Какую? Или чего?Схему в студию
А смысл? Взаимные наводки общий экран только усилит.как ее экранировать общим экраном?
А тут нечего обсуждать, есть требования к СЛА, там четко оговорено - двухпроводная схема.Ну и предлагаю подискутировать на тему что лучше - однопроводная схема, или двухпроводка,
А можно ссылку на документ?есть требования к СЛА
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8809_samolet_svoimi_rukami.htmА можно ссылку на документ?
Документ, опубликованный в журнале перестает быть документом?Я рассчитывал на документ, а не на рекомендации из журнала
Да ни на что они не расчитаны, просто имеют контакт с массой, что вовсе не отменяет преимуществ двухпроводной схемы.Все электрические агрегаты и датчики двигателя рассчитаны на однопроводную схему.
Правила писали вовсе не дураки, я думаю. И даже догадываюсь, почему такие правила прописали в "документе", уж простите за кавычки, но документы, это ГОСТ и тд, а выдержка из книжки, опубликованная в журнале - просто рекомендация. Чтобы применить однопроводную схему для ЛА, состоящего из труб, соединенных болтами, придется каждое такое соединение продублировать металлизацией. Если имеем сварной каркас или цельнометаллический ероплан, то грех его не использовать как общий провод. Про то, что слаботочные сигнальные цепи надо выполнять по двум проводам - уже написали. Вкратце, что хотел сказать: ко всему надо подходить с умом, а не только тупо следовать рекомендациям.Впрочем, как угодно, считайте что правила писали дураки.
На столько "не рассчитаны", что не имеют даже контакта для подключения этого второго проводаДа ни на что они не расчитаны, просто имеют контакт с массой, что вовсе не отменяет преимуществ двухпроводной схемы.
Ротаксы (и думаю все авиадвижки), имеют и специальную клемму и минусовой провод в схеме.На столько "не рассчитаны", что не имеют даже контакта для подключения этого второго провода
Я прошлым летом имел возможность вблизи посмотреть на авиационный дизель фирмы RED (который для ЯК-152). Хотя у этого дизеля автомобильное прошлое, но датчики имеет двух- и более проводные. С единственным контактом и "землёй" на корпус - таких там не видел.На столько "не рассчитаны", что не имеют даже контакта для подключения этого второго провода
Оба вывода генератора - это силовой выход, и возбуждение. Масса как правило на корпусе, хотя есть примеры автомобильных генераторов с передачей минуса отдельным проводом, но опять-таки с корпуса генератора на корпус двигателя. Ну например старые Опели. Там генератор на резиновых втулках просто к двигателю крепится, и поэтому отдельный массовый провод потребовался....И у генератора, кстати, тоже изолированы от земли оба вывода. Насчёт стартёра - не знаю.
уточнил у разработчиков - силовые выходы генератора - и +, и - изолированы от землиОба вывода генератора - это силовой выход, и возбуждение. Масса как правило на корпусе
Т.е. у генератора нет ни контрольного выхода, не выхода возбуждения?уточнил у разработчиков - силовые выходы генератора - и +, и - изолированы от землиОба вывода генератора - это силовой выход, и возбуждение. Масса как правило на корпусе
есть, но я спрашивал про силовые выводы.Т.е. у генератора нет ни контрольного выхода, не выхода возбуждения
есть, но я спрашивал про силовые выводы.Т.е. у генератора нет ни контрольного выхода, не выхода возбуждения
Так у генератора 2 вывода, или 3?Я прошлым летом имел возможность вблизи посмотреть на авиационный дизель фирмы RED... ...И у генератора, кстати, тоже изолированы от земли оба вывода
я в своих коментах имею ввиду только силовые. а у генератора много выводовТак у генератора 2 вывода, или 3?Просто поискал в сети информацию по генератору этого мотора - ничего не нашел