Двухместный "учебник" максимально дешево.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  все  думал  собирать  из  дюралевых  труб  на  болтах  по  дельтапланерной  технологии.  И  все  это  в  далеких  уже  80-х  годах,  когда  служил  в  Армии.
 
Повторять не кто не хочет
В следующем посте речь о поликарбонате. А Самолет это поликарбонатный дизельпанковый аппаратик ? На него есть ЕЭВС? чертежи?
Я готов повторить любой аппарат который дешев, классически красив, двухместен и летуч за минимальные деньги вокруг аэродрома.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дмитрий,  на  самом  деле  эти  сла  уже  есть,  Только  накрутили  на  них  всякой  всячины  и  продают.  Вот  опять  же  был  такой  А-20  переросший  потом  в  собрата  Х-32,  он  суперски  летает  относительно  дешев,  а  при  грамотной  доводке  можно  и  кое что упростить  или  просто  снять,  заменив  на  несколько  более  дешевый  агрегат,  но  это  разве,  что  с  условием  полетов вокруг  хвоста  и  не  более.  Опять  же  Икарусы  ,  просто  и  со  вкусом.  Бери  не хочу. 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  идея  с  поликарбонатом  хотя  уже  и  летающая  отдает  не  совсем  авиационным  духом.  Простите ,  те  кто  построил  такие , вообщем  неплохие  машины,  но  надежность  этого  материала  вызывает  ....здоровое  опасение.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

А ЭТО специально запланировано, чтобы пилот долго не мучался при грубой посадке (выделено стрелкой), когда ему в затылок эта "хрень" прилетит? ::)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
нонадежностьэтогоматериалавызывает....здоровоеопасение. 
Нормальное человеческое чувство. Человек всегда боялся неизвестности. Если вам завязать глаза и сказать иди но осторожно впереди яма и вы будете медленно идти щупая каждый шаг.
Так и с поликарбонатом, все пугают друг друга, хотя не кто, так и не знает что это такое. А ведь поликарбонат на моём самолёте всего лишь обшивка.  Я недавно летал на слёте В городище. При транспортировке повредил руль высоты и руль направления. Хотел уже вернуться домой но заехал в деревню и там оказался полуавтомат без углекислоты я восстановил повреждённую качалку но раскаченные заклёпки на руле высоты нечем было заменить. Был порывистый ветер болтанка из штанов вытряхивала. Народ даже уговаривал Юра не надо, не лети мы верим, что машина хорошо летает. Ноя не мог разочаровать людей они не уезжали с поля пока я не собрал самолёт. И я взлетел публика была в восторге. Я не пропагандирую поликарбонат как материал. У него много недостатков. Но самолёт мой действительно бюджетный могу по спорить с любым. Возьмите любой понравившийся вам аппарат моего класса и подсчитайте его стоимость без работы. И озвучте. А я посчитаю свои затраты. 4,5тыров дюралевых труб 3 тыра чёрной квадратной трубы. 6 тыров поликарбонат. Мелочёвка тормоза колёса ещё грубо 6 тыров. И того; 4,5+3+6+6 и того 19,5тыров добавим на вскидку грубо с размахом неучтёнку 10тыров 29,5. При всём при этом за зиму самолёт будет под парами. Какой ещё вы народный ищете? И это вам не схематическая модель а полноценный самолёт. Самолёт абсолютно дружелюбен к любому виду обшивки я применил поликарбонат вы можете обшить тряпкой, дюралем, чем угодно. Главное в нём компоновочная схема удобная и практичная.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
50тыр это новый тайговский двигатель который отлично себя зарекомендовал на наших дельталетах.
Я конечно не эксплуатировал тайговский двигатель( КОПИЯ 503)
Я брал от него заднюю крышку, она один в один подошла на мой 503. Но я не уверен что их можно поставить в один ряд с 503. Даже на литье просматривается русский топор. Наши ребята на 503 трубу золотили(летали по невтепроводу)по три часа на 5000оборотов. Я что то не уверен, сколько протянет тайговский.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
даже он сможет жить с мотором от урала 
"Не смешите мои подковы"
Урал можно ставить на беспилотное средство не более... Я конечно не имею ввиду любителей ходить по краю. Сам такой был, сейчас потух хотя дым ещё идёт.
 
R

rtyuiop.400

А
ЭТО
специально запланировано, чтобы пилот долго не мучался при грубой посадке (выделено стрелкой), когда ему в затылок эта "хрень" прилетит? 
Да она(о) вроде МЕЖДУ пилотами:) Это раз, а во вторых шейные позвонки сломаются раньше .(подразумевается нормальное крепление этого и других элементов за спиной пилота
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Понял! Я дал такой самолёт и что.... Повторять не кто не хочет. Больное чувство самолюбия не позволяет.
Увы,Юрий, двигатель вашего с-та стоит 250 т.р., а значит не удовлетворяет заданным условиям! ;)А повторять никто не хочет по другой причине-слишком новаторских конструкторско-технологических решений и конструкционных материалов.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Наши ребята на 503 трубу золотили(летали по невтепроводу)по три часа на 5000оборотов. Я что то не уверен, сколько протянет тайговский.
urii, прочитайте самый первый пост. Дмитрию нужен мотопланер, если я правильно понял термин планер-самолёт, для обучения. Для полётов по кругу можно и тайгу использовать.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Не получится планера со схематическим фюзеляжем и открытой кабиной при рядной посадке. Слишком большое сопротивление.
Планер с качеством меньше 12-15 - пародия на планер. Нашёл в РДК СЛА поляру самолётика подобного предложенному Alex_520. Сх0 где то 0,11, Кмакс не больше 6
 

Вложения

вольный

рогалло на сеновале
все таки сомневаюсь насчет движка, потянет ли тайга двухместник?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну, во-первых не я эту схему предлагал...

Я бы по самому минимуму постарался бы небольшой обтекатель за спинами пилотов сделать, примерно вот так.

ну и сбоку кокпит бы "прикрыл" откидными дверцами как у Пайпера Кэба нижняя створка двери. Массы бы 5 кг добавил, а внешний вид и качество аппарата чуток получше стало бы.

Во-вторых - Борис Чернов видимо этого не знал, когда делал ЧЕ-15 (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1250710694/0).

В-третьих - "а мужики-то НЕ ЗНАЮТ" и во всём мире по этой самой схеме сотни версий тряпокапланов двухместных летает...

Ну, и так далее...

А я вообще-то тут про АЭРОНКУ С-3 речь вёл. ::)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Наши ребята на 503 трубу золотили(летали по невтепроводу)по три часа на 5000оборотов. Я что то не уверен, сколько протянет тайговский.
urii, прочитайте самый первый пост. Дмитрию нужен мотопланер, если я правильно понял термин планер-самолёт, для обучения. Для полётов по кругу можно и тайгу использовать. 
Извините! я же влился когда речь разгорелась о самолёте.
Так часто бывает на форуме, начинаем за здравие кончаем за упокой.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А вот огорчаться, что твой самолёт не повторяют это и есть "больное чувство самолюбия"
Каждый как правило судит по себе так ему больше других понятны его чувства. Так вот меня задевает не чувство самолюбия а удивление, слепота  некоторых роющихся в выборе.
И в тоже время я понимаю это из серии ах былоб только скем поговорить. И это их право. Просто сначала я их воспринимаю серьёзно. Я то человек дела и потому распаляюсь желанием помочь. И вдруг понимаю дурак на что клюнул. Вы досих пор не можете понять, что я не поликарбонат рекламирую а даю возможность быстро и легко подняться в небо. А там если вы поймёте, что это вам нужно совершенствуйтесь. Машина очень проста легко поддаётся трансформации и совершенствованию.
Мне то, что, я за жизнь перерыл гору авиационной шелухи,
и самолюбие истёрлось в порошок. Осталось желание помочь таким как я. :craZy
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ну, во-первых не я эту схему предлагал...
Alex_520 эту машинку я привёл как пример, Был бы другой подобный поблизости, привёл бы его. Как самолёт такая схема мне тоже нравится и летают такие схематички прилично. Но речь то идёт о планере. А для планера качество маловато будет.
Но вообще - то это моё мнение. Дмитрий свободен в выборе и может принять его, так же как и проигнорировать.
 
R

rtyuiop.400

Ikarus C22
Хвост-это натянутый "чулок"
И вы зря пишите, что самолет будет учебный, посему летучести особо и не надо. В корне не верно. Придать самолету обтекаемость-не так уж и сложно и дорого
 

Вложения

Вверх