[quote author=Atas link=1145962686/25#29 date=1147173851]
Я не претендую на какие-либо умения
,но считаю что перебранный собственноручно двигатель это один из лучших вариантов.Еще один вариант-новый двигатель.То есть СОВСЕМ НОВЫЙ.Но он никогда не будет дешевле откапиталенного. А вот что Вы подразумеваете под этим термином ? Прошедший (хорошо, пусть в Японии) 30000-60000 км ? Ну конечно,шансы что его нормально обслуживали,хотя бы масло вовремя меняли,есть.
Но большинство фирм ,занимающихся авиаконверсиями все равно проводят разборку и дефектование поступающих к ним движков.Да и мне будет спокойней летать на моторе,который сам проверил.А вот КАЧЕСТВО ремонта-здесь не все однозначно,но не торопясь можно найти хороших спецов и грамотно все сделать.
Подтверждение-масса (иллюзорных) сайтов про опыт собственноручного ремонта движков и полетов на них. Причем капиталят от Фольксов и ДЕ-ШВО до Хонд и Корвейров.
Кроме того,может опыт кому пригодиться.Вдруг у кого получиться?
А насчет секса с железками, так для меня это еще и удовольствие !
[/quote]
Во первых, спасибо за тему. Многим на чужом " сексуальном" примере можно будет узнать о подобном процессе и что из этого может выйти.
Эдуард, не помню фамилию, делился проблемами самостоятельного восстановления G-10 из помойки до установки на телегу. На этапе далеком от установке, затраты превысили стоимость мотора, который можно было купить в "Воздушном мосту" уже готовеньким.
В том же "ВМ" так же проходили помоешный вариант. Это была первая Сузука, которую дешевле было выкинуть.
На многих примерах многократно можно убедиться, что при низкой стоимости блока, стоимость замены набора новых запчастей, особенно оригинальных, ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает цену дорогого, но не требующего капитальной хирургической замены запчастей.
И еще раз повторю, на наших помойках искать уже нечего. Все убито капитально.
Поэтому очень интересно посмотреть со стороны на попытки других проверить эту аксиому