Д-16т рессора как загнуть?

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Есть лист Д16 -  20 мм.
Брали для изготовления рессор на CH-701, еще осталось  на 4 рессоры, могу отрезать.
Если надо пишите, отдам по себестоимости.
 

samodelkin

Я люблю этот Форум!
Откуда
Вилюйск
Смущает  -  возможность  возникновения  трещин.... 


Всего лишь смущает. Попробуй загнуть на маленьких кусках в качестве эксперимента. Там не так страшен черт как его малюют. Я гнул дюраль до 12мм, особых проблем небыло.
Хотя хитрость конечно есть.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Не кладите пальцы в рот а то откусят- но есть хитрость если рот без зубов  ;D  :D
 

samodelkin

Я люблю этот Форум!
Откуда
Вилюйск
Не кладите пальцы в рот а то откусят- но есть хитрость если рот без зубов  ;D  :D

О чем это вы? :)

Там вся хитрость в том что гнуть желательно вдоль проката, и края полосы должны быть закруглены. Есно радиус загиба должен быть больше трех толщин. Да и гнуть нужно медленно.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Гните в мощных валках твёрдую,медленно и довольно качественно,не забывайте о упругой деформации.Ещё лучше нагреть под закалку,резко охладить(чтобы зерно не росло) и в течении часа извращайтесь как хотите.В холодильник уложите-мягким будет вечно(не происходит старение)
 

Victor M

Я люблю строить самолеты!
Да отожгите его, и гните как хотите, в чем проблемы? Есть же техпроцесс
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Все равно...как то неуютно. Полоса стоит денег, и спустить их на тренировки.. не гуманно по отношению к семье
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Это процесс изготовления вилки... Там толщина совсем другая...
На листе 7-L-2 вилька состоит из двух пластин (s=0,1875" около 5мм), а на фото вилка зделана из целого листа и там далеко не 5мм. Мне кажеться 10мм там есть точно. Тем более, что рессору надо гнуть не 90гр. а 60гр.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Имею опыт эксплуатации рессоры из фирменного чешского набора СН701.При первом -же испытательном полёте пилот  допустил грубую посадку и рессора разогнулась немного .Тупо на холодную поправили через трубу, но не надолго...При первой -же вынужденной и грубой посадке опять деформация в этом - же месте и так 3раза,после чего при правке просто отломилась.Изготовил рычажное самодельное шасси с использованием торсионов от механизма подъёма кабины КАМАЗа и проблемма пропала...На Таганрогском СП-30 применяют рессору ,по - моему, из полосы В-95 25Х85 мм где-то,уточните у @ m-r Gray ,он там работает и лучше знает...
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Казак  -  а  про  подвеску  с  торсионом  от  кабины  грузовика  -  можно  поподробнее ?
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Вверх