CTSW - http://flightdesign.com/

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
В воскресенье получилась оказия полетать на СТ. Хочу поделиться впечатлениями. Машина в след. конфигурации: Ротакс 80 л.с., винт фиксированного шага, БПС, авионика -Dynon, автопилот Digitrack, навешенные на фюзеляж CТSW крылья предыдущей версии (длинные).
Машина очень легкая и послушная. Слегка туповата по элеронам (конечно не так как Зодиак, но все же). Управляемость на рулежке, разбеге и пробеге - отличная. Разбег 70м, закрылки 15 градусов при 1/2 заправки, я-105, второй - 90. Оптимальная скорость набора - 120 при 5 м/с. На курсе - устойчивая, не рыскливая. Оптимальный крейсер: закрылки:   -12 градусов (при переводе с "0" самолет сильно проседает) 210 км/ч на 3900 об/мин
глиссада на выбор - пологая при закрылках 15 градусов, если нужна крутая - на выбор: 30 или 40 градусов при 30 градусах самолет непривычно сильно "вспухает".
По конструкции и эксплуатационным качествам
Не понравилось: схема посадки - опускаешь задницу на сидение потом надо перебросить ногу через ручку. Зимой, в теплой одежде это тяжело. Индикаторы крыльевых баков - трубки выведенные в кабину у корня. Чтобы считать показания надо наклониться вперед и задрать голову вверх - приходится ослаблять ремни. РУД - слишком длинный - неудобно. Тормоз находится впереди за РУДом - непривычно; уместней были бы раздельные тормоза на педалях. Носовое колесо имеет смысл сделать того же размера, что и основные из соображений проходимости и взимозаменяемости. При Токр = -13С мощности печки явно недостаточно.
Понравилось:
Просторная кабина. Хорошо сбалансированное и пропорциональное управление. В кренах и виражах самолет устойчив. В кабине и в полете и на рулежке непривычно тихо. Отличный обзор. Триммер РВ ручной очень удобный.
Просторный багажный отсек.
Понравилась навигация - Dynon как всегда на высоте. В самолете установлен EFIS D100 и EMS100 с расходомером и всеми опциями кроме подогрева ПВД. Кстати, расход оказался 12,9 л/ч на 3900 при 210 км/ч. Понравился автопилот Digitrack. Отлично держит высоту и направление даже в болтанку.
В общем, самолет понравился. Жаль что он не амфибия :), а споплавками он уже не будет такой летучий   :(
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Продажа только через немцев. Хотя отправка может и быть из Херсона.
CTSW Classic Light          - 67126 ев.
CTSW Classic Europe       - 62925 ев.
CTSW Advanced Europe   - 68303 ев.
CTLS  Europe                  - 75210 ев. ( модель 2008г.)
 

Geister

UL-Flieger
Eggersdorf (EDCE)

1936 - учебный аэродром Люфтваффе
1940 - первые полеты планеров
до 1945 - запасной аэродром истребительных эскадриль 2 и 51
1945-47 - аэродром Советской Армии
с 1947 - перестройка
1952 - восстановление полетов планеров
с 1964 - аэродром ВВС ГДР, полеты планеров до 1970
1990 - принятие территории бундесвером, полеты приостановлены
1991 - управляется отделом имущества бундесвера, полеты планеров, первые полеты сверхлегих, аренда, а затем покупка муниципалитетом Эггерсдорфа.
1996 - допуск для самолетов гражданской авиации

Длина ВПП: 2480 м
Ширина ВПП: 48 м
 

Вложения

  • 124,6 КБ Просмотры: 139

Geister

UL-Flieger
Ангары и мастерская (белое строение) Flight Design, куда самолеты приходят из Херсона и отправляются затем покупателям.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
1) Отличный Аппарат
2) Отличная Германская организация
3) Отличное Украинское (MADE IN UKRAINE) качество
4) Отличная цена аппарата и далеко конкурентам в соотношении цена/качество

И последнее - количество проданных и поднимающихся аппаратов в небо ВО ВСЕМ МИРЕ (от горячего ВОСТОКА до холодной АЛЯСКИ)
говорят сами за себя….
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
TNVD сказал(а):
1) Отличный Аппарат
2) Отличная Германская организация
3) Отличное Украинское (MADE IN UKRAINE) качество
4) Отличная цена аппарата и далеко конкурентам в соотношении цена/качество

И последнее - количество проданных и поднимающихся аппаратов в небо ВО ВСЕМ МИРЕ (от горячего ВОСТОКА до холодной АЛЯСКИ)
говорят сами за себя….
Добавить нечего... И, хоть я не поклонник композитов, вынужден признать - самолет действительно хороший!
 
Вверх