История ЕА

Step

Я люблю строить самолеты!
Да, вы че мужики, субарики имеют тонкостенную стальную гильзу и их вообще нельзя растачивать! Откуда вы этому начитались?
Коленвал  точится, но только по хитрому. на центральной шейке и на крайних разный зазор( по моему центральная точится вообще в плюсах)
Если точить как на обычных моторах, через месяц опять застучит.
Извиняюсь, конечно, я тут новенький, но:
Первый раз слышу что субаровские моторы не точатся (5 лет уже их ремонтирую). Интересно зачем тогда ремонтные размеры поршней и колец производят.
Пример: поршень 12018АА000 STD
12018АА010 - 0,25
12018АА020 - 0,5
Кольца 12033АА000 STD
12033АА010 - 0,25
12033АА020 - 0,5
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Абсолютно согласен с вами !
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Прикинули как будет редуктор ставиться.Нужно переходную плиту городить и с маховиком вопрос решать, в смысле протачивать маховик или зубчатый венец для запуска напрессовать на дюралевую шайбу.Пока не решили.
Подскажи адрес редуктора




А Саши Чернова редуктор не подойдет? Если интересно могу ящик дать.
Вот еще тут нашел ссылочку по редукторам, написал им, жду ответа, правда пока глухо. Но как мне кажется редуктор интересный.
http://www.aviacontour.com/reductor.htm
 
D

DimLeon

Товарищи!
Возникла необходимость откапиталить двигатель ЕА 82. Подскажите, пжста, где это можно сделать и/или купить з/ч для этого.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А вы из какого региона ? Напишите в личку !
 

А17

Я люблю этот Форум!
Японские моторы очень надёжны и долговечны, но все разговоры о гарантированных 500 - 1000т.км. пробега, применительно к двигателям объемом 1,5-3л. это заблуждение, уже при 200-300т.км. параметры далеки от новых и в первую очередь зависят от того, как машина обслуживалась в Японии. Машины в Японии обслуживаются по разному и не всегда в автосервисе, япошки могут последние пару лет вообще не менять масло в двигателе и оно превращается в пластилин. При замене ремня ГРМ на шильдике сверху на крышке ГРМ выбивают пробег на момент замены (хотя тут могут быть варианты).  При всём при этом контрактный японский двигатель это лучший вариант для авиа конверсии.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Думаю что моторы без пробега, или с 30000 км - это филькина грамата, ибо к мотору не идет юридический/!/ докомент/!/ о истенном пробеге, если он прищел из Японии.! Если же человек покупает разбитую машину с честным пробегом, то это другое дело.! Если мотор собрани не на машине и его можно прокрутить воздушным пистолетов для кркпления колес, то можно проверить компроссию в каждом целиндре и, если компрессия хорошая и под крышкой заливки масла видится чистые детали головки без масленного балота, то, как мне кажется, мотор  можно брать с минимальной ошибкой.! :'( :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Мотор летает на дельте уже два года.Я перестал отслеживать его после продажи в состоянии "без навесного". Знаю что человек сделал зубчатоременный редуктор,карбюратор родной,генератор-Сузуки.
У меня еще два мотора ЕА-81 лежат примерно в том же состоянии,руки пока не дошли.Как буду делать навеску и редуктор-ветку оживлю. :)
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
Друзья, на форуме очень много полезного по движкам, но не нашёл информации по радиаторам. Какой порекомендуете радиатор охлаждения двигателя ЕА-71, винт тянущий. Слышал, что устанавливали от Оки. Спасибо
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
От Оки вполне подходит.У нас на СН-701 с ЕА-81 такой отлично летал.Только располагать его и капотировать нужно внимательно. И обязательно-расширительный бачок.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
От Оки вполне подходит.У нас на СН-701 с ЕА-81 такой отлично летал.Только располагать его и капотировать нужно внимательно. И обязательно-расширительный бачок.
Логично. Проверено. Охлаждающщий тракт по возможности изолированный от подкапотных вариантов вихрей враждебных.... и входное отверстие (воздухозаборник радиатора) на 30% меньше выходного с дефлектором.... без дефлектора от 50 до 100% в зависимости от особенностей плохой компоновки.  ;)
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Купил радиатор от Оки, не ожидал что он такой лёгкий: 1,7 кг.
Друзья, кто на каких "подушках" устанавливает двигатель на мотораму. Как уже сообщал, у меня ЕА-71. Спасибо
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста в какую сторону будет вращаться винт, по красной или зелёной стрелке? Двигатель на фото не мой, но у меня такой же ЕА-71.
Спасибо
 

Вложения

Откуда
Киев
Привет всем. Подскажите сколько реально можно снять тяги с еа 71 ? В нем 75 или 85 лс ?
 
Ребята, не пинайте сильно, я к вам с "моим мазолем" )))
как бы так "модернизировать" данный субаровский(да и вообще всех других автоконверсях) девайс чито бы он адекватно вел себя при отрицательных перегрузках(не очень долгом полёте вверх ногами)?

Спасибо огромное! )))
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну дык сухой картер надо делать. И систему охлаждения.
Но дело в том что даже не все авиамоторы могут в перевернутом положении работать.Автоконверсии здесь вообще темный лес-работ и экспериментов на хороший НИИ хватит.
Найдите Вальтер.По мощности это даже лучше Субару.А на пилотаж можно летать спокойно.(хотя на счет отрицательных перегрузок не уверен-надо РТО почитать)
 
Вверх