Ладно, всё это Хи хи, да ха ха....не конструктивно и не интересно.
Лично для меня остался один вопрос из главных: ток утечки. Курим интернет.
Т. к. как определить его на СЛА присутствующие на авиа форуме не могут или не хотят, обратимся к авто тематике. Оказывается и не всё так сложно:
Определение утечки тока аккумулятора
В любой машине есть минимальный ток утечки (порядка 50-80мА.)
Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА, так же потребляет ток приборка и блок центрального замка. В итоге получается около 60мА. С такими затратами тока АКБ прослужит несколько лет, не подводя хозяина.
Но если утечка тока составляет больше чем 60-80мА, тогда аккумулятор будет быстро садится.
В нашем случае, как указал KDF ток утечки на СЛА должен быть не более 20-40 мА.
Как правильно замерить утечку тока:
Для начала нужно Мультиметр поставить в режим измерения тока на 10 или 20 Ампер. (Рис Р1)
Безопаснее мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ), но так же выполняют замеры и в разрыве "плюса".
Как определить утечку тока в разрыв массы:
Снимаем "-" клемму с АКБ
Один из провод амперметра подключаем к "-" АКБ
Другой на снятый провод(полярность на цифровом мультиметре не имеет значения) (Рис. Р3)
Как определить утечку тока в разрыв плюса:
Отключите плюсовую клемму от аккумулятора
Подключите амперметр минусовой клеммой - к контактной клемме автомобиля
Плюсовой клеммой - к АКБ
Принцип измерения тока в цепи любого потребителя. Красным пунктиром показано недопустимое включение амперметра. (Рис. Р6)
Ток утечек 520 мА – включены салонный свет и лампа в «бардачке»
Нормальный ток утечек (контроллер, магнитола...).
Технология определения утечки тока:
Подготовьте автомобиль к тестированию(отключите магнитолу, габаритные огни, освещение в салоне и т.д.)
Через минуту подключите амперметр в разрыв цепи и снимите показания. (особенность автосигнализаций такова, что они становятся на охрану не раньше чем через минуту)
Как увидели на амперметре ток утечки, то начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле.
Станет понятно какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.