Изготовление ременных редукторов

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Озвучте переписку пожалуйста. А в ней за, что Вы заплатили и что получили. И какая "СУМАЩЕДШАЯ СУММА" там присутствует ;) Касаемо чертежей.
Могу конечно и сам поставить винчестер 2004 года и проверить, что и по чём.
А то, что у Вас мечты исполняются так это замечательно :)
Только без оригинального профиля ремня Вы бы свои мечты не осуществили. И Вы его нигде не найдёте бесплатно.
Нам его прислал из Канады В.Тараканов. Но прислал размеры в "инчах" а не в милиметрах. А, то, что Вы получили стоит годовой работы по экспериментальному подбору диаметра делительной окружности с изготовлением пробных шкивов и последующих испытаний зимой на морозе. С колективными жалобами от жильцов соседних домов в санстанцию. С приездами из санстанции комиссий и угрозами закрыть фирму.
Могу продолжить, что в те года один ремень заказать было невозможно и мы заказывали сразу 2 десятка. Меньше везти не хотели. Это теперь с этим нет проблем :)
Так вот Вы получили рабочий профиль и Вам по нему осталось у нормального заточника сделать фрезу и всё.
А весь "ваш" так называемый труд мы сделали за Вас.
Так, что не грешите, а почитайте переписку (мою с Вами) и озвучте сдесь цену, за что и сколько Вы заплатили.
Удачи.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Озвучте переписку пожалуйста. А в ней за, что Вы заплатили и что получили. И какая "СУМАЩЕДШАЯ СУММА" там присутствует ;) Касаемо чертежей.
Могу конечно и сам поставить винчестер 2004 года и проверить, что и по чём.
А то, что у Вас мечты исполняются так это замечательно :)
Только без оригинального профиля ремня Вы бы свои мечты не осуществили. И Вы его нигде не найдёте бесплатно.
Нам его прислал из Канады В.Тараканов. Но прислал размеры в "инчах" а не в милиметрах. А, то, что Вы получили стоит годовой работы по экспериментальному подбору диаметра делительной окружности с изготовлением пробных шкивов и последующих испытаний зимой на морозе. С колективными жалобами от жильцов соседних домов в санстанцию. С приездами из санстанции комиссий и угрозами закрыть фирму.
Могу продолжить, что в те года один ремень заказать было невозможно и мы заказывали сразу 2 десятка. Меньше везти не хотели. Это теперь с этим нет проблем :)
Так вот Вы получили рабочий профиль и Вам по нему осталось у нормального заточника сделать фрезу и всё.
А весь "ваш" так называемый труд мы сделали за Вас.
Так, что не грешите, а почитайте переписку (мою с Вами) и озвучте сдесь цену, за что и сколько Вы заплатили.
Удачи.
Если так необходимо востановить вашу память я найду всю переписку и платежки того периода. А приамбула была такая-же про ваш титанический труд и который неплохо было бы оплатить. Я всегда плачу за работу проделаную не мной, я к этому вполне адекватно отношусь. Мы договорились об объемах и цене, вы сделали свою работу на 80% я соответсвенно заплатил, вы еще долго обижались что не вся сумма, но чертежа переходной плиты я так и не увидел и готов заплатить остаток после завершения нашей сделки на 100%. Про сумашедшую сумму написасл не я. Для меня та сумма вполне обоснована я даже если помните с вами не торговался. Да к стати мы еще с вами заключили соглашение про не использование тех чертежей мной в коммерческих целях, я так понимаю я свободен от этих обязательств?
Что касается таинственной завесы по вопросу формы зуба, это блеф и это моё мнение и попытайтесь меня в этом переубедить. Инчи мне ни к чему я использую метрические ремни, а при уровне современной (промышленной) измерительной техники, получить форму зуба вобщемто не так сложно. Если есть желание расскажу про мои изыскания в этом направлении. А так в настоящее время я имею то что имею, редуктор работает без каких либо нареканий. Единственная  пока проблема это подшибники, те что продаются в наших магазинах, очень много откровенного дерма, но и эта проблема решаема, планирую переходить на Японские.
На фото то что у меня получилось на настоящий момент. Этот редуктор отработал 30 часов, но ни каких нареканий не вызывает. Надеюсь что и дальше проблем не вылезет.
 

Вложения

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Да, господин Калага у меня к вам претензий нет. Вы начали я закончу тоесть доведу до серийного состояния, всетаки не палкой деланны.
Да и это вобщемто не ставится целью зарабатывания денег, пока получается их зарабатывать в другом месте. А это у меня хобби такое.
Еще сегодня разговаривал с Владимиром из Хабаровска, он отправил к вам двигатель Хонду Л13 и вы его не смогли завести, обращайтесь подскажу безвозмездно, на фото к стати Хонда прада Л15 но распиновка у них одинаковая.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Да, я не претендую ни на что?
Делайте, что захотите в своё удовольствие :)
Вообще писать начал по причине одной. Она проста, ремень 50 мм не будет работать долго. Моё мнение, что если он у Вас отработает 150-170 часов на мощности 100 л\с это будет просто великолепно.
При этом он не порвётся. а у него начнёт срезать зубья. И происходить это будет в самый неподходящий момент. В момент взлёта при полном газе.
Всё мы это проходили. До 70 л\с его ещё можно использовать, но на 100 и выше срок будет мал.
По поводу L-13, поверьте, если у меня возникнет необходимость, мы его запустим. Притом с чем угодно и как угодно. ;)
Но этот мотор проигрывает Сузуки G-16 в мощности и весе.
А G-16 у нас Европейский вариант и их как "грязи" и запчасти есть любые.
Крайняя версия этого мотора будет компактной и будет весить с жидкостями радиатором и классной моторамой В.Тараканова не более 90 кг.  Мощность 110 л\с без всякой форсировки.
И испонения будет два.
Для МДП и перевёрнутяй "самолётный".
Никакя Хонда эти показатели не выдаст.
 
A

aspavel

Послушай Ledchik, создай свою тему и мечтай сколько тебе влезет.
Все кто хотели сделали выводы и выбор.

«Дешевый сыр только в мышеловке»
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Господа - а может вам выкурить "трубку-мира", выпить ящичек коньяка, пообниматься и - открыть совместное производство ременных редукторов???  :(
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Послушай Ledchik, создай свою тему и мечтай сколько тебе влезет.
Все кто хотели сделали выводы и выбор.

«Дешевый сыр только в мышеловке» [/quo

Давай я завтра к тебе заеду и ты покажеш мне свой не "дешовый сыр",(мои шкивы мне показывать не надо. я их видел). А потом заедем ко мне и я покажу тебе свой "дешовый сыр" в количестве 10 комплектов. и сравним у кого мечталка больше.
По поводу "всех" это ты громко сказал, если ты заметил то я ничего ни кому не навязываю, а предлагаю альтернативу. Ну а барыги вроде тебя на Русси ни когда не переведутся.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Господа - а может вам выкурить "трубку-мира", выпить ящичек коньяка, пообниматься и - открыть совместное производство ременных редукторов???  :(
С кем курить-то, темболее пить. Совместное производство это от слова вместе, в данном контексте не уместно.
От баласта лучше избавлятся.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
   МУЖИКИ ... хватит вам бодатся ... сделаете - испытаете - покажите .....
   и если он будет отвечать требованиям надежности = я первый куплю ...
   
   и еще = однозначно закладывайте большую мощность 150-200лс ... движков СУБАРУ 2.0=2.5 много = это потенциальные покупатели ... учтите .............
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
К февралю будет готово 2 редуктора на Хонду серии L (13, 15). Готов отдать по себестоимости, для проведения натурных испытаний и наработки на ресурс. Обязательное условие покупатель обязан вести обратную связь со мной (только со мной) по всем позитивным и негативным моментам при эксплуатации этих редукторов. Тоесть эксплуатация должна быть интенсивная.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Она проста, ремень 50 мм не будет работать долго. Моё мнение, что если он у Вас отработает 150-170 часов на мощности 100 л\с это будет просто великолепно.
При этом он не порвётся. а у него начнёт срезать зубья. И происходить это будет в самый неподходящий момент. В момент взлёта при полном газе.
]

На что опираются такие умозаключения? Вы ремень серии GT3 видели (это тот который с армированным зубом), а характеристки его знаете, в смысле на какие нагрузки он расчитан? Мое мнение, что ваше мнение не обоснованно.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
На что опираются такие умозаключения? Вы ремень серии GT3 видели (это тот который с армированным зубом), а характеристки его знаете, в смысле на какие нагрузки он расчитан? Мое мнение, что ваше мнение не обоснованно
Вы не внимательно читаете, то о чём я пишу.
Ременными редукторами мы не занимаемся уже 5 лет.
То, что теперь появились ремни GT-3 это конечно здорово.
И я желаю Вам искренней удачи :)
В начале 2000-х все зубчатые(индустриальные) ремни были были в "диковинку".
Свою работу мы начали с того, что нашли в Москве представительство Гейтс и попытались заказать ремни у них.
Не буду описывать, что и как, но ремни мы получили. Хотя в начале, когда узнали, что они на авиацию, мы получили РЕЗКИЙ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ ОБСУЖДЕНИЮ ОТКАЗ.
И ещё мы получили диск с програмой как рассчитывать правильно шкивы, по длинне ремня(крайне важный параметр), диаметру нижнего шкива(как правило всё определяется им), мощности, оборотам и шириной ремня.
Притом программа была очень интерестная. При закладке в неё этих данных комп. выдавал три линейки по цвету.
Зелёный--- ресурс ремня крайне большой.
Жёлтый --- ресурс минимален.
Крастный--- обрыв ремня может произойти в любой момент.
Через год ключ на программу закончился. Мы не получили новый. Мы отказались делерами Гейтс в Беларуси и у нас остались только таблицы. Где можно посмотреть допустимые минимальные размеры диаметров шкивом.
Так вот, зелёная линия была только до мощностей 70-80 л\с. касаемо того ремня, что мы применяли. GT2 8-MGT 960мм длины и 50 мм. шириной.
И ещё дюралевый шкив от слишком "твёрдого ремня" будет стираться быстрее.
Поэтому Гейтс не делает дюралевых шкивов для своих ремней.
Но тем не менее удачи в начинаниях. ;)
 

ROM24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Да производители разные, но по одним чертежам притом что мы после некоторой наработки редуктора внесли изменения в чертежах.
А может вы сомневаетесь что люди производящие ястребы семейства "СУ" не справятся с редуктором?
На этой "фабрике твёрдой игрушки" только себестоимость , легальная,  будет с ещё одним нулём  :IMHO  . Не уж-то в гараже,  в "ведёрке" ( хобби типа) твёрдое анодирование освоили :eek: :eek: :eek:
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Кулаго , пиши правду , артель проинженеринги  все эксперименты производит за деньги потребителя , ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО . 
ответ номер 150 , первый на странице , описание работы  ПРОШЕДЕВРА .  ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПИЛО .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/150
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Да производители разные, но по одним чертежам притом что мы после некоторой наработки редуктора внесли изменения в чертежах.
А может вы сомневаетесь что люди производящие ястребы семейства "СУ" не справятся с редуктором?
На этой "фабрике твёрдой игрушки" только себестоимость , легальная,  будет с ещё одним нулём  :IMHO  . Не уж-то в гараже,  в "ведёрке" ( хобби типа) твёрдое анодирование освоили :eek: :eek: :eek:
На любой фабрике всегда есть два входа и два выхода, поэтому и себестоимость может быть разная, смотря куда зайдеш и от куда выйдешь :D,
И с аннодированием(твердое, светлое, цветное) и с кадмированием, и с хромированием и с никелированием, и с меднением и с итд и тп проблем нет. освоили в "ведерке" на коленке. :p
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Дела в нашей многострадальной стране видно совсем тяжелые настали, промышленность развалена - автомобили делать не умеем, авиастроение развалили, вот уже и космонавтику терять начали, падать стали наши космические кораблики  :STUPID - теперь очень малочисленная (единичные экземпляры - остальные умерли от водки) армия инженеров, токарей, фрезеровщиков, сварщиков и т.д. - трудятся в гаражах - изготовляют детали на коленках и аннодируют их в ведёрке - вот это инновационное развитие страны происходит!!!  :-/ 
 
Нормальный "китайский" путь.  Покупаешь шесть гаражей рядом и делаешь минипроизводство. В интернете полно американских и китайских видео технологий, где видно небольшие размеры мастерских, и разделенные операции.
 
Вверх