Двухместный "учебник" максимально дешево.

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Общедоступные - это пара чемоданов в районной библиотеке, что ли? Если он работал с 503-м, то сможет работать с любым 50-сильным.
А гора труб и косынок, короткобазовое шасси с хвостовой опорой для асов - не смущает?
А планер с двумя впереди - тоже не смущает?
Есть какой-то запрет в НЛГ?
 
Владимир спасибо огромное.
Чертежей в народе нет.
Самолеты аля донкихот и сотоварищи равно как и с моторами над головой на крыле никак не интересны, простите но у меня к ним предубеждение.
Самолет должен быть красив с "классическими формами".
Для меня классика это незабвенный Пайпер и сотоварищи.
Поэтому огромное спасибо но СУ спереди, экипаж тандемом, и "дешевле только даром" в постройке.
 
Общедоступные - это пара чемоданов в районной библиотеке, что ли?
В идеале да, чтобы любой смог прийти, скопировать и идти в гараж, мастерскую, авиамоделку и тд. строить из того что есть на ближайшей металлобазе цветмета и инструментом который есть в хозяйственном магазине!
С брошками так было, с арго так есть и с нашим проектом должно быть.
 
Коллеги ау где заинтересованные??? Неужели мало кому нужны дешевые летающие парты? Неужели никому не надо ЮПШ и аэроклубы шаговой доступности и в которых будет массовость независимо от толщины кошелька? Ведь вы же многие прошли через авиамоделки, досааф советский(а не современное жалкое подобие которое никак не может сдохнуть, но уже давно в реанимации), не может быть чтобы вы друзья и коллеги плохим словом вспоминали эти школы жизни и технической грамотности!
Так неужели мне только одному это нужно? Неужели не способен российский мужик взять и сделать для себя, для детей, для будущего соседских пацанов????
Ау "настоящие буйные" вы где? Вы выжили и строили самолеты  в союзе! Неведомыми путями доставая материалы и двигатели, постоянно ожидая когда прийдут ГБэшники и тракторами переедут ваше детище! Так что сейчас мешает брать и строить и летать? Материалы есть, инструмент любой, в магазинах еды и одежды хоть задом потребляй! Неужели забыли как хотели стать летчиками и космонавтами как Чкалов и Гагарин? Неужели предали ребенка в себе и его детскую мечту?
Нет? Так руки в ноги и проектировать и строить и летать, летать и строить!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Уважаемый  Дмитрий.  Если  то  ,  что  Вы  предлагаете  это  размышления  по  будущему  бизнесу,  то  это  как  то  не  правильно  использовать  этот  форум.  А  если  это  просто  хорошая  добрая  воля помочь  российским  парням    в  их  становлении  на  крыло  ,  то  я  тогда  с  Вами.  Идей  и  схем  на  самом  деле  море,  но  реализация  этого,  это  нужно  положить  жизнь. 
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Да нужны,  и как нужны! Просто перечитываю ветку в надежде!, Есть пару своих вариантов, но чертежей нет, все в дурной голове ;D. Кстати у нас в городе с цветметом не очень - дешевле дерево обойдется даже со всем гемороем с ним связанным :IMHO, а при двухлонжеронном крыле даже с использованием 4 мм влагостойкой фанере и вес вполне ;), но гаражное базирование требует некоторых ограничений  связанных с транспортировкой и быстрой зборкой - чем сейчас и занимаюсь (правда одноместный, но с возможностью тандем - вся закваска какой двигатель удастся прикупить, крыло проэктирую так чтобы двоих  при 3g выдержало, а так ультралайт до 120 кг) , к сожалению финансовая ситуация  :'(, семью кормить надо!
 
Уважаемый  Дмитрий.  Если  то  ,  что  Вы  предлагаете  это  размышления  по  будущему  бизнесу,  то  это  как  то  не  правильно  использовать  этот  форум.
Неее в этом деле и обсуждении никакого бизнеса!!! Какой бизнес на пацанах? И аппарате дешевейшем и с чертежами на каждом сайте и надеюсь в моделисте-конструкторе в каждой библиотеке.
Для бизнеса есть другие самолеты и другие мечтающие летать!
Тут же общественный проект для общества, я построю у себя вы построите у себя чертежи же будут в свободном доступе!
Но конструкция должна быть "школьной" чтобы это могло строиться даже в школьном кабинете труда. Вот и сижу над распечатанными чертежами аффорда с карандашами. К чему всех и призываю.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Я бы всё таки прямоугольную балку склепал, а на неё челы верхом. Технологичность можно обеспечить и под мальчишек, ни чего сложного (и косынок мало). Какое оборудование у вас есть в наличии и какими материалами располагаете (будете)? Ручные листогибы есть где поблизости (например в оконных фирмах)?
Анодировку заменить фосфотирующей грунтовкой, но детей не допускать к ней! И наносить под вытяжкой
 
Какое оборудование у вас есть в наличии и какими материалами располагаете (будете)
Есть в наличии:
-помещение теплое светлое с водой и 380 6х14метров
-стапели -для мотоциклов -для автомобилей/самолетов 3х1.5метра
-станки школьные: токарный 2шт, сверлильный2шт, фрезерный 2шт, точило1шт.
-ленточная пила вертикальная (лента пока по дереву стоит надо на по металлу поставить)
-станок сверлильный с поворотной головой и столом
-стол фрезерный деревообрабатывающий + ручной фрезер для него(алюминиевые листы на нем раскраиваю по шаблону)
-шлифовальный станок (диск 350мм)
-TIG ac\dc до 203 ампер и полными регулировками
-5 кв циркулярка с фуганком(вроде так он называется)
-торцевая пила с полными регулировками углов реза и диском для алюминия
-компрессор с подачей 440литров и ресивером 100литров + куча пневмоинструмента(набор продувок-подкачек-окрасочных пистолетов-аэрографов, клепальник, ножницы шлицевые, дрель угловая)
-электроинструмент(дрели,лобзик, рубанок, ленточная шлифмашинка, болгарки, ножницы шлицевые(макита кому надо продам за ненадобностью), перфоратор, пылесос промышленный(чистота прежде всего!)
-в процессе изготовления: английское колесо, пневмомолоток, зиговочная машина, ручной листогиб.

по сырью: живем на урале есть многое но не все ад31 соберем сколько нужно будет, за эмалитом в Челябинск доеду :)

Анодировку заменить фосфотирующей грунтовкой, но детей не допускать к ней! И наносить под вытяжкой
Зачем? АД31 не требуется.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Немножко не по теме - с мальчишеских времен 80 -е закупил трубы АМГ3М диаметром 52х1,5 (хотел построить по типу (не помню как назывался  там  названия литовские, или латвийские, но последний вариант на русский язык переводится как "Возрождение", прошу извинения! :-[ автора ", Но тогда -  чем более  - тем крепче  ;D
, ВОПРОС - Можно -ли использовать указанные трубы для двухместной тележки с деревянным крылом двигателем перед мор ;) и подкосами на хвостовое оперение, в принципе схема знакомая, но припомнить не могу, сижу   на работе , инет ограничен и никакой базы данных.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Для АД31 не помешает, не такой уж он коррозионностойкий (особенно под нагревом-капоты и пр.)
Что-то типа...
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Интересно, а дельталетчикам не мешает двигатель сзади?
Ведь как бы не надували щеки самолетчики, по-настоящему-народным ЛА стал в первую очередь дельталет. Это он сделал летунами большинство нынешних "легких" авиаторов. Военные и гражданские пилоты присоединились потом.
 
Полез в библию Яснопольского и нашел пару интересностей:

1 планер Юность:
http://atskdv.narod.ru/atskdv_projects_yunost.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89_2.htm

тут второй пост о планере и не только http://jupsh.org.ru/?q=best_glider&page=1

2 вторая интересность это рисунок с размерами каба - готовая схема размещения пилотов и труб фермы!
Наш проект то по сути - плоский пайпер! Из квадрата ад31.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Эта кабина сделана более 80-ти лет назад, даже человек за это время существенно изменился.
 
Интересно, а дельталетчикам не мешает двигатель сзади?
Мешает. Ибо длинный белый шарф не одеть. А если серьезно страшно с мотором и мясорубкой за спиной летать. Много было из-за этого нехороших ситуаций... Из недавнего - химия-заправка колхозник механик забыл лейку-взлет трах бах двигатель на земле отдельно от телеги...
по-настоящему-народным ЛА стал в первую очередь дельталет
не вопрос но с мопеда пересаживаются на мотоцикл и машину а дельтик с трапецией и самолет с ручкой это абсолютно разные вещи и пересадка дается с трудом начиная с педалей и заканчивая обратными движениями рук...
 
Просмотрев кучку вариантов двухместников прихожу к выводу что размах оптимальный 10 метров  и площадь 13-15, соответственно хорда 1300-1500. Достаточная  высота профиля получается при 14%  Р-3 как думаете?
Сколько сделать горизонтальное и вертикальное размахом и площадью на каком плече?
Ответим на эти вопросы и уже будем близки к эскизам.
Какие размеры вложить в кабину с кэбовой компановкой?
 
Вверх