Достоверный индикатор высоты при посадке на зеркало.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Чистое самоубийство... фифти-фифти... Спасибо Aleks за информацию.   Я честно говоря это впервые услышал, и такого сумасбродства от нудных  пенгло-саксов никак не ожидал... ::)
 

tpk

Я люблю строить самолеты!
Aleksу, спасибо. Теперь это в русле обсуждения темы и спокойное указание на "+ и -" .  Я надеюсь, что каждый из нас ждет от общения на форуме не тычков, а советов или дискуссии.
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
557 рад, что моя писанина оказалась интересной.

Чтобы закрыть в ветке тему бомбёжки, позволю себе выдержки из книги
“Warhlanes and air battles of World War 11”

Была поставлена задача – разрушить дамбы, но обычные бомбы не могли их
разрушить.

“Единственным решением задачи казалась торпеда, однако немцы тоже подумали об
этом и установили для защиты дамб мощные противоторпедные сети. Чтобы преодолеть
препятствие, Уоллис выдвинул по - детски простую идею. Специально сконструированную мину следует сбросить с низколетящего самолета, она будет прыгать
по поверхности воды, пока не врежется в дамбу. После попадания в цель, бомба должна отскочить и затонуть. Чтобы добиться максимального эффекта, она должна погрузиться на 30 футов. Это означало, что её следует оснастить гидростатическим взрывателем, вроде тех, что стоят на глубинных бомбах.
  Для успеха требовалось выполнить ещё одно условие. Достигнув 30 – футовой глубины,
бомба должна быть прижата к стене дамбы. И снова Уоллис нашел блестящее решение. Если бомбу заставить вращаться НАЗАД, когда она оторвется от самолета, она будет вести себя именно так, как требуется. После удара о стену дамбы, она снова пойдет ВПЕРЕД, пока опять не упрется в дамбу. После этого бомба будет тонуть вертикально,
пока не достигнет глубины взрыва…
  …. Грозное оружие для уничтожения дамб получило название “Апкип”.
Оно больше всего напоминало мусорный бак. Бомба имела диаметр 50 дюймов и длину
60 дюймов. Она весила 9250 фунтов /4199.5 кг./, из которых 6600 фунтов приходилось на мощную взрывчатку RDX. Снаряд устанавливался ПОПЕРЕК бомбового отсека значительно модернизированного “Ланкастера”. Его держали две V- образные рамы,
Которые позволяли бомбе вращаться.  Бомба раскручивалась до скорости 500 об/мин
С помощью маленького  электромотора, установленного в бомбовом отсеке, посредством
Обычной ременной передачи. Когда бомбардир в носовой кабине нажимал гашетку, чтобы сбросить бомбу, V – образные рамы резко отгибались в стороны, позволяя ей свободно падать. “
Бомбы следовало сбросить на скорости ровно 220 миль/час с высоты точно 60 футов.

В результате атаки были разрушены дамбы Мён и Эдер. Дамба Зорпе устояла.
Последствия атаки:

“На Рур, который раньше подвергался испытанию огнем, теперь обрушилась вода. На 50 миль от Мёна и 50 миль от Эдера угольные шахты были затоплены, и заводы разрушены.
Фрицлар, один из крупнейших военных аэродромов Гитлера, оказался под водой. Самолеты, летное поле, ангары, казармы, бомбохранилища – все пропало. Исчезли шоссе,
Железные дороги, мосты. Промышленный пригород Касселя Унтернойштадт, находившийся в 40 милях от Эдера, ушел под воду. Поток промчался еще несколько миль
По долине Фульды. Берега каналов были размыты, электростанции снесены, домны Рура оказались без воды и не могли давать сталь…
… 125 заводов и фабрик были либо уничтожены, либо тяжело повреждены. Примерно
3000 гектаров пашни были опустошены. Уничтожено 25 мостов, 21 мост поврежден. Погибло 6500 голов скота…”
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
Надеюсь, меня не очень сильно будут ругать за отступление от темы ветки.
И так старался, набивал текст, а не сканировал – экономил чужой трафик.
 

Алексей 2

Я люблю пиво
Вернёмся в тему. Теперь о зеркале знаю не  понаслышке. Вот попробовал в своём пруду.
http://rutube.ru/tracks/2045760.html?v=0c2fc4658a142b37b4e3be5c3cc05bd5
Китайская игрушка стОит 120 рублей на Черкизовском. Пару штук скинуть  и будет рябь на небольшом участке водоёма :)
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Интересно а скакой высоты Вы собираетесь кидать эту игрушку, чтоб она неразбилась об воду.
 

Алексей 2

Я люблю пиво
Я подкинул её метров на 10. Разбиваться там нечему, да и пакеты парашютируют.  Когда скину с самолёта, засниму и выложу видео тут. Может кто стакан  за идею нальёт? :D
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
У меня  открылось, все видно.  А как эти 10 метров определить. Пеликан просто снижался, даже выравнивание не делал думал еще рано, а в воду врезался. Потом будете кидать еще наложится скорость и высота,  всеравно интересно.  Лучше р/высотомера наверно светаки ничего пока нету.
 
client, это обычный РУТУБ. Окрывается у всех.
kibas сказал(а):
А как эти 10 метров определить. 
Ты не понял меня. Я подкинул игрушку с земли на десять метров и она не разбилась о воду. Было бы силёнок побольше , подкинул бы по выше. Причём тут грустная история Пеликана? В следующий раз скину с самолёта метров с 50.
 

Jan

RIP
Aleksei2. сказал(а):
Ты не понял меня.
Леша, ну хотя бы ты хренью не майся :). Проиграй себе задачу во всех реалиях. Ты летишь. Зеркало. Оно потому и зеркало, что ты НЕ МОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ. Если можешь - нахрена тебе еще что-то бросать? :) Это для начала. Или в твоем представлении зеркало - это штиль на воде, но берега видны? :). НЕ ВИДНО НИЧЕГО. И 100 метров ты можешь определить только по высотомеру, который поставил на "0" на аэродроме вылета. И он давно уже врет по-полной. А если берега видны - не вижу причин заниматься онанизмом - вместо того, чтобы зарабатывать на руках мозоли, в том числе и пытаясь "выбросить пакет из летящего самолета и попасть куда-надо", выравниваешься над берегом, или ориентируясь по нему и посадка идет в штатном режиме.

Во-вторых - ты "рябь" от этих игрушек даже не увидишь. Не говоря о игрушках, собственно. Попробуй выполнить простую задачу. Пройди над НЕЗНАКОМОЙ местностью. Приметь себе куст какой-нибудь. И попробуй построить коробочку так, чтобы вернуться на этот куст опять. :) Особенно, не видя этого "куста". Тебе даже плывущий человек не поможет. :)  По причине того, что при взгляде в зеркало ты просто потеряешь ориентиры. Вертиго поймаешь. Короче, попробуй - все поймешь сам. А лучше сразу вариант №3:

В-третьих - не надо всего этого. Пользуйтесь методикой, которая давно отработана. И радиовысотомером, если приходится летать в "пеликаньих" условиях, выставленном на "панику" на 50 метрах.  Сколько можно говорить, блин.... А это мне это напоминает тему - "как точно определить высоту выравнивания?". И давай, лазерные указки мастырить, выстреливающие рулетки придумывать, системы призм-зеркал ковырять..  Иногда мне кажется, что "самодельная мысль" развивается уже исключительно сама по себе - т.е. служит не для полета, а становится вещью в себе. Ради себя же. Без практической ценности совсем.
 
Aleksei2 сказал(а):
Всё, всё. Молчу. 
Вот и правильно - меньше говори, больше делай, а сделал - молчи и никому не показывай и нечего тут зубрам авиации втирать про какие-то технические новшества - всё должно быть по-старинке, без камер, лезеров и всяких там не нужных примочек, которые отвалятся при первой же посадке ;D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Тринадцатого на Клязьме с МЧС, вылавливали учебных утопленников... Хорошо зная контингент..., я провел предварительную работу... Во первых, попросил одеть на утопленника спасательный жилет оранжевого цвета. Во вторых, выбросить утопленника около буя. Подумав еще, я пообщался с утопленником, и... Во первых, попросил его, что бы он в случае если его выбросят не там, плыл к бую. Во вторых, если он не хочет что бы я снес ему башку, держал руки поднятыми высоко над головой. В результате... Жилет не дали, выбросили не там... При заходе, касании и глиссировании, я видел только буй. Вопреки всем стараниям коллег, учебного утопленника убить не удалось... Леха, когда будешь проводить видео-эксперимент не выключай пожалуйста камеру с момента сброса этой кракозябры, запланируй начало задолго до захода солнца, заправь полные баки и возьми самую длинную кассету для видео-камеры. Да, и самое главное, не забудь поставить оператора на берегу. Потому, как, пока ты будешь искать кракозябру в зеркале, у него могут получится не плохие кадры входа гидросамолета в воду под углом градусов пятнадцать.

P.S. Страховая компания "РОССИЯ" Застрахуем даже вас... :craZy
 
Иногда мне кажется, что "самодельная мысль" развивается уже исключительно сама по себе - т.е. служит не для полета, а становится вещью в себе. Ради себя же. Без практической ценности совсем.
Ну вот, взял и всех "самодельщиков" охаял.  :) Мы очень стараемся принести практическую пользу реалпилам.  ;D Радиовысотомер делается, но значительно медленнее чем хотелось-бы. Причины от меня лично никак не зависят. Совсем. Смотреть здесь.
 

Jan

RIP
SeregaB сказал(а):
Радиовысотомер делается
Если будет возможность установки (изготовления, приобретения) легкого, надежного, дешевого РАДИОВЫСОТОМЕРА, который будет работать над водной поверхностью, заснеженной и в темноте - я первый буду считать, что именно это - незаменимая вещь для пилота от СЛА до "вертикальных". А опытный образец когда должен появиться?

Рассуждения о том, что "а давайте выбросим чего-нибудь в окно и на это "чего-нибудь" будем ориентироваться при приземлении" выдает в пишущих сугубо теоретиков, что ведет к исключительно тупиковой ветви "самодельной мысли". Потому как это самое "что-нибудь" должно быть размером с хороший буй. А уж точное "буеметание" - отдельная дисциплина :).
 
Jan сказал(а):
Если будет возможность установки (изготовления, приобретения) легкого, надежного, дешевого РАДИОВЫСОТОМЕРА
Правильнее будет не "если" а "когда".  :) Дешевым он будет относительно буржуйского раза в 2..3 (при серийном изготовлении). Это будет именно РАДИОВЫСОТОМЕР.
Jan сказал(а):
который будет работать над водной поверхностью, заснеженной и в темноте 
Ему труднее работать над поверхностью с рассеиванием (типа леса) и многолучевым отражением (типа городской застройки). А вода и снег - должны быть близки к идеалу поверхности. Свет на 4 ГГц - не влияет никак.
Jan сказал(а):
А опытный образец когда должен появиться? 
СВЧ мастера обещали ко дню рождения Ленина успеть, потом к СЛА-2009. Теперь началу июля перенесли.  :(  После настройки СВЧ модуля буду стыковать с НЧ обработкой. И, по-плану, в середине июля - на известную лодку, испытывать.   :)
Jan сказал(а):
я первый буду считать
Второй.  ;D Первый - Лодочник. Из вертикальщиков ты - первый.
 
R

rfhtk

@ client

http://www.extour-shop.ru/collection/sredstva-svyazi-i-navigatsii/kategoriya/vysotomery-i-kompas

Это то, что надо бросать с 50-ти метров? :) :) :)
 
R

rfhtk

@ SeregaB

Можно ли третьим записаться? Компания уже неплохая получается :)
 
Вверх