Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
RUSO сказал(а):
Основа во всех экструдерах - это именно сквозные отверстия и их диаметры.
Основа всех [highlight]экструдеров[/highlight] - шнек-цилиндровая пара, редуктор, привод, система темперирования и несущая рама. Экструдеры бывают одношнековые и двухшнековые. Конические и цилиндрические.

Когда же Вы начнете отличать экструдированные профили (экструдат) от экструдеров  :STUPID

С таким уровнем познаний в технологии не то, что лопасти делать, трубы обычные нельзя.

PS. Экструдеры летают только в одном случае, когда срываются с крана при разгрузочно-погрузочных работах. Всегда вдребезги.
 

Gennadiy as Kenig

Я люблю строить автожиры!!!
Откуда
Черняховск
Lev_D сказал(а):
Ну и сроки по проплате когда заканчивается сбор на первую партию? И когда будет изделие? Я понял, что профиль нужно будет вывозить самому, или отправкой тоже кто то занимается?
У нас тут соседняя веточка про общение, так как этих и других вопросов возникает у людей туева куча, заходим на СКАЙП и спрашиваем. Иначе все что было написано здесь за последние годы придеться повторять не единожды. Поэтому приглашаем к плодотворному сотрудничеству заинтересованных в развитии автожирного движения.  http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/fly2.gif
 

Вложения

Откуда
Рязань
Отливается болванка диаметром 8 дюймов.
Закладывается в цилиндр и давится через фильеру.
Пресс новый работает всего 8месяцев контролирует все параметры точность оч.высокая.
Место складирования партии Рязань.
Отправку организуем. ;)
 

Gennadiy as Kenig

Я люблю строить автожиры!!!
Откуда
Черняховск
Немного для ознакомления общественности.
04/03/2010 №10-07/б/н   
                           
Уважаемый господа,  Благодарим Вас за запрос. Предлагаем на рассмотрение следующие условия по освоению, изготовлению и поставке алюминиевого экструдированного профиля.  Освоение профиля по чертежам Заказчика.  Освоение профиля по чертежам заказчика предполагает проведение опытно-конструкторских работ  (далее ОКР)  включающих разработку конструкторской документации, изготовление инструмента (матрицы или комплекта матриц, их опрессовку и доводку), изготовление опытного образца.  Средняя стоимость ОКР ориентировочно составит 6500-7000 евро. Условия платежа: 100% предоплата.  Срок от подписания договора на ОКР до поставки опытного образца составляет 7-8 недель. Точный срок указывается в договоре.  Цена на серийные поставки профиля без обработки, FCA   согласно Инкотермс  2000    составит 4 495 евро/тонна без НДС.  Минимальный годовой объем потребления 5 тонн.  Приведенный уровень цен рассчитан исходя из конфигурации профиля, сложности изготовления,   требований к геометрическим параметрам, точности, допусков.
Сплав – 6063, состояниематериалаТ6. Допуски размеров по ТУВУ 800017207.001-2005 или по соглашению сторон.  Возможная длина профилей без обработки - 3 – 7 метров.  Данное коммерческое предложение действительно до 01/04/2010.  При изменении среднемесячной цены на сырье на Лондонской бирже металлов производитель оставляет за собой право изменения цен на продукцию.  Общие условия поставок:  Поставка профиля осуществляется в метрах погонных в количестве,  кратном упаковочным нормам.  Минимальная партия заказа – 500 кг по каждому виду профиля. В связи со спецификой технологии производства товара, количество товара, поставляемого в рамках каждой партии, может быть меньше (не более чем на 5% (для партий весом до 3 тонн) или на 300 кг (для партий свыше 3 тонн)) или больше (не более чем на 10% (для партий весом до 3 тонн) или на 300 кг(для партий свыше 3 тонн) количества товара, указанного в заявке. 
При обработке заказа стандартной считается длина профиля,  указанная в чертеже.  При необходимости поставки  товара длиной,  отличной от стандартной, информация об этом указывается в заявке.  Минимальный объем заказа одного артикула не стандартной длины –   300  кг для каждой длины (но не менее 500  кг для всего объема данного артикула).  Сроки поставки профиля при наличии согласованного опытного образца:  не позднее 3-х недель после размещения заказа. Точные сроки поставки указываются в спецификации после размещения заказа.  Условия платежа: предварительная оплата партии товара при размещении заказа.  Стандартная упаковка:  Профили прокладываются вспененным полиэтиленом, заворачиваются стрейч  -   пленкой и упаковываются  в воздушно-пузырьковую пленку в два слоя. Изменение упаковки и стоимость дополнительной упаковки оговариваются  отдельно. Товаро сопроводительные документы.  Предоставляется сертификат качества завода, сертификат происхождения товара.       Обеспечивается полное соответствие комплекта документов требованиям стран ЕЕС.
Надеемся,   что наше предложение заинтересует Вас, готовы предоставить необходимую дополнительную информацию. 
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Повторюсь в этой ветке : фильера есть на Татпрофе  , принадлежит Кузнецову Олегу (Фрирайдер  Спб) . Может договорится на переуступку оснастки с владельцем .
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Не считаю что его фильера хороша! Вот посмотрите.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Заказ был НПЧ1199 и НПЧ1198  . Нужно найти Олега , и позапрашивать на Татпрофе . Это всяко дешевле будет чем 7000 евро в Итальянскую экономику вливать :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
genius056 сказал(а):
- Освоение профиля по чертежам заказчика предполагает проведение опытно-конструкторских работ  (далее ОКР)  включающих разработку конструкторской документации, изготовление инструмента (матрицы или комплекта матриц, их опрессовку и доводку), изготовление опытного образца.  Средняя стоимость ОКР ориентировочно составит 6500-7000 евро.
- Условия платежа: 100% предоплата.
- Срок от подписания договора на ОКР до поставки опытного образца составляет 7-8 недель.

- Цена на серийные поставки профиля без обработки, FCA   согласно Инкотермс  2000    составит 4 495 евро/тонна без НДС.
- Минимальный годовой объем потребления 5 тонн.
- Сплав – 6063, состояниематериалаТ6.
- Допуски размеров по ТУВУ 800017207.001-2005 или по соглашению сторон.
– Возможная длина профилей без обработки - 3 – 7 метров.

- Минимальная партия заказа – 500 кг по каждому виду профиля.
- количество товара, поставляемого в рамках каждой партии, может быть меньше (не более чем на 5% (для партий весом до 3 тонн) или на 300 кг (для партий свыше 3 тонн)) или больше (не более чем на 10% (для партий весом до 3 тонн) или на 300 кг(для партий свыше 3 тонн) количества товара, указанного в заявке.
- При обработке заказа стандартной считается длина профиля,  указанная в чертеже.  При необходимости поставки  товара длиной,  отличной от стандартной, информация об этом указывается в заявке. 
- Минимальный объем заказа одного артикула не стандартной длины –   300  кг для каждой длины (но не менее 500  кг для всего объема данного артикула).
- Сроки поставки профиля при наличии согласованного опытного образца:  не позднее 3-х недель после размещения заказа.
Все самое интернсное скрывается в деталях...

- Минимальный годовой объем потребления 5 тонн.
- Минимальная партия заказа – 500 кг по каждому виду профиля.
- количество товара, поставляемого в рамках каждой партии, может быть меньше (не более чем на 5% (для партий весом до 3 тонн)

5 тонн это 165 пар лопастей...есть желающие ? :D

Иными словами Вы обязуетесь за год купить две партии каждая не меньше 3 тонн – я так понимаю «детали» ?
 

Gennadiy as Kenig

Я люблю строить автожиры!!!
Откуда
Черняховск
Ну что можно сказать по поводу этого профиль. Когда задумаем производить ветрогенераторы, то данный профиль пригодиться.
Как говорит Лозовой мяса мало у профиля.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Да и еще. Если рассматривать Татпроф, то там 2 профиля, это заготовки на одну лопасть, а значит заказ еще *2!
По поводу выкупа фильеры у меня с ними не было и речи, только за металл!      Общение было в прошлом году.
Но повторюсь см. рисунок этого профиля, по конструктиву он не тот за который можно отдать деньги.
 

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
В Италии говорите! А под боком, не судьба?
Где делоть фильеру выбирает завот изготовитель а не мы. В сущности какая разница где делоет фильеру главное что за изготовление отвечает производитель а там седят професианалы и они знают кому доверять чтоб в итоги получить качественный продукт
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
genius056 сказал(а):
Ну что можно сказать по поводу этого профиль. Когда задумаем производить ветрогенераторы, то данный профиль пригодиться.
Как говорит Лозовой мяса мало у профиля.
Вобще-то он авиаконструктор( в смысле Фрирайдер) и эта система из двух профилей позволяет сазу получить сбалансированную лопасть , и мяса в ней достаточно так-как внутренняя вставка выполняет роль лонжерона . Те-же профиля что торгует Rus лопастями становятся после некоторого шаманства .
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Владимир, дело в том, что там (в Челнинском профиле), есть еще проблемка. Радиусы закругления в профиле очень малы, практически острые грани  и галтели отсутствуют, а значит и напряжения. И потом давайте представим, а как вставить один профиль в другой, по всей длине лопасти (стоит учесть, что поверхности без механообработки). А если еще задуматься о том, что не плохо было бы и склеить эти детальки. Достаточно сложный технологический процесс, при котором нужно гарантировать равномерное распределение клея и его полимеризацию. А также идентичность на обоих лопастях.
У меня у американских лопастях, точно такая же конструкция, и его изготовители не стали морочиться и тупо протянули экструдированный носик в профиль лопасти. А крепиться он болтами коромысла в комле. Так вот этот груз на всем протяжении лопасти естественно лежит в зазоре, и бренчит. А когда лопасть останавливается, то слышен даже щелчок.
 
S

slavka33bis

фильера есть на Татпрофе  , принадлежит Кузнецову Олегу (Фрирайдер  Спб)
У него 180 мм.

А А.Л.-у и многим из остальных нужно другое:

Планируем хорду[highlight]215мм[/highlight].
Так как многие строят 2-х местные автожиры с автодвигателями.
Да и ещё.
Если конструкция профиля будет соответствовать той, что на чертёжике нарисована, то это тоже не есть гут.

Ни кого не хочу обидеть.

Фрирайдеру почёт и уважуха только уже за то,
что он был одним из первых, кто реально стал заниматься удешевлением одних из самых дорогих комплектующих для сборки винтокрылых в "гаражно-кухООнных" условиях.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Lev_D сказал(а):
У меня у американских лопастях, точно такая же конструкция, и его изготовители не стали морочиться и тупо протянули экструдированный носик в профиль лопасти. А крепиться он болтами коромысла в комле. Так вот этот груз на всем протяжении лопасти естественно лежит в зазоре, и бренчит. А когда лопасть останавливается, то слышен даже щелчок.
Как обычно - пока мыслители думают, дилетант делает...а потом с точностью наоборот: мыслители начинают делать, а дилетант начинает мыслить и пределывать...в общем к цели конечной приходят вместе, только затрата сил разная  ;D
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Леонид! Что уж сразу дилетант! Лопасти то фирменные американские!
 
Вверх