Двухместный "учебник" максимально дешево.

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Для меня лучшим самолетом по соотношению летные характеристики, комфорт в числителе и простота изготовления, стоимость в знаменателе является изготавливаемый у нас Скайренджер. Я знаю много таких машин летающих с автомобильными двигателями, которые хоть и тяжелее, но гараздо надежнее моторов от снегоходов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Полностью  согласен  с  Яковлевым  на  счет  моторов.  Они  дешевле  и  надежней.  Что  касается  моего  рисунка  выше,  то  это  просто  была  прорисовка  спас  системы,  но  потом  забыл  ее  стереть.  Насчет  обтекателей  не согласен  ведь  расчетная  скорость  полета  того  сла  была  120  км/ч и особого улучшения   аэродинамики, на  этой  скорости,  я  не  ожидал  бы.  И  этот  сла  я  хотел  строить  с  2-х  литровым  Фольксом.  Вес  машины  не  превышал  400  кг  с  топливом  10  литров.  Пилоты  считались  по  95  кг,  приборов  3-  ВД,ВР,УС,  остальное  лишь  лампочки,  нагрузка  на  крыло  с  двумя  пилотами  35кг/м,  размах  10  м,  хорда  1.25м,  нагрузка  на  мотор  где то  была  6.  Крыло  планировалось  собирать  на  трубчатых  лонжеронах  и  нервюр  из  пенопласта.  ,  обтяжка  обычный  перкаль,  но  дальше  мечтал  о  полифибере,  но  не  сбылось.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
На последней фото - очень популярный самолет в Северной Америке Дрифтер на канадских надувных поплавках. Кроме США, их стали делать и в Австралии тоже. :)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
Александр, колитесь, что есть про сей ЛА...
То ли я былую легкость теряю, то ли Гугля глючит, не нашел про сего красавчика ровным счетом - ничего... :-/
 
R

rtyuiop.400

Вот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
Александр, колитесь, что есть про сей ЛА...
То ли я былую легкость теряю, то ли Гугля глючит, не нашел про сего красавчика ровным счетом - ничего... :-/
Drifter (Бродяга) Помню, увидев его в начале 90гг  в каком то фильме на видеокассете(где он играл роль  учебного в аэроклубе) , произвел кучу макулатуры-нажимая на стоп и пытаясь его "нарисовать"
Очень надежный и безопасный  самолет. В адвокатах на форуме не нуждается, доказал это за время своей эксплуатации в самых разнообразных и тяжелых условиях.
Использовался Ж.И. Кусто во время его путешествий,

сваливание 56 км/ч
крейсер 97 км/ч
максимальная  137 км/ч
пустой 175 кг
взлетный 356 кг
скороподьемность 4,5 м/c
размах 9,1 м
длина 5,9 м
Ротакс 582
http://www.drifteraircraft.com/Home/tabid/71/Default.aspx

Взяв схему за образец, можно его несколько мудифицировать, заменив крыло жестким, и поставив подкосы, но автор топика на толкачи даже и не смотрит.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Качество менее 6, пилот не тяжелее 95, крохотный 1,5 м винт. Интересно, какое качество с поплавками? Два мужика шарашат без шлемов на гидре, один в перчатках - видимо, не май-месяц - интересно, до какой скорости это комфортно делать?
 
R

rtyuiop.400

Качество менее 6, пилот не тяжелее 95, крохотный 1,5 м винт. Интересно, какое качество с поплавками?
А с поплавками он летает, если  поставить АШ-62 с 3 метровым винтом   ;D ;D ;D.

а если серьезно, на фотке где оранжевая амфибия-пилоты оч плотненькие + поплавки + шасси+ротакс 582. И ничего. Летал и на 503-ем. Так что качество там за 10
ЗЫ. посади дядьку в 80 кг, пацана в 70 кг, и 15 кг горючки, без поплавков будет летать как истребитель с РМЗ-500
 
R

rtyuiop.400

Разжевать чертежи-не знаю, искал и не раз,  но ничего не нашел.
Хотя вот тут можно посмотреть "мультяшные" изображения узлов
http://www.antsairplanes.com/drifter.html
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Качество менее 6, пилот не тяжелее 95, крохотный 1,5 м винт. Интересно, какое качество с поплавками?
А с поплавками он летает, если  поставить АШ-62 с 3 метровым винтом   ;D ;D ;D.

а если серьезно, на фотке где оранжевая амфибия-пилоты оч плотненькие + поплавки + шасси+ротакс 582. И ничего. Летал и на 503-ем. Так что качество там за 10
Это я посмотрел в их РЭ. Цифры - оттуда.
 
R

rtyuiop.400

пилот не тяжелее 95

Вот сколько раз встречал подобные причитания...  Такие  "ультралайты" как правило(особенно двухместные) не созданы для тех кто хлещет пиво литрами и весит за 95 кг. Присматривайте себе другие самолеты, их тоже не мало.(или как вариант летать одному на двухместном-если совсем уж все запущено)

Зы. Отнимите от взлетного веса, вес пустого у одноместных СЛА созданных в СССР(РФ) в 80-90 гг, у вас вообще будет цифра в 70-75 кг на пилота и горючку
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
а если серьезно, на фотке где оранжевая амфибия-пилоты оч плотненькие + поплавки + шасси+ротакс 582. И ничего. 
На том фото,самолёт с 912-м,идентифицируется по глушителю и карбюраторы видены.
Но конструкция судя по всему  заслуживает внимания!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
пилот не тяжелее 95

Вот сколько раз встречал подобные причитания...  Такие  "ультралайты" как правило(особенно двухместные) не созданы для тех кто хлещет пиво литрами и весит за 95 кг. Присматривайте себе другие самолеты, их тоже не мало.(или как вариант летать одному на двухместном-если совсем уж все запущено)

Зы. Отнимите от взлетного веса, вес пустого у одноместных СЛА созданных в СССР(РФ) в 80-90 гг, у вас вообще будет цифра в 70-75 кг на пилота и горючку
Кажется, Вы не поняли смысла. Даны ограничения веса переднего пилота. Я на Бекасе задал примерно такие же: 60 и 100. Суть не в самой массе, а в ее разнице на переднем сиденьи, которая дает вкупе с задним бензобаком эксплуатационный разбег центровки. На самом деле летали и 120-130 спереди, но самолет резко меняется в управлении, становится тупым и неповоротливым, в штопор не загоняется.
При переднем 60 и меньше - вс наоборот: машина слишком верткая, неустойчивая, опытным пилотам нравится крутить пилотаж при такой центровке, но новичку - опасно.
Самое главное у этой схемы - нечувствительность к загрузке заднего сиденья.
Есть ли где посмотреть конструкцию пола? Там по краям вроде идут силовые трубы.
Силовая схема тут конечно, посложнее, труб-болтов-тросов напичкано от души. Но удержали весовую отдачу - молодцы.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Взяв схему за образец, можно его несколько мудифицировать, заменив крыло жестким, и поставив подкосы, но автор топика на толкачи даже и не смотрит.
Согласен, все мачты и расчалки - фтопку! Поставить подкосы, как на крайнем фото в посте #125 и носовое колесо сделать и будет чудо, а не самолет.

PS Только на это чудо останется прикрутить кабину и получится Бекас  ;D ;D ;D
Владимиру Меглинскому. В плагиате не обвините?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Tommy Versatty: Так я ж об этом и толковал в предыдущих постах. Одень на Бекас дельталетный обтекатель - будет тоже самое, только лучше. Схема силовая Бекаса - самая простая. Бродяга ее повторяет с некоторыми усложнениями которые не везде просматриваются. ГО Бродяги не способствует балансирвке самолета при изменении режимов.
 
Такие  "ультралайты" как правило(особенно двухместные) не созданы для тех кто хлещет пиво литрами и весит за 95 кг.
Да и без пива 105-107 стабильно с летным комбезом и шапкой легко за 110кг перешагиваю, но я плюс еще 100кг на дельтике с тайгой +1,5+2 стабильно с бураном +1 на крыле апогей 16.

К теме толкающие никак вообще никак...
 
Подскажите как лучше сделать чтобы было более полезно для сообщества:
-продолжить ветку обсуждением и советами по постройке мотопланера по схеме аэронки С-3,
-оставить ветку на обсуждение учебника в разных вариантах и открыть новую только по аэронке?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Подскажите как лучше сделать чтобы было более полезно для сообщества:
-продолжить ветку обсуждением и советами по постройке мотопланера по схеме аэронки С-3,
-оставить ветку на обсуждение учебника в разных вариантах и открыть новую только по аэронке?
Я думаю ветку эту нужно оставить, а про Аэронку открыть новую. Ветка активная, многим пригодится, а про Аэронку ветки на форуме нет, а она должна быть, т.к. она многим интересна.
 
Вверх