А если поступить так - послать нафиг всю электронику и применить чисто механический вариант.
Под носом самолета на шарнире крепим дюралевую трубу длиной на пару метров длиннее всего самолета.
В полете труба паралельна фюзеляжу и не мешает полету.
Перед посадкой на зеркало дергаем стопор и труба повернувшись на шарнире опускается вниз заняв положение примерно 45 градусов (ход ограничить тросиком).
При посадке на воду [highlight]конец трубы коснется поверхности на несколько метров (и секунд) раньше чем поплавки самолета[/highlight].
По мере дальнейшего снижения набегающий поток воды будет поднимать конец трубы постепенно прижимая его к самолету.
В точке примерно 5 - 10 см. от шарнира трубы (растояние подобрать экспериментально) крепится другой тросик который через блоки идет в кабину и пилот перед посадкой на зеркало прижимает ладонью конец тросика к ручке.
Когда труба коснется воды конец трубы начнет подниматься, труба потянет трос (прижатый ладонью), ручка пойдет на себя и самолет выполнит выравнивание, причем все это будет происходить строго пропорционально скорости снижения. Если скорость снижения велика, удара о воду не произойдет, самолет "автоматически" перейдет в набор высоты.
А поскольку трос к ручке прижат только ладонью пилота, то его в любой момент можно отпустить и отключить этот "автопилот" в не зависимости от того в каком сейчас положении труба под самолетом.
Чтобы труба не начала прыгать по воде в момент касания воды, надо поджать ее газовой пружиной (аммортизатором от задней двери 5ти дверной машины). Если на конец трубы установить небольшой обтекаемый наболдашник, то в момент касания воды поплавками, труба сама вернется в исходное положение и встанет на стопор.