Давно просчитано что при налете меньше 200 часов в год, выгоднее арендовать чем покупать или строить. Так что те кто строит сам самолеты - явно теряют деньги. Особенно учитывая крылатую поговорку" Время, которое у нас есть- это деньги, которых у нас нет".
Однако:
Пусть кто-то бросит в меня камень( вертуально), но сразу видно что строился гарж для машины, а не ангар /мастерская для постройки самолета. Потому что двери недостаточно для самолета широкие. Честно говоря я тоже в гараже на две машины самолет реставрирую. Ангар стоит пока забитый всяким хламом.
Но надо отметить что качество постройки - на высшем уровне. Двери,стены, пол( особенно важно),стеллажы , освещение- все по высшему классу. Вижу воздух есть, а это уже огромные возможности к использованию авиационного и покрасочного инструмента. Сжатый воздух- абсолютно необходимая вещь в самолетостроении. Если его( и воздушного инструмента) нет- процесс затягивается и начинает утомлять.
Пы.Сы. Собака кассная. Лайка/Husky?