CTSW - http://flightdesign.com/

Откуда
USA
Tango сказал(а):
Добавить нечего... И, хоть я не поклонник композитов, вынужден признать - самолет действительно хороший!
Но о-о-о-чень дорогой. Как те раки. О-очень большие. Но по 5 рублей. А те, что поменьше, они по 3 рубля. Кому что, вобщем.

Самолет шикарный, но правда, страшно дорогой. В переводе на американские доллАры, около 125 тысяч.
 

SV

Я люблю этот форум!
Добавить нечего... И, хоть я не поклонник композитов, вынужден признать - самолет действительно хороший!
Но о-о-о-чень дорогой. Как те раки. О-очень большие. Но по 5 рублей. А те, что поменьше, они по 3 рубля. Кому что, вобщем.

Самолет шикарный, но правда, страшно дорогой. В переводе на американские доллАры, около 125 тысяч.
Олег! Интересно, а много ли таких самолей (STSW) летает в Америке? Или в Америке "не сильно любят" 2-х местные европейские композиты "всего лишь" по $125'000?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Denis сказал(а):
В США зарегистрировано 220 СТ, разбито 14
Я в Швейцарии живу и мыслю так же:

Если его покупать в Германии, на Германскую регистрацию (страховку) ставить, в Германии обслуживать (на заводе том же)  - то получается очень и очень выгодно…..а теперь попробуйте тоже с американской мыльничкой сделать и американской регистрацией и летать в штаты на сервис


А разбивают в Америке (особенно) все что разбивается…
 
M

Magnum

Такие хорошие фотки, всё аккуратно, красиво собирают самолеты, но только не видно как бравые немцы по локоть в смоле формуют пластик, есть ещё фотки из цеха формовки ?
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Magnum сказал(а):
Такие хорошие фотки, всё аккуратно, красиво собирают самолеты, но только не видно как бравые немцы по локоть в смоле формуют пластик, есть ещё фотки из цеха формовки ?
Самолеты формуют бравые Украинцы.  :)
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Это точно... И не все из них довольны условиями труда. Другое дело, что Херсон - город безнаботных, и размещать там производство с использованием не очень квалифицировпанной рабсилы- выгодно.
 

Jet

Я люблю строить самолеты!
работаю на этом предприятии :)
фотки с цеха не пришлю :)
но от немецкой мастерской не сильно отличаеться :)
только вся выкладка в белых химзащитных костюмах, а сборщики в синих комбезах =)
раньше было интереснее =)
надписи на стенах и руины =)
кстати месная раб сила тока на сборке =)
весь инженерный состав приезжие :)
отзывы о самолете :)
летал тока на СТ сравнивать больше не счем :)
поэтому без коментариев :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
meglin сказал(а):
Это точно... И не все из них довольны условиями труда. Другое дело, что Херсон - город безнаботных, и размещать там производство с использованием не очень квалифицировпанной рабсилы- выгодно.
Меглин,

Откуда информация ? Вы бы сами съездили, посмотрели, пообщались, пофотографировали и потом на форум выложили

Вoт Вам адрес и Телефоны - звоните, пишите - милости просим  ;D

АВІА-ПРО
вул. Робоча, 82-а, м. Херсон, 73011
Тел: (0552) 42-98-10, 38-04-00
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
А вообще, выложите фото цехов, пусть народ посмотрит и все вопросы отпадут. :)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
обьясните пожалуйста...в чем секрет такой летучести этого самолета???на 80-сильном ротаксе крейсер 240 влегкую,тогда как зализанные низкопланы TL2000,ДИНАМИКИ,СПОРТ-ЕВРОСТАРЫ,зодиаки сонексы и прочие гонщики- на 100-сильных ротаксах с трудом преодолевают рубеж в 200кмч...удивлен необычайно сильно этим обстоятельством,поскольку был убежден что высокопланы-это безнадежные тихоходы и их удел-КВП...
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
обьясните пожалуйста...в чем секрет такой летучести этого самолета???на 80-сильном ротаксе крейсер 240 влегкую,тогда как зализанные низкопланы TL2000,ДИНАМИКИ,СПОРТ-ЕВРОСТАРЫ,зодиаки сонексы и прочие гонщики- на 100-сильных ротаксах с трудом преодолевают рубеж в 200кмч...удивлен необычайно сильно этим обстоятельством,поскольку был убежден что высокопланы-это безнадежные тихоходы и их удел-КВП...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А секрет простой.
Безподкосный, ламинарный профиль, фюзеляж был продут  и оптимизирован по аэродинамике.
Все зализано,короче к аэродинамике претензий нет, отсюда и высокий крейсер.
Летал, отличная машинка. Правда цена кусается, но авиация и яхты хобби милионеров :)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Если его покупать в Германии, на Германскую регистрацию (страховку) ставить, в Германии обслуживать (на заводе том же)- то получается очень и очень выгодно…..
интересная мысль...а в другой стране-в России,например, на нем летать как на временно ввезенном...без растаможки...)
кто прокомментирует юридическую сторону вопроса?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
в Украине его производят и не продают?...
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Все продажи через немцев.
 
Вверх