Двигатель от мотоцикла в роли авиационного.

sun

Я люблю строить самолеты!
Ves takih dvizhkov s motoramoj okolo 75kg.
Значит ресурс никакой. Не бывает чудес, Р-912 столько весит, так у него вдвое меньше коней - почему? Или Вы считаете, что 912 дебилы проектировали, не знающие что такое культра веса?
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Разговаривал с поставщиком контрактных двигателей из Японии. Движки с чопперов и туристов от 140 л.с. и выше весят тоже от 100 кг и выше. Легче только со спортивных высокооборотных, но они практически расходники. Но в целом тема интересная! Есть моторы с сухим картером и сдвоенным зажиганием. Если придушить по мощности (оборотам), можно попытаться найти золотую середину.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
такой режим - благодать для любого двигателя, достигается за счет заведомо дубового запаса мощности, половина которой остается практически не реализованной, и по весу такое чудо никак не меньше автоконверсии.
Возьмите 1200 Ямаху. Веса поменьше.  :) Запас по мощности - ...сосновый.  :)  А посмотрев кино
https://www.youtube.com/watch?v=jdx_iH4l90g
подумайте как себя порадовать... Скинуть 10 кГ с (из) такого двигателя, не проблема. И получите на выходе вполне выносливый двигатель с небольшими переделками. А с рацухой Леонида (Драгонфлай), отпадает вопрос с редуктором.  Мотор получается компактнее, поскольку V-обр., и трансмиссия внутри. И вся СУ затянет на 10...20 кГ, меньше подобной по мощности автоконверсии. По причине требований к самому конструктиву мотоциклетных СУ, там размер очень важный параметр в сравнении с авто. Но у кого в гараже на проработке G10,13 или авто Хонда, так на здоровье, летать будет без проблем. Главное в этом деле:
- определиться с тем, что станет туда, куда задумали, и что из этого можно реально достать, купить, отремонтировать.
- не пытаться удивить мир своими новациями. Мир давно определился сам. ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Разговаривал с поставщиком контрактных двигателей из Японии. Движки с чопперов и туристов от 140 л.с. и выше весят тоже от 100 кг и выше.
Поставщикам вес интересен с тарой  ;D Я получал Хонду ВФР 750, агрегат. Тара затянула около 20 кГ  :eek: И помним одно отличие, в мото СУ мы будем использовать  внутреннюю  :eek: трансмиссию. Которую можно ещё и "почистить" от лишних деталей. А к авто СУ надо добавить как минимум ещё вес редуктора и генератора.
 
Откуда
Lithuania
Ves takih dvizhkov s motoramoj okolo 75kg.
Значит ресурс никакой. Не бывает чудес, Р-912 столько весит, так у него вдвое меньше коней - почему? Или Вы считаете, что 912 дебилы проектировали, не знающие что такое культра веса?
С какова то мне считать ково не буть дебилами?

Не хотите- не верти, я просто написал о том что знаю.
У нас в клубе есть такой МДП с таким движком, рядом есче три. Сейчас строится есче один.
Некоторые из них налетали уже давно за 500 ч.
Проблем с ними не было пока не каких.

Всю детальную информацию на этом форуме уже давал не один раз.
 
Откуда
Lithuania
Vot nashel staroe sobshenie (Primerno 4 let davnosti):

Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Moshnost 110 l.s.
oboroty v kreisere ~ 5000 rpm
Rashod topliva ~ 8-10ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~100kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Eto vot etot:


xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Moshnost 118 l.s.
oboroty v kreisere ~ 7500 rpm
Rashod topliva ~ 10-13ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~72kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Privod cherez kardan- poluos ot Opele Omega B i ee zhe dempferom.

Eto vot etot:


xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Moshnost 100 l.s.
oboroty v kreisere ~ 6000 rpm
Pri vzlete max 8000 rpm,
Maximalnye vozmozhnye oboroty dvigatelia 11000rpm, no nikogda neispolzovalis
Rashod topliva ~ 6ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~85kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s, s tiazhelym pasazhirom okolo 6m/s
Stat tiaga ~215kg.

Privod cherez  poluos ot VW Golf 2, dempfer Ford Siera.

Eto vot etot:
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Я Мариусу верю! Моему сыну 47 лет и он байкер с огромным стажем. Когда я решил у него проконсультироваться по двигателям БМВ, он направил моё внимание на японцев. Цена втрое ниже, качество японское - два весомых показателя. Выбрал для покупки V-max1700, но оказалось, что эта модель даже в Японии дефицит по выгодной цене. Пока жду.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Варианты показанные @ Marius
безусловно интересны, однако попробуйте представить такой двигатель на самолёте! :eek:
Не много есть компоновок, куда он удачно впишется. Вал низко выходит. :(
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Очень интересная ТЕМА. Кто и где В России применил или строит такие С.У? Ни одного примера к сожелению ::)
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
однако попробуйте представить такой двигатель на самолёте! Ужас
Не много есть компоновок, куда он удачно впишется. Вал низко выходит. Печаль
Аэрокобра. Это первое, что на ум пришло. Или высокоплан с толкающим винтом.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Очень интересная ТЕМА. Кто и где В России применил или строит такие С.У? Ни одного примера к сожелению
:eek: Да! Меня то же это интересует. Адреса, фамилии, состав и ширина! Или будем опять толочь в ступе воду?

Я Мариусу верю! 
А я, пока не вложу пальцы в те самые прогретые выхлопной коллектор и впускной, не поверю! Фотомонтаж это всё. И саботаж.  :mad: Что эти фотографии доказывают? И кому?  :eek:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Vot budet samolet s dvizhkom Kawasaki 125 l.s., 66kg.
Вот это классика. И коробочка и муфта в развязке. Сама трансмиссия жёстко к фюзеляжу, а двигатель на сайлентблоках. Ещё бы ремень натянуть наружу, а не внутрь и вообще всё по ГОСТу  :)
Движки от мото, конечно высоковаты, особенно с родным воздушным фильтром, но вдоль строительной оси, в сравнении с авто, имеют неоспоримое преимущество.
Спасибо, Мариус и не надо париться, доказывать. Кому суждено с таким СУ завязаться, переубеждать не придётся.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Краем уха слышал, что моторы 912-й и 914-й по существу являются мотоциклетными. Если кто знает почему, хотелось бы услышать объяснение. Спасибо.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Фотомонтаж это всё. И саботаж
Это у Вас такой юмор? Или подколоть? Не уместно. :mad:
:eek:  Вы поверили, посмотрев на фото  :eek: а я не могу усомниться, посмотрев? Или кто то написал, что Мариус "не в теме"? Ну а Вы всё же, не смотря "на", верите :eek:  Могу я быть Фомой неверующим? Или меня надо устранить по этому поводу?  :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это говорят те кому они мешают продавать автоконверсии. Отнеситесь к этому спокойно- спор хозяйствующих субъектов. :D

А если освятить вопрос с точки зрения нейтральной стороны то Ротаксы решили сделать мотор которой не жрет масло через уплотнения клапанов. Поскольку при воздушном охлаждении головок никакая резина не жилец- пришлось головки делать с жидкостным охлаждением- а это та самая банально-ширпотребная-миллионокилометровая технология.
Вот такая заковырка понимаешь- для когото пучек шлангов- горе, а для когото бочка аерошела- каждому свое
 
Вверх