Как человек непосредственно причастный к разработке профиля могу сказать, что хорда 180мм. была выбрана(после бурных обсуждений с г.Фрирайдером) из ограничений оборудования ТАПРОФа.
Что касается вопросов о "галтелях", то там они есть, плоскости сопрягаются радиусом в 1мм. Большие величины не приняты из-за возможных температурных усадок после прессовки.
Лонжерон должен был вклеиваться в первую(носовую) полость. Лонжерон должен был быть из Д16Т., остальной профиль из АД31.
После отпрессовки пробных профилей я получил от г.Фрирайдера несколько кусков профилей, которые до сих пор у меня есть.
Оставалось самое главное: собрать из них ротор и испытать его. Однако г.Фрирайдер, вследствии каких-то причин, свернул сотрудничество, профилей не предоставил, а предложил купить их у него и "делать с ними всё, что хочешь".
Я посчитал это неправильным, и что сейчас с этими профилями- не знаю. Однако считаю, что при должной работе из них мог бы получиться приличный ротор для одноместного автожира начального обучения, каковым, собственно, и проектировался.