История ЕА

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Меряем.Получается зазор между коренными опорами распредвала и постелями 0.10-0.12 (!). А предельный вроде 0.05 всего. Вот и картина ясна. Масляные каналы идут от распредвала к коленвалу.Масло выдавливалось в зазоры на распредвале и давления на дальнейший путь было недостаточно. Коренные опоры коленвала быстро сносились.
Вот такой результат !  Думаю как дальше быть. Блок цилиндров на помойку проситься.Зато запчастей много :)  Спасибо мастеру,новые детали еще не купил. Поставил ему коньяк за беспокойство.
Опять начну искать движок.Вроде есть еще обьявление.На машине на ходу продается ЕА-82.На выходных поеду смотреть. :mad:
 
P

pilot29

[quote author=Atas link=1145962686/0#20 date=1146859785]Опять начну искать движок.Вроде есть еще обьявление.На машине на ходу продается ЕА-82.На выходных поеду смотреть. :mad:[/quote]
Андрей!
А ты на японские разборки в Москве в последнее время не обращался?
Какой шанс там сейчас взять движок в приличном состоянии?
 
Откуда
Москва
По моему на московских помойках уже ловить нечего. Если везется отдельно двигатель с Японии или Европы, то еще есть шанс, но как повезет.
У нас же проще сделать жесть, слегка подшаманить и продать, т.е. впарить. Если сыпется машина основательно, то надеяться на хороший мотор уже глупо. По моему старому опыту расчленения машин, за пару лет эксплуатации в Москве машина идущая под разборку убита капитально. А с немецкого шрота вполне бодрые попадались.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Последний раз года три назад очень удачно купили G-10  на разборке на Осташковском.С битой машины и  с АКПП. До сих пор жалею,что уступил его потом одному нехорошему человеку.
А так заезжал еще пару раз.Были по-моему с Форестера 2.2 литровые ,турбированные. 220-250 сил для нас очень "танковые",поэтому подробно не смотрел.
Думаю,если повезет,можно что-то выцепить.
 
[quote author=Atas link=1145962686/0#20 date=1146859785]Меряем.Получается зазор между коренными опорами распредвала и постелями 0.10-0.12 (!). А предельный вроде 0.05 всего. Вот и картина ясна. Масляные каналы идут от распредвала к коленвалу.Масло выдавливалось в зазоры на распредвале и давления на дальнейший путь было недостаточно. Коренные опоры коленвала быстро сносились.
Вот такой результат !  Думаю как дальше быть. Блок цилиндров на помойку проситься.Зато запчастей много :)  Спасибо мастеру,новые детали еще не купил. Поставил ему коньяк за беспокойство.
Опять начну искать движок.Вроде есть еще обьявление.На машине на ходу продается ЕА-82.На выходных поеду смотреть. :mad:[/quote]

Поскольку делаешь для себя, ИМХО можно попробовать поставить самодельные вкладыши или наплавить распредвал (что получится).

И ещё. Когда-то был на военном филиале московского автосалона МИМС в Бронницах, там показывали полимерно- металлопорошковые композиции для ремонта алюминиевых деталей двигателя. Просто так не продают, требуют посетить курсы по использованию. Фирма здесь, но не наша.

Быстро поискал в Сети, нашёл кое-что:
http://www.jaunstech.com/index.php?...le&PHPSESSID=88d4bf19b607072c3442280c93fcb60a

http://www.plazar.net/shop/

Здесь ближе к искомому:

http://www.tehnoplazma.narod.ru/

Может ещё чего есть. Главное при  постройке летательного аппарата- не торопиться, или по -ихнему when in doubt - chicken out (сомневаешься - отойди).

Думаю, не всё пропало.   ;)  :) :D

Александр.



P.S. Вступая на ниву автосервисных заморочек, очень прошу писать реальные отзывы что не получилось, а не только что удалось.  :-[ Потому как сказочников и мозгоклюев в автосервисе на каждом углу кучка - палочки здоровья высасывают. Не нравится пескоструй - лалабай будет рассказывать сказки про "утягивание" металла и заразность (!!!) силикоза.

Если блок кандидат на помойку (в техническом,а не политическом смысле  ;D) - ИМХО можно на нём проверить, насколько "чудодейственно" то или иное средство.
 
P

pilot29

Про EA - их когда закончили выпускать?
Естественно, найти что-то приличное сложно,в отличие от EJ.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
У моего приятеля есть такой мотор, из Японии, на ходу, в боевом состоянии. Он ему не нужен, хотел ставит на лодку, но не сраслось, лежит в гараже. Могу спросить, если надо.
Вообще, я с самого начала со скепсисом смотрел на эти поиски, поскольку результат был ясен с самого начала.
Те, кто знает толк, никогда не берут моторы под капиталку, а берут почти новые моторы с минимальным пробегом из Японии.

Простой пример, я брал два мотора, один для себя, другой для друзей. У моего пробега нет, а у друзей 35 тысяч.
 
[quote author=SKR link=1145962686/25#26 date=1147084054]У моего приятеля есть такой мотор, из Японии, на ходу, в боевом состоянии. Он ему не нужен, хотел ставит на лодку, но не сраслось, лежит в гараже. Могу спросить, если надо.
Вообще, я с самого начала со скепсисом смотрел на эти поиски, поскольку результат был ясен с самого начала.
Те, кто знает толк, никогда не берут моторы под капиталку, а берут почти новые моторы с минимальным пробегом из Японии.

Простой пример, я брал два мотора, один для себя, другой для друзей. У моего пробега нет, а у друзей 35 тысяч.[/quote]

Для автомобиля это само собой разумеющееся. Для самолёта - не очень. Естественно состаренный блок значительно надёжнее нового (все скрытые дефекты в процессе земной эксплуатации вылезают наружу).

Согласно публикациям журнала "Contact!" (http://www.contactmagazine.com/) их народ капиталит движки, заодно удостоверяясь в бездефектности сборки.

В нашем ненавязчивом автосервизе  ???  ???  ??? мало кто может грамотно восстановить детали двигателя. Вся надежда только на замену (желательно меньшего числа деталей).

Поэтому для создания авиаконверсии надо искать тех, кто ещё сохранился и может грамотно наплавить вал, восстановить блок и т.п. Задача трудная, но первый открывает дорогу всем.

Александр.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
"В нашем ненавязчивом автосервизе       мало кто может грамотно восстановить детали двигателя. Вся надежда только на замену (желательно меньшего числа деталей).  

Поэтому для создания авиаконверсии надо искать тех, кто ещё сохранился и может грамотно наплавить вал, восстановить блок и т.п. Задача трудная, но первый открывает дорогу всем."

Извини, но с моей точки зрения, человека умеющего самостоятельно перебрать и отремонтировать современный импортный мотор, это глупость. Говорящая только о том, что ты в этом ничего толком не смыслишь. Восстановленный мотор обойдётся тебе дороже нового, если вообще получится его отремонтировать с должным качеством.
Самый толковый совет, выбросить этот мотор и перестать питаться иллюзиями с западных сайтов. То, что легко делается там, совсем не легко делается здесь. Впрочем, если хочется секса с железками, то это самое то.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
....Извини, но с моей точки зрения, человека умеющего самостоятельно перебрать и отремонтировать современный импортный мотор, это глупость. . Восстановленный мотор обойдётся тебе дороже нового, если вообще получится его отремонтировать с должным качеством......




Я не претендую на какие-либо умения ;),но считаю что перебранный собственноручно двигатель это один из лучших вариантов.Еще один вариант-новый двигатель.То есть СОВСЕМ НОВЫЙ.Но он никогда не будет дешевле откапиталенного. А вот что Вы подразумеваете под этим термином ? Прошедший (хорошо, пусть в Японии) 30000-60000 км ?  Ну конечно,шансы что его нормально обслуживали,хотя бы масло вовремя меняли,есть.
Но большинство фирм ,занимающихся авиаконверсиями все равно проводят разборку и дефектование поступающих к ним движков.Да и мне будет спокойней летать на моторе,который сам проверил.А вот КАЧЕСТВО ремонта-здесь не все однозначно,но не торопясь можно найти хороших спецов и грамотно все сделать.
Подтверждение-масса (иллюзорных) сайтов про опыт собственноручного ремонта движков и полетов на них. Причем капиталят от Фольксов и ДЕ-ШВО до Хонд и Корвейров.
Кроме того,может опыт кому пригодиться.Вдруг у кого получиться?
А насчет секса с железками, так для меня это еще и удовольствие ! :)
 
F

Flugzeug

Ещё как пригодится.
Мне например очень интиресно. Сам люблю секс с техникой, в нём что-то есть ;D
Недавно токарный станок купил и перебрал. Сразу скажу скептикам на космические точности не претиндую.
 
[quote author=SKR link=1145962686/25#28 date=1147163529]

"В нашем ненавязчивом автосервизе       мало кто может грамотно восстановить детали двигателя. Вся надежда только на замену (желательно меньшего числа деталей).  

Поэтому для создания авиаконверсии надо искать тех, кто ещё сохранился и может грамотно наплавить вал, восстановить блок и т.п. Задача трудная, но первый открывает дорогу всем."

Извини, но с моей точки зрения, человека умеющего самостоятельно перебрать и отремонтировать современный импортный мотор, это глупость. Говорящая только о том, что ты в этом ничего толком не смыслишь. Восстановленный мотор обойдётся тебе дороже нового, если вообще получится его отремонтировать с должным качеством.
Самый толковый совет, выбросить этот мотор и перестать питаться иллюзиями с западных сайтов. То, что легко делается там, совсем не легко делается здесь. Впрочем, если хочется секса с железками, то это самое то.[/quote]

Ну куда же мне. УАЗ-31514-031 с двиглом УМЗ-4178. Так что болячки двигателей знаю. Повадки автосервиса тоже знаю. Причём всякого - от официального дилера до воинской части № 33971 (Мекка современного российского военного автомобилестроения, как один раз поименовал бронницкий бордель носитель больших звёзд. Где тов. офицеры захотели моих денег на новые погоны. Где мой авто после капиталки с мной подсмотренной  у американской армии идеей антикора, похоже, глянулся какой-то шишке. Машину вернули разграбленную и со сбитым номером кузова. Воззвания "куда надо" остались гласом вопиющего в пустыне.).  :eek:  :eek:  :eek:

В таких случаях говорят: "что не убивает - то делает меня сильнее".  ;) Зато знаний набрался на две жизни вперёд.  ;D

Александр.
 
Откуда
Москва
[quote author=Atas link=1145962686/25#29 date=1147173851]


Я не претендую на какие-либо умения ;),но считаю что перебранный собственноручно двигатель это один из лучших вариантов.Еще один вариант-новый двигатель.То есть СОВСЕМ НОВЫЙ.Но он никогда не будет дешевле откапиталенного. А вот что Вы подразумеваете под этим термином ? Прошедший (хорошо, пусть в Японии) 30000-60000 км ?  Ну конечно,шансы что его нормально обслуживали,хотя бы масло вовремя меняли,есть.
Но большинство фирм ,занимающихся авиаконверсиями все равно проводят разборку и дефектование поступающих к ним движков.Да и мне будет спокойней летать на моторе,который сам проверил.А вот КАЧЕСТВО ремонта-здесь не все однозначно,но не торопясь можно найти хороших спецов и грамотно все сделать.
Подтверждение-масса (иллюзорных) сайтов про опыт собственноручного ремонта движков и полетов на них. Причем капиталят от Фольксов и ДЕ-ШВО до Хонд и Корвейров.
Кроме того,может опыт кому пригодиться.Вдруг у кого получиться?
А насчет секса с железками, так для меня это еще и удовольствие ! :)
[/quote]

Во первых, спасибо за тему. Многим на чужом " сексуальном" примере можно  будет узнать о подобном процессе и что из этого может выйти.
Эдуард, не помню фамилию, делился проблемами самостоятельного восстановления G-10 из помойки до установки на телегу. На этапе далеком от установке, затраты превысили стоимость мотора, который можно было купить в "Воздушном мосту" уже готовеньким.
В том же "ВМ" так же проходили помоешный вариант. Это была первая Сузука, которую дешевле было выкинуть.
На многих примерах многократно можно убедиться, что при низкой стоимости блока, стоимость замены набора новых запчастей, особенно оригинальных, ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает цену дорогого, но не требующего капитальной хирургической замены запчастей.
И еще раз повторю, на наших помойках искать уже нечего. Все убито капитально.
Поэтому очень интересно посмотреть со стороны на попытки других проверить эту аксиому  :D
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Затраты ,в принципе, следующие:
Двигатель-100 Евро
Вкладыши-45  Евро
Шлифовка КВ- 35 Евро
Расточка блока-40 Евро
Поршни комплект-120 Евро
Кольца-25 Евро
Прочее (прокладки,сальники и т.п)-30 Евро.

                Итого:395 Евро.

И еще проблема в том,что я заведомо не знаю результат.Просто интересно.Без всяких теорий.
               
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Сегодя нашел на разборке Субару EJ-18. Правда ,головы отдельно лежат.По состоянию вроде неплохой.На цилиндрах еще хонинговка видна.Хотят 500 евро. Сейчас полезу за справками по поводу мощности и весов.
Еще встретил в развале Хондовский движок 1.4, 16 клапанник. Вроде по размером даже меньше Сузуки.Тоже ,ради интереса,характеристики посмотрю.
 

Вложения

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
2 Atas:

Жаль у меня фотографии не в цифре, но если смогу достойно переснять, то вы увидите, какого качества мотор я получил из Владика.
Если просто на словах, то это новый, необкатанный мотор. Мне он обошёлся в 680 долларов. Комплектный, с процессором и штатным жгутом проводов. К сему удалось удачно продать насос гидроусилителя и компрессор кондиционера - минус 120 долларов.

Пока вы будете лазить по помойкам и впустую тратить деньги, более понятливые уже летать будут. Ко всему надо помнить, что мотор на самолёте работает вблизи максимальных режимов и посредственная хонинговка у дяди Васи приведёт к его быстрому концу.

Конечно, секс, это удовольствие, но как и с женщиной, только для тех, кто умеет и знает как, остальные только мучают партнёра и не понимают, почему он больше не хочет.
 
[quote author=SKR link=1145962686/25#35 date=1147326320]2 Atas:

Жаль у меня фотографии не в цифре, но если смогу достойно переснять, то вы увидите, какого качества мотор я получил из Владика.
Если просто на словах, то это новый, необкатанный мотор. Мне он обошёлся в 680 долларов. Комплектный, с процессором и штатным жгутом проводов. К сему удалось удачно продать насос гидроусилителя и компрессор кондиционера - минус 120 долларов.

Пока вы будете лазить по помойкам и впустую тратить деньги, более понятливые уже летать будут. Ко всему надо помнить, что мотор на самолёте работает вблизи максимальных режимов и посредственная хонинговка у дяди Васи приведёт к его быстрому концу.

Конечно, секс, это удовольствие, но как и с женщиной, только для тех, кто умеет и знает как, остальные только мучают партнёра и не понимают, почему он больше не хочет.

[/quote]

[size=0.1]Магистро велемуро штангенциркуль членомеро...
(C) Доктор Александров.
[/size]

Хотелось бы услышать подробности от секс-инструктора по заявленной тематике (добыча нового мотора, обкатка и всё такое :p).  Надеюсь, первый урок бесплатный?  ;D ;D ;D
 
F

Flugzeug

Простите, что почти не по теме, но тем не менее.
Слышал, что для ремонта двигателя крайне полезна книга: издательство За рулём; автор Хрулёв; "Ремонт иностраных двигателей", а по сему:
1. Может кто знает где есть эта книга, желательно в электронном виде
2. Если кто-нибудь даст эту книгу мне на время, я её отсканирую и Всем будет хорошо. ::)
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
2 Commodore:

Единственная проблема, это найти грамотного и ответственного поставщика во Владике, остальное рутина. японцы продают моторы с документами, в которых указан пробег по Японии.
Для "умников" вроде Атаса, запомните, в Японии нет подзаборного сервиса, абсолютно все машины обслуживаются только на фирменном сервисе. Именно поэтому, нет никакого смысла искать моторы на помойках. Капитальный ремонт стоит дороже, чем замена мотора целиком. При гарантрованном пробеге от полумиллиона до одного миллиона километров японских моторов, пробег в 60-80 тысяч в японских условиях можно считать обкаткой. Косвенные данные, если на кожухе ГРМ приклеена метка, на которой написано, что замена ГРМ производится через 100 тысяч км, то это значит, что этот мотор эти километры не пробежал. Потому, что после замены японцы приклеют следующую, на 200 тысяч. Это справедливо только для моторов из Японии.

2 Flugzeug:

А чего париться, эта книга продаётся на каждом углу, недефицит.
 
F

Flugzeug

Вот позвонил в магазин при издательстве "За рулём", а там говорят:"Книга продана давно, издали её 3 года назад". Пока мест где она есть незнаю, подскажите.
 
Вверх