Что мы меняем перемещая трапецию по тангажу, угол атаки или центровку?

maverick

Учусь учиться.
Есть такая клевая формула подъемной силы крыла .
Y=Cy*S*pV^2/2
Cy- коэффициент  подъемной силы крыла, который зависит от угла атаки .  Его можно , к примеру, увидеть с поляры крыла дельтаплана который ниже на картинке.
Имеем установившийся  горизонтальный полет, при скорости допустим V= 80км/ч  ,  угол атаки альфа =10гр( к примеру).
Cy=0,8, G=Y( Вес аппарата равен подъемной силе крыла)
Теперь тянем трапецию на себя и смотрим что мы имеем.
Уменьшается альфа, следовательно, смотрим по поляре, уменьшается Су, следовательно уменьшается Y ( смотрим формулу) . G становиться больше Y и мы начинаем пикировать. И теперь чтоб при  новом выбранном нами угле атаки снова выти в  установившийся горизонтальный полет необходимо увеличить скорость полета до тех пор пока G не будет равняться Y. Причем V  находится в квадратичной зависимости от Y.
Если да. То как крыло может разгонятся до 160-180 км.ч.?
Это уже зависит от энерговооруженности Дэльталета а так же и от Cx min всего аппарата вцелом.
Оболдеть, сам в шоке, при каких углах атаки летает Дельталет. Тут смотря на эту поряру о самолетном качестве крыла можно и забыть.
 

Вложения

S

sun

Это уже зависит от энерговооруженности Дэльталета а так же и от Cx min всего аппарата вцелом.
Главным образом от минимального значения подъемной силы при которой аппарат еще сохраняет устойчивость.
Выше я говорил, для Синтеза это 0.22.
 

maverick

Учусь учиться.
Это уже зависит от энерговооруженности Дэльталета а так же и от Cx min всего аппарата вцелом.
Главным образом от минимального значения подъемной силы при которой аппарат еще сохраняет устойчивость.
Выше я говорил, для Синтеза это 0.22.
Вы имеете ввиду сохраняет устойчивость при максимальной скорости полета?
 
S

sun

Вы имеете ввиду сохраняет устойчивость при максимальной скорости полета?
Да.  При уменьшенни углов и увеличении скорости мягкое крыло стремится деформироваться и  уменьшить крутку, а крутка это залог продольной устойчивости.
 

maverick

Учусь учиться.
Вы имеете ввиду сохраняет устойчивость при максимальной скорости полета?
Да.  При уменьшенни углов и увеличении скорости мягкое крыло стремится деформироваться и  уменьшить крутку, а крутка это залог продольной устойчивости.
Причем ,очевидно, ЦД гуляет не только вперед назад,  но и влево вправо при манипуляциях трапецией относительно шарнира, тем самым несимметрично нагружая конструкцию крыла, и особенно это может быть черевато на больших скоростях полета, согласен.
 
Перемещая трапецию мы меняем угол атаки. Телега подвешана к крылу в одной точке и эта точка не смещается. Соответственно и центровка меняться не может.
Выше был приведён правельный пример. Когда аппарат стоит на земле, то что происходит при перемещении трапеции? Меняется угол атаки крыла! В полёте вес телеги(под силой гравитации) направлен вертикально вниз и не даёт ей отклоняться. Отклоняется только крыло :IMHO
 

maverick

Учусь учиться.
Телега подвешана к крылу в одной точке и эта точка не смещается. Соответственно и центровка меняться не может.
Orex  как Вы думаете почему у схем самолетов верхнепланов применяют  более задний диапзон центровок а у низкопланов более передний? Еслиб центр масс находился бы в середине толщины крыла то было бы так как Вы написали.
 
S

sun

Перемещая трапецию мы меняем угол атаки. Телега подвешана к крылу в одной точке и эта точка не смещается. 
О еще одно "откровение" человека который не видит разницы между точкой подвеса и положения ЦТ.
Прям не форум а какая-то "территория заблуждений"
 
То maverick.

Не могу Вам точно сказать про разницу в центровках высокопланов и низкопланов т.к. в штатах например, центровка считается не в %, а в растоянии от определённой точки на фюзеляже(на одномоторных, это в основном пожарная перегородка)
 
S

sun

в штатах например, центровка считается не в %, а в растоянии от определённой точки на фюзеляже(на одномоторных, это в основном пожарная перегородка)
Это сленг такой "от пожарной перегородки" это тоже самое что  у нас "от фонаря"
Во всем мире центровка пишется в %САХ
 

maverick

Учусь учиться.
То maverick.

Не могу Вам точно сказать про разницу в центровках высокопланов и низкопланов т.к. в штатах например, центровка считается не в %, а в растоянии от определённой точки на фюзеляже(на одномоторных, это в основном пожарная перегородка)
Я не пhо это, f про то что допустим диапазон центровок у Як-18Т  13-28%, а у А-22 - 19-37% САХ. Почему у низкопланов диапазон центровок более передний?
 
Это сленг такой "от пожарной перегородки" это тоже самое чтоу нас "от фонаря"
Во всем мире центровка пишется в %САХ
Посмотрите руководство(допустим С-172) и Вы сами убедитесь :IMHO   Можете почитать это:
"Информационное руководство CESSNA 172S SKYHAWK SP"
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Перемещая трапецию мы меняем угол атаки. Телега подвешана к крылу в одной точке и эта точка не смещается. Соответственно и центровка меняться не может.
Выше был приведён правельный пример. Когда аппарат стоит на земле, то что происходит при перемещении трапеции? Меняется угол атаки крыла! В полёте вес телеги(под силой гравитации) направлен вертикально вниз и не даёт ей отклоняться. Отклоняется только крыло :IMHO
А вариант, крыло стоит на месте, а двигается вся планета, уже был ? :)
 
Управление на дельта -балансирное, а потому
Цитата:
Ответ на тему ветки:Посредством смещения ЦТ мы меняем угол атаки.
Всё!

будет совершенно правильно 
Куда же он(ЦТ) сдвигается? А на автожире ЦТ тоже меняется? А если трапецию заменить тросами или тягами и сделать управление с помощью РУС, ЦТ тоже будет сдвигаться?
Бред какой-то :-?
 
S

sun

То, что недоступно пониманию, не всегда является бредом.
Почитайте  литературу, какую-нибудь книгу по дельтапланам или мотодельтапланам, там все довольно доступно изложено про балансирное управление.
 
Перемещая трапецию мы меняем угол атаки. Телега подвешана к крылу в одной точке и эта точка не смещается. Соответственно и центровка меняться не может.
Выше был приведён правельный пример. Когда аппарат стоит на земле, то что происходит при перемещении трапеции? Меняется угол атаки крыла! В полёте вес телеги(под силой гравитации) направлен вертикально вниз и не даёт ей отклоняться. Отклоняется только крыло :IMHO
Ну что ж Вы такое пишите!? представте себе эту конструкцию, изменяется именно центровка при даче трапеции! если представить не можете, то купите игрушку (кроме шуток) называется балансирующая фигурка. например орел, с распростертыми вперед крыльями, и висящий в горизонте опершись на клюв... и абсолютно без разницы на дельталете что у вас от трапеции к крылу.. подкосы или тросЫ
 
Вверх