+
Вложения
-
46,1 КБ Просмотры: 77
-
47,8 КБ Просмотры: 77
-
57,2 КБ Просмотры: 74
Я владею разными инструментами, для меня это не составляет труда, был скелет, оброс потихоньку мясом. В симуляторе X-plane, расчёт модели ведётся исключительно в рамках классической аэродинамики, на мой взгляд весьма точно передаёт любой самолёт, при условии грамотного построения модели, недаром на его базе построено огромное количество тренажёров. Прекрасный инструмент прогнозирования и исследования различных экспериментальных типов, а уж в нашем случае сам бог велел, ибо это классика. К тому же если подумать, то исход был достаточно предсказуем куда раньше. Единственно, что я недавно сделал, нарисовал овальный фюзеляж, ну и кабину.Просто за пару дней сделать матмодель...
Спасибо Евгений, скажите что не нравится в болванке? Вам, как пилоту с внушительным стажем, просто необходимо сделать, какие нибудь замечания по ощему виду.Поверь, я растерянности и не знаю что сказать...
Вы имеете ввиду цельно поворотное ГО? Классическая схема априори крепче и легче цельноповоротной, выбор цельноповоротного ВО был сделан в расчёте на быстрый демонтаж пера при транспортировке и запихивании самолёта в невысокие проезды и ворота. Киль немного переразмерен! Почему? Чуть позже будет понятно, когда покажу другие варианты самолёта, так сказать вариации на тему.Вопрос в тему: А ВО и ГО по-типу Фольксплана 2 не лучше компонуется ?
Ну батенька, .. Когда эскиз утвердим ;DМы сейчас видели мультики,а когда конструктивные рисунки будут?
А если добавить подкос или контрподкос, в нем установить поворотный узел? И вес с жесткостью не пострадают, и появится возможность быстрого демонтажа (складывания вверх).Вы имеете ввиду цельно поворотное ГО? Классическая схема априори крепче и легче цельноповоротной
Это все дело наживное. Главное, что концепция родилась.1. Непривычно, что нет V-образности.
2. Нет зализов.
3. Угловаты концы крыльев, ГО, ВО, переходы.
4. Возможно, законцовки крыльев или скошенные, или вингалеты.
Заложена 2гр. Поэтому она теряется на видах из-за переменной толщины крыла. Она небольшая по двум причинам. Первое, это нижнее расположение хим бака и как следствие снижение центра масс, плюс сам самолёт не 100% низкоплан, а нечто среднее между низкопланом и высокопланом.1. Непривычно, что нет V-образности.
Это опции к штатному варианту, вон Мустанг не имел зализов, а скорость максимальную всё равно имел приличную. Битва за дешевизну только начинается ;D2. Нет зализов.
3. Угловаты концы крыльев, ГО, ВО, переходы.
4. Возможно, законцовки крыльев или скошенные или вингалеты.
5. Возможно, обтекатели на шасси? Понимаю, грязь...