Изготовление ременных редукторов

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Покупаешь гаражи, находишь в металлоломе станки 1901 г. выпуска, там же находишь ведро худое для аннодирования деталей - нет батаня, нам теперь до китайцев не доплюнуть. Китайцы переживают бурный подъём, а мы бурное крушение всего и вся, кроме организации. которая предоставляет траурные услуги.  :-[
 

BEKTOP

Я люблю строить самолеты!
BOT STO MYGIKI.HE PARTEC.HYGHI SHKIBI POD ZUBTSHATIE REMHI I REMHI K NIM-TOGDA ETO KO MHE.BISHLY HA LYBYY REDYKCIY.HO BISHLY TOLKO SHKIBI.CBERLEHIE  CAMI BYDETE POD BALI  CBERLIT I FREZEROBAT.BCE.PICAT HA MAIL:  gardarika@arcor.de   ILI  ZBONITE HA SKEP: anatoli19543
DA,REMHI TOGE POCTABLY.  MFG
 
С зубчатыми ремнями ситуация неоднозначна. Бесконечно широкий не поставишь, поэтому передаваемая мощность  ограничена теми или другими параметрами ( в том числе и материалом шкивов). А ещё есть проблема, что некоторые пытаются натянуть ремень "до талого", аж звенит. В этом случае "ходимость" его снижается в разы...
 
Все верно. Но производитель рекомендует осуществлять натяжку ремней с расчетным усилием. А оно немалое: для ширины ремня 85 мм требуемое усилие натяжки составляет 600-700 кг. Для консольной заделки шкивов это означает, что шкивы будут стремиться к потере параллельности. Тут вступает следующее ограничение: допуск на параллельность шкивов достаточно жёсткий.   
 
A

aspavel

Ну почему же ненадежный, практика показывает обратное, в летном сезоне 2012 года  с данным редуктором налетали не менее 100 часов в которые входили полеты на выброску парашютистов с высоты не менее 1100 м. и т.д.....
 
Подшипники в перегрузе на ведущем, плита при натяге ремня в деформации из-за консольной нагрузки. Если често, то конструкторское решение не лучшее. ИМХО. Непонятно назначение двух фланцев на фотографии, если под эластомуфту, то хотелось бы посмотреть как именно она устанавливается. Без обид, людям нужен надёжный редуктор ;).
 
Значит с одной плитой и консольной установкой хотя бы одного шкива редуктор получается ненадёжный.
Не обязательно ненадежный - я об этом не говорил. Просто показал факты, которые приходится учитывать при проектировании.

Консольная схема право на жизнь имеет, надо только понимать какое нагружение должны выдерживать валы и обеспечивать требуемую жесткость.

Далее, многое показывает эксплуатация: итак мы видим, что для большинства аппаратов, особенно для полетов блинчиком,  ременный редуктор показывает свою состоятельность.
 
A

aspavel

Andrew_28 сказал(а):
Каким образом центруются фланец маховика с первичным валом? На фото не видно из-за эластомуфты.
А зачем её центрировать.
Приводные муфты служат для продольного соединения двух деталей машины, связанных общим вращательным движением (вала с валом, вала с зубчатым колесом, двух зубчатых колес и т.д.). Кроме передачи крутящего момента, муфты также используются для следующих целей:
– для компенсации радиальных, осевых, угловых и комбинированных  смещений валов (компенсирующие муфты);
– для уменьшения динамических нагрузок вследствие амортизации возникающих толчков, ударов и колебаний (упругие муфты).
Если я вас не правильно понял прошу поправить.
 
J

japancent

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322994229

делал ременный на субару, дешево не получится, ремни+ шкивы от гейтса- 16000 руб....шкивы надо точить, только плита переходная 6000 руб, уже 22 000, думаю мне обошлось все где то 45 000 руб

Могу запустить серию, но дешевле не будет, ну не получается сделать хорошо и дешево
 
форумчане я извиняюсь за  обвинения в адрес  aspavel .деньги за заказ он полностью вернул. нами небыли оговорены сроки выполнения заказа это  и вызвало недопонимание ситуации.
aspavel выполнил свои обязательства.
 
Вверх