Значит ресурс никакой. Не бывает чудес, Р-912 столько весит, так у него вдвое меньше коней - почему? Или Вы считаете, что 912 дебилы проектировали, не знающие что такое культра веса?Ves takih dvizhkov s motoramoj okolo 75kg.
Значит ресурс никакой. Не бывает чудес, Р-912 столько весит, так у него вдвое меньше коней - почему? Или Вы считаете, что 912 дебилы проектировали, не знающие что такое культра веса?Ves takih dvizhkov s motoramoj okolo 75kg.
Если душить по мощности, то и выйдешь на вес авиаконверсий.Если придушить по мощности (оборотам), можно попытаться найти золотую середину.
Возьмите 1200 Ямаху. Веса поменьше. Запас по мощности - ...сосновый. А посмотрев кинотакой режим - благодать для любого двигателя, достигается за счет заведомо дубового запаса мощности, половина которой остается практически не реализованной, и по весу такое чудо никак не меньше автоконверсии.
Поставщикам вес интересен с тарой ;D Я получал Хонду ВФР 750, агрегат. Тара затянула около 20 кГ И помним одно отличие, в мото СУ мы будем использовать внутреннюю трансмиссию. Которую можно ещё и "почистить" от лишних деталей. А к авто СУ надо добавить как минимум ещё вес редуктора и генератора.Разговаривал с поставщиком контрактных двигателей из Японии. Движки с чопперов и туристов от 140 л.с. и выше весят тоже от 100 кг и выше.
С какова то мне считать ково не буть дебилами?Значит ресурс никакой. Не бывает чудес, Р-912 столько весит, так у него вдвое меньше коней - почему? Или Вы считаете, что 912 дебилы проектировали, не знающие что такое культра веса?Ves takih dvizhkov s motoramoj okolo 75kg.
Аэрокобра. Это первое, что на ум пришло. Или высокоплан с толкающим винтом.однако попробуйте представить такой двигатель на самолёте! Ужас
Не много есть компоновок, куда он удачно впишется. Вал низко выходит. Печаль
Да! Меня то же это интересует. Адреса, фамилии, состав и ширина! Или будем опять толочь в ступе воду?Очень интересная ТЕМА. Кто и где В России применил или строит такие С.У? Ни одного примера к сожелению
А я, пока не вложу пальцы в те самые прогретые выхлопной коллектор и впускной, не поверю! Фотомонтаж это всё. И саботаж. Что эти фотографии доказывают? И кому?Я Мариусу верю!
Вот это классика. И коробочка и муфта в развязке. Сама трансмиссия жёстко к фюзеляжу, а двигатель на сайлентблоках. Ещё бы ремень натянуть наружу, а не внутрь и вообще всё по ГОСТуVot budet samolet s dvizhkom Kawasaki 125 l.s., 66kg.
Мариус, а есть ли кто рядом, с зубчатым ремнём? Вот интересная статистика, сколько ремни в такой схеме отхаживают?.Некоторые из них налетали уже давно за 500 ч.
Это у Вас такой юмор? Или подколоть? Не уместно.Фотомонтаж это всё. И саботаж
Вы поверили, посмотрев на фото а я не могу усомниться, посмотрев? Или кто то написал, что Мариус "не в теме"? Ну а Вы всё же, не смотря "на", верите Могу я быть Фомой неверующим? Или меня надо устранить по этому поводу?Это у Вас такой юмор? Или подколоть? Не уместно.Фотомонтаж это всё. И саботаж