Что покажет безмен?

S

slavka33bis

Силы равны, с этим никто не спорит, но суммарная разрывная сила равна F1+F2.
Срочно пишите заявку в Нобелевский комитет , такой умище пропадает! ;D
А Вы в клуб Лохов ! Физику учи блин ! :mad:
Какая ещё физика, Макс?

Эту глупость тут регулярно поднимают.
И ведь находятся же те, кто на полном серьёзе считает, что при центробежке по 5 тонн на каждую лопасть двухлопастного ротора на хаббар будет действовать разрывное усилие в 10 тонн.

Ну что тут можно ещё говорить?
Это же просто какое-то мракобесие...
 
S

slavka33bis

Я во вторник ,сделаю практическую работу , у меня есть две гири по 12кг и безмен на 26 кг 
Я уже сфотал.  Пусть побольше народа выскажется :о)
Для Макси и для sun

Это не имеет значения.
Безмен покажет 1 кг (12 кг в эксперименте Макса).
Но тут найдутся те, кто начнёт кричать о том, что типа всё верно, но типа внутри конструкции безмена нагрузки на элементы будут равны двум килограммами (или 26 в эксперименте Макса).
 
Хотел объяснить, что безмен настроен на показание силы в одну сторону (односторонний), и надо сцепить два безмена верхами. Это мысли для первого в этой теме рисунка.  Но потом понял, что есть засада в креплениях блочков - они крепятся к потолку и работают как рычаги, деля вес пополам.
 

Вложения

Александр 22

"Рождён заново"
А почему никто массу безмена не учитывает? А если он больше чем два кило весит так он енти гирьки перетянит и такого напоказывает ;D ;D ;D
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
какова разрывная нагрузка действует на коромысло ротора, мне один товарищ доказывает, что она равна центорбежной  силе одной лопасти, я ему говорю что суммарная обоих лопастей.
Makovka писал(а) Сегодня :: 18:53:06:
3-й закон Ньютона, Сила действия равна силе противодействия.
F1=-F2

Силы равны, с этим никто не спорит, но суммарная разрывная сила равна F1+F2.
И эти люди пытаются строить автожиры, вертолеты (или что там еще с лопастями?)
Осталось подвергнуть пересмотру таблицу умножения, по моему в ней не все так просто ,есть скрытый смысл! ;D ;D ;D ;D
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Поддерживаю! На калькуляторе я получил 2х2=0 и 3х3=10.
Тут такие вещи творятся, а вы про какой-то безмен!
А вот тут я бы на Вашем месте скромно промолчал. Не Вы ли не так давно дали "теоретическое обоснование" с формулами и рисунками изначально неверному факту, практически то же самое, что доказать, что 2+2=5
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Я был уверен, что если центробежные силы  тянут  лопасти в разные стороны, то разрывное напряжение в коромысле равно сумме центробежных сил, действющих на каждую лопасть.
И проводил опыт только чтоб подтвердить свою правоту, поэтому по-началу не поверил глазам:
(диски по 1.6 кг)
Против фактов не попрешь, поэтому публично признаю - ошибался.
 

Вложения

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
Грустно... Теперь понятно куда катится малая авиация в России. Че в этой теме нет ни одно человека с техническим образованием? Теормех первый семестр. Пытаетесь решить уравнение без неизвестных. Представьте безмен как пружину, рассеките систему посередине как по картинке из сопромата вверху, усилие N показания поверенного безмена, решаем любую из половин системы, получаем N=1, другая половина аналогична. Показания 1 кг , а  усилие в роторе равно сумме центробежных  сил всех частей  с одной стороны от оси вращения. Вот и ответ почему так трудно построить ЛА до 115кг.  Запас прочности в мозгу мешается.
 

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
будет аналогично, на стене реакция опоры равная 1 кг , направленная от безмена, и возвращаемся к первой задаче. тело детали сечете где угодно, неизвестная сила N равна сумме сил с противоположной стороны, передвигаем сечения до конца интересующей детали и получаем, по всему телу детали действует усилие от одной половины ротора. Проведите еще эксперимент, подвесьте с одной стороны  1кг, а с другой 1,6кг. Равенство веса гирек лишь удерживает безмен от движения. Кстати интересная вам задача, что покажет безмен в момент движения гири 1,6 кг до пола - это уже тяга двигателя за вычетом сопротивления.   
 

Дмитрий К.

Я люблю строить самолеты!
не позорьтесь с голосованием, русское техническое образование было на голову выше импортного, а теперь, скатились к каменному топору
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Я был уверен, что если центробежные силы  тянут  лопасти в разные стороны, то разрывное напряжение в коромысле равно сумме центробежных сил, действющих на каждую лопасть.
И проводил опыт только чтоб подтвердить свою правоту, поэтому по-началу не поверил глазам:
(диски по 1.6 кг)
Против фактов не попрешь, поэтому публично признаю - ошибался.
Полиспасты принимают на себя часть нагрузки. Если угол верёвки полиспаста = 45 градусам к вертикальной оси, то и усилие на безмене 1.6 кг.
С точки зрения сопромата и теормеха -  "разрывное напряжение в коромысле" не  "равно сумме центробежных сил", а с точки зрения динамики и хода волн деформирования - очень может быть... Когда тянут образец на разрывной машине, то разрушаться он начинает по середине своей длины=)
 

Вложения

Вверх