Е16-?

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Разбег метров 70 в штиль, а при посадке 20. К спинке сиденья пришит карман для канистры на10 л. есть видео, но не знаю как на You Tube выложить.
 

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Да и про ботинки верно. Не напрягает, скорости взлётная, посадочная невелики. 
 
К слову о Е -16 и ему подобных. Решил как то построить "Метлу", купил крыло "Градиент УТ" Иркутского Авиазавода новый, правда пролежавший лет 5-6, купил RAKET 120, собрал каркас залез в подвеску, запутался в верёвках, подумал: мне с этим разбегатся и приземлятся на ноги, плюнул и собрал вот такую тележку. Вес телеги с движком 37 кг. Мой банный вес 76 кг. крыло усиленное 32 кг. В конце прошлого лета облетал, ничего летит "пипелац" скороподъёмность 1м/с.  Не густо конечно, хочу уже мотор помощнее F200 или C-MAX а в будущем и крыло Аэросовское ТАРГЕТ Т. Я думаю что такие дельты будут востребованны.
Апарат хороший  :cool: .    а можно узнать каков бюджет апарата с  С-МАХ и Таргетом  ?
 

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Пардон. имел в виду "Дискус т" я их названия путаю.

Что касаемо бюджета с C-MAX и Таргетом 2100+2500Евро+цена тележки.
Ценик Таргета примерный, давно не узнавал. У парамоторщиков много разных движков, к примеру есть Польский Ventor125, 25 л.с. вес 12кг. тяга на месте 64кг. цена 1650Е. Что сделаеш, занятие авиацией удовольствие не из дешёвых 
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Уважаемые собратья. У меня такая проблемка. Купил КИТ Ковалековский, а у него нижние передние тяги шасси не подходят ни на один крепеж, как раз по середине между ними ложаться. Что делать, у меня 2 варианта: 1. переделать (укоротить тяги), нужна сварка. 2. Пересверлить крепеж №2, но лишний раз дырявить раму не охота (ослабление прочности). Коваленко молчит как рыба. Подскажите как лучше. 
 

Вложения

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
На фото не совсем понятно, но если стойка с аммортизатором, то узел №2,  он должен быть подвижным. Я так понимаю это стальная труба прямоугольного сечения, боковые стенки можно пересверлить, в прочности почти не потеряете,  верхний и нижний пояса балки остаются  нетронутыми.  Но лучше ещё раз посмотрите внимательней и проверьте геометрию шасси.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
На фото не совсем понятно, но если стойка с аммортизатором, то узел №2,  он должен быть подвижным. Я так понимаю это стальная труба прямоугольного сечения, боковые стенки можно пересверлить, в прочности почти не потеряете,  верхний и нижний пояса балки остаются  нетронутыми.  Но лучше ещё раз посмотрите внимательней и проверьте геометрию шасси. 
Стойка с резиновыми отбойниками, т.е. ход небольшой, т.е. узлы могут быть не подвижными, но все дело в том, что при правильной геометрии шасси, т.е. 90 градусов относительно нижнего пилона, кронштейн стойки находится как раз между этими двумя кронштейнами, если ставить на №1 получается большой развал, если ставить на №2 - большое схождение.
 

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Ну что я могу сказать, качество сборки! А вот по поводу неподвижного (приваренного) кронштейна, он у вас рано или поздно отвалится. Ведь кроме вертикальных колебаний (даже небольших) продольная тяга имеет осевое кручение.
 
Уважаемые собратья. У меня такая проблемка. Купил КИТ Ковалековский, а у него нижние передние тяги шасси не подходят ни на один крепеж, как раз по середине между ними ложаться. Что делать, у меня 2 варианта: 1. переделать (укоротить тяги), нужна сварка. 2. Пересверлить крепеж №2, но лишний раз дырявить раму не охота (ослабление прочности). Коваленко молчит как рыба. Подскажите как лучше.  
Такое крепления тяги оторвётся 100%  , у моего апарата Е-16 в этом месте отарвалась тяга на пробежке ,пришлось всё переделывать . :(


Вот  вариант крепления тяги
 

Вложения

sviristel

Я люблю строить самолеты!
А я купил подшипники шс и соббираюсь сделать вот так
 

Вложения

sviristel

Я люблю строить самолеты!
Кронштейн у меня будет неподвижно закреплен на хребтовой трубе через два имеющихся отверстия , а качание подвески будет воспринимать сферический подшипник.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Пардон. имел в виду "Дискус т" я их названия путаю.
это хорошо, потому что я тоже на Дискусе остановился :)

У меня такая проблемка. Купил КИТ Ковалековский...
Проблема была похожая только не совпадала одна сторона и не так сильно. А что за кронштейн №2 и для чего он нужен вообще не понимаю - у меня такого нет и крепить за него вроде нечего.
Лично я сверлить все-таки не стал бы. Зачем, если рама стальная? Старый №1 срезать и выкинуть, взамен изготовить более прочный кронштейн и приварить не такая уж и проблема.  Главное, чтобы узел получился подвижным.

так и есть из титана, только точёная, переменного сечения 
можно подробнее параметры, марка сплава, диаметр у колеса, в середине, возле узла крепления? Рессоры отдельные или одна сплошная. Фото узла крепления можно? Просто скоро буду устанавливать свои титановые рессоры и есть некоторые сомнения.
 

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
OSS, скинте свой адресс электр. почты в личку, будет подробнее.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
так и есть из титана, только точёная, переменного сечения 
можно подробнее параметры, марка сплава, диаметр у колеса, в середине, возле узла крепления? Рессоры отдельные или одна сплошная. Фото узла крепления можно? Просто скоро буду устанавливать свои титановые рессоры и есть некоторые сомнения.[/quote]

А можно и мне про подвеску из титана поподробнее, может сразу и переделаю свою корявую, эл. адрес есть в профиле. Спасибо.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
val, адрес в личке, хотя я думаю интересно будет многим
SVR, а для чего всё-таки нужен кронштейн №2?
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Хороший вопрос, этого не знает ни кто, Коваленко ответил, что на любой из этих кронштейном можно цеплять тяги, но самое интересное, что ни на один из кронштейнов тяги не подходят. Я так понимаю кронштейнов нафигачили про запас, а как к ним подходят тяги ни кто не проверял. Иван (OSS), я тебе писал на электронку, ты наверное почту не проверяешь.
 
Вверх