GP-4

R.S.

Строю GP-4
Откуда
New York
Не, ну точно ВК знакомых в ЦРУ имеет  [smiley=cheesy.gif].
Будет лонжерон стабилизатора.
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Ваапрос, простите металлиста  :)     А будет ли голое дерево покрываться каким нибудь лаком или краской изнутри?  Если будет то чем и как это влияет на вес конструкции? Сори если был предмет освещен ранее  :)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Обалденный проект!
Уважаемый R.S. Вам респект и спасибо, что проект свой публично осветить решили!

GP-4 похож на Falco и технология изготовлеия одинаковая, я имел удовольствие полетать на Falco в прошлом году - самолет просто сказка :IMHO.

У меня есть много информации о постройке Falco, если нужно - могу поделиться. Пишите в личку если что...
 

R.S.

Строю GP-4
Откуда
New York
To BK: Из Нутри всё покрывается эпоксидным лаком (в два слоя если мне не изменяет мой склероз, завтра найду каким, сегодня п"яный в дребедан (день благодарения))
To Tommy Versatty: Бросай всё что есть, и-мейл в личке, зарание благодарен.
 

R.S.

Строю GP-4
Откуда
New York
Уточняю, лучше поздно чем никогда, из нутри покрывается в три слоя уретаном (urethane). Первый слой разведён (10-15%) растворителем, остальные два прямо из банки. Между слоями два часа перекура.
 

R.S.

Строю GP-4
Откуда
New York
Здесь видео первого полёта, парень строил тринадцать лет.
http://www.youtube.com/watch?v=GKW7DqMxgss[media][/media]
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Красивый самолёт , но ЗОЛОТОЙ!  Такие огромные ресурсо затраты для реализации проекта , это более чем дорого !

Но тем неменее желаю успешной реализации проекта !
 

R.S.

Строю GP-4
Откуда
New York
Ну по деньгам не дороже чем "RV". По времени наверно больше, но мне спешить некуда.
Но тем немение спасибо за пожелания.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Уважаемый RS здравствуйте!
Наступил новый, 2012 год, с которым Вас поздравляю.
Уже более года не было от Вас вестей тут.

Как Ваши дела?
Увидим ли мы прогресс в постройке уникального самолета Перейры?
Или жизнь заставила поменять планы?
 

R.S.

Строю GP-4
Откуда
New York
Здраствуйте!
Планы остаются прежними, были мысли зделать что нибуть по проще но спасибо друзьям наставили на путь истинный.
Показывать особенно нечего, очень много времени уходит на ремонт дома, он у меня 25 года рождения.
По самолёту: собран стабилиатор и рули высоты, сейчас занимаюсь узлами навески, ну и наверное недели через две возмусь за фюзеляж  :craZy
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Слава Богу!
При всей своей уникальности, стоит отметить, проект GP-4 на столько сложен, что даже взявшись за него, билдер может отказаться от столь невероятных планов, лежащих на грани возможностей отдельно взятого человека.
Продолжительность проекта - долгие годы, а жизненная ситуция редко остается стабильной на протяжении такого продолжительного отрезка времени.

Нет ничего удивительнго, что, например, RV строятся тысячами, взлетают в первый полет десятками и сотнями ежегодно, а GP-4 - штучный товар.
На сегодня, согласно боллетеня строителей GP-4, сноску на который Вы любезно прислали до летного состояния доведено пара десятков с небольшим проектов во всем мире.

Интерес в России к Вашему проекту присутствует. Сочтете нужным - выкладывайте здесь любые фото рождаемого  GP-4, - порадуемся вместе тому что сделано.

Желаю в наступившем 2012 году зоровья, радости, и возможности сделать большое количество шагов на пути к заветной цели, - взлету на собственном GP-4!
 
P

PizzaHunter

R.S., стройте и не останавливайтесь! Забудьте о том сколько всего нужно сделать работы, делайте понемногу но стабильно. Тратьте все свободное время на проект, все силы и тогда получится) Еще хороший ускоритель - привлечь друзей авиаторов на бескорыстной основе - если такие имеются. В общем в вашем самолете нету ничего сложного, разве что уборное шасси и двигатель серьезный. А сам планер - просто куча деталей, которых и вправду куда больше, чем в других самолетах. Зато в конце у вас будет уникальная машина, которой все будут любоваться. Ваш самолет всегда будет особенным, интересным среди массы серийных машин.
Удачи!
А теперь вопросы о конструкции:
Крыло отстыковывается?
Из двух половинок или цельное? Какой привод закрылков?
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Интерес к проекту есть и самолет отнюдь не так сложен, как тут многие пугают. Как и всякий деревянный самолет, он просто многодельный - куча косыночек, бобышек и колобашек. Так что смело вперед!
 

R.S.

Строю GP-4
Откуда
New York
Ребята, благодарю за поддержку!
Я рад что есть интерес к моему проэкту. Извините что не всегда вовремя отвечаю.
Крыло съемное, цэльное. Привод закрылков электрический, механизм от Цесны 150.
Фото взято отсюда http://springfieldaviation.com/
 

Вложения

Вверх