отсутствует.И почему на вертолетах не используют потайную клепку?
Нормально летает СН-701. С двигателем Ротакс-582 вполне себе таскал 2 чел. Диапазон скоростей с этим движком 60-140. С 912-м- 65-165. А ваш?Это аэродинамическое безобразие Стол если бы его создал нашь парень не кто бы и внимания на него не обратил. Но тут Ханс и этим всё сказано. Хотя этот стол летает тяжело. Мой не стол а стул разбегается меньше и летит быстре. Правда пробег по больше я без предкрылок у стола наверное потому меньше пробег потому что он не летит а падает газ убрал он и упал
Ну с 912 мой в обще истребитель. Я на столе сам не летал но когда его впервые увидел в Городище, я ещё тогда понятия не имел что такое стол я думал это обзывательство такое. Ну и конечно с расспросами, так вот, ваши данные не совпадают. 165 разве что под горку или если восходяг под дует. Мне расшифровали, что это такое стол. Я конечно как представитель авиации за интересовался, и, стал с нетерпением ждать его вылета так вот я был поражён...... нет не тем, что вы подумали а наоборот он бежит больше моего. У хозяина спросил а как у него крейсер, он восторга не проявил. А на счёт соображения я тоже сомневаюсь иногда просто не хочется тратить силы на столь не чем не выделяющуюся машину. Я поначалу думал, что скай обшили. Конечно все эти машины интересны... но только если их повторять своими руками, но тех денег за которые их приобретают я бы не дал. Помните анекдот про Василия Ивановича? Петька ему машину демонстрировал Василий Иванович сделал заключение хорошая Петька машина, но я бы от неё дверь взял. Анекдот похабненький потому полностью не пишу.С 912-м- 65-165. А ваш?
Пройдёт пара лет народ привыкнет.... к хорошему быстро привыкают и работа со скотчем станет культурой производства. Раньше культурой было шить ниткой маккей. Потом клёпка, теперь пластик. Все клеят. Но и клёпка не стоит на месте. И не забывайте скотчь это не только замена клеко. Это ещё и прочность соединения. Это быстрота сбоки, это просто удобно.Это не канитель, это - культура производства!о сколько канители
+1Что за глупый спор! Цена клеко 50 рублей штука! Для начала сотни хватит. Итого 5000 рублей + клещи. Если не способны выложить за хороший инструмент 6000 рублей, то вам к авиации ещё как раком до Китая :IMHO
Выше уже достаточно описали, что заклепки и скотч не дружат! :IMHO Те кто думают по другому, флаг вам в руки! Только зачем остальным пропагандировать свои изначально не правильные идеи?
А что есть правильная технология . Вот вы создали технологию работы с клеко. Я создал технологию работы со скотчем. И то и другое правильное. Ваш подход имеет не очень пристойное имя Консерватизм. Мой же можно назвать навационный подход. Ну ладно оставайтесь при своём. Мне абсолютно лохмато как вы это воспримете мы уже начинаем толочь воду в ступе. Я выдал мясо хотите еште, не хотите нет.Правильная технология с правильным инструментом рулят...
Ну вот существенный вопрос. Здесь два пути накладываете лист заведомо больших размеров и обрезаете излишки потом. Второй путь.... Вырезаете примеряете Потом ориентируете по какой нибудь стороне и укладываете лист. Очень удобно скрутив или просто прогнув лист рулоном убираете зашитную плёнку и расскатываете заготовку. В некоторых случаях можно просто вытягивать зашитный слой из соединения. Только не нужно использовать скотч с бумажным слоем. Иногда бывают трудно доступные места. Я делаю так привязываю нитку к дальнему концу защитного слоя и после того ка лист прилёг просто тяну за нитку. Защита выходит остаётся просто прогладить.urii, а как Вам удаётся сразу точно приклеевать большие детали?
Его же не подкоректируеш, сразу намертво клет
Это не нОвационный подход в клепке, а гаражно-колхозный, уж извините... Т.к. просвет между склепываемыми деталями - ослабление соединеня...А что есть правильная технология . Вот вы создали технологию работы с клеко. Я создал технологию работы со скотчем. И то и другое правильное. Ваш подход имеет не очень пристойное имя Консерватизм. Мой же можно назвать навационный подход. Ну ладно оставайтесь при своём. Мне абсолютно лохмато как вы это воспримете мы уже начинаем толочь воду в ступе. Я выдал мясо хотите еште, не хотите нет.Правильная технология с правильным инструментом рулят...
Наш СН-701 был собран из фирменного набора, двигатель -новый 912-й,100 л.с., винт "Киевпроп", капот гладкий,а не сплошь дырявый как у оригинала. Я бы эти цифры не привёл, если б при замерах скоростей не сидел кабине их записывая,а потом не вычислял поправки для УСа (с тех пор всегда агитирую за эту процедуру). И они согласуются с фирменными данными!так вот, ваши данные не совпадают. 165 разве что под горку или если восходяг под дует
Это категория самолётов такая, и знакомый вам Ан-2 к ней же относится! (учебник английского Aviation, Мазокиной)Мне расшифровали, что это такое стол
Рулят, всё-таки, руки и голова. А технологии им в помощь. Пустой голове никакие технологии не помогут. Можно конечно всю жизнь плодами чужого разума подъедаться. А иные и свой рискуют применить. Прогресс двигают новаторы, а не кабинетные зубрилки. Хейнц Вам в пример Словом, сарказм Ваш не в кон.Правильная технология с правильным инструментом рулят...
urii, получается поверхность вы не готовите. Подозреваю что под пленкой лист, никто не обезжиривал. Не пробовали вы, по прочности соединения лист из под пленки, и лист обезжиренный?Очень удобно скрутив или просто прогнув лист рулоном убираете зашитную плёнку и расскатываете заготовку. В некоторых случаях можно просто вытягивать зашитный слой из соединения.
при всем уважении пишете бред ! попробуйте оторвать к кузова 20 и более летней машины лейбочку приклеенную на скотч, поймете, что сильно заблуждаетесьНе беспокойтесь! Клепать я умею! По правилам и как надоВот я и говорю чем рассуждать может всё же на сеновал сначала заглянуть. В смысле попробовать склепать.
Потом через пару сезонов повторите Скотч теряет свои свойства! Не придумывайте велосипед!Скотчь если даже процентов на 30 приклеится листы уже не сдвинешь. Там в принципе заклёпка играет вторичную роль. Она просто не даёт листам разойтись. Вы ради смеха склепайте пару полосок со скотчем и без и попробуйте разорвать.
Зачем же так слепо. Если вы примените дорогой скотч а он есть и называется заменитель заклёпок, то да можете быть уверены. Но так как все самоделки имеют очень короткий срок службы так как конструкторская мысль не стоит на месте. Или их просто разбивают то есть смысл использовать не дорогой. При этом и количество заклёпок, больше. Как показала практика шага 40-45мм вполне достаточно чтобы не вздрагивать.и надеемся, что наша конструкция верой и правдой будет служить нам долгие-долгие годы