R
rtyuiop.400
Вот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
Вложения
-
55,1 КБ Просмотры: 174
Александр, колитесь, что есть про сей ЛА...Вот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
Drifter (Бродяга) Помню, увидев его в начале 90гг в каком то фильме на видеокассете(где он играл роль учебного в аэроклубе) , произвел кучу макулатуры-нажимая на стоп и пытаясь его "нарисовать"Александр, колитесь, что есть про сей ЛА...Вот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
То ли я былую легкость теряю, то ли Гугля глючит, не нашел про сего красавчика ровным счетом - ничего... :-/
А с поплавками он летает, если поставить АШ-62 с 3 метровым винтом ;D ;D ;D.Качество менее 6, пилот не тяжелее 95, крохотный 1,5 м винт. Интересно, какое качество с поплавками?
Это я посмотрел в их РЭ. Цифры - оттуда.А с поплавками он летает, если поставить АШ-62 с 3 метровым винтом ;D ;D ;D.Качество менее 6, пилот не тяжелее 95, крохотный 1,5 м винт. Интересно, какое качество с поплавками?
а если серьезно, на фотке где оранжевая амфибия-пилоты оч плотненькие + поплавки + шасси+ротакс 582. И ничего. Летал и на 503-ем. Так что качество там за 10
пилот не тяжелее 95
На том фото,самолёт с 912-м,идентифицируется по глушителю и карбюраторы видены.а если серьезно, на фотке где оранжевая амфибия-пилоты оч плотненькие + поплавки + шасси+ротакс 582. И ничего.
Кажется, Вы не поняли смысла. Даны ограничения веса переднего пилота. Я на Бекасе задал примерно такие же: 60 и 100. Суть не в самой массе, а в ее разнице на переднем сиденьи, которая дает вкупе с задним бензобаком эксплуатационный разбег центровки. На самом деле летали и 120-130 спереди, но самолет резко меняется в управлении, становится тупым и неповоротливым, в штопор не загоняется.пилот не тяжелее 95
Вот сколько раз встречал подобные причитания... Такие "ультралайты" как правило(особенно двухместные) не созданы для тех кто хлещет пиво литрами и весит за 95 кг. Присматривайте себе другие самолеты, их тоже не мало.(или как вариант летать одному на двухместном-если совсем уж все запущено)
Зы. Отнимите от взлетного веса, вес пустого у одноместных СЛА созданных в СССР(РФ) в 80-90 гг, у вас вообще будет цифра в 70-75 кг на пилота и горючку
Согласен, все мачты и расчалки - фтопку! Поставить подкосы, как на крайнем фото в посте #125 и носовое колесо сделать и будет чудо, а не самолет.Взяв схему за образец, можно его несколько мудифицировать, заменив крыло жестким, и поставив подкосы, но автор топика на толкачи даже и не смотрит.
Только у него 912 ротакс в качестве толкача, да и 583 в "бюджетном" варианте не вписывается в данную темуВот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
Да и без пива 105-107 стабильно с летным комбезом и шапкой легко за 110кг перешагиваю, но я плюс еще 100кг на дельтике с тайгой +1,5+2 стабильно с бураном +1 на крыле апогей 16.Такие "ультралайты" как правило(особенно двухместные) не созданы для тех кто хлещет пиво литрами и весит за 95 кг.
Я думаю ветку эту нужно оставить, а про Аэронку открыть новую. Ветка активная, многим пригодится, а про Аэронку ветки на форуме нет, а она должна быть, т.к. она многим интересна.Подскажите как лучше сделать чтобы было более полезно для сообщества:
-продолжить ветку обсуждением и советами по постройке мотопланера по схеме аэронки С-3,
-оставить ветку на обсуждение учебника в разных вариантах и открыть новую только по аэронке?