Как обещал когда-то - новый самолет, не обессудьте

S

sun

А если два мотора на одну винтомоторную группу, например соосные винты (которые даже дают выигрышь в тяге и КПД винтомоторной группы). При отказе одного ДВС, второй полноценно "гребет" своим винтом.
Вроде задний винт в сооснике должен иметь насколько-то меньший шаг для нрмальной работы, из-за влияния переднего винта. Уберите  это влияние, и винт сразу станет не расчетным.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
А если два мотора на одну винтомоторную группу, например соосные винты (которые даже дают выигрышь в тяге и КПД винтомоторной группы). При отказе одного ДВС, второй полноценно "гребет" своим винтом.
Один двигатель - одна прблема, два двигателя - две проблемы (кажется Антонов сказал)  Лучше поставить один 912, чем два 582, ну, а насчёт сложностей и веса - об этом уже говорилось.
Наша братия подразделяется на 2 основные категории - первая делает проверенную классику и летает, летает, летает, а вторая всю жизнь что - то изобретает и только смотрит. как летают другие. (хотя могут быть варианты и исключения Берт Рутан к примеру). 
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
будут разбирать , чтобы чертежи снять :'(
[highlight]...а Слава и Света Шкуренко дали разрешения на разборку и снятие чертежей?
...или уже настало время когда главный авиаконструктор самолёта - НЕ в СЧЁТ?[/highlight]

[highlight]ВИС[/highlight] - [highlight]В[/highlight]ячеслав [highlight]И[/highlight] [highlight]С[/highlight]ветлана...

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
это мои мысли вслух, но дела на заводе видно хреновато , если такой цех пустой, при Советской власти здесь собирали Х-55
...а это мои мысли вслух!
...и спасёт этот пустой цех, только разборка ВИС(без ведома авиаконструктора!) с последующим снятием чертежей!
...если это произойдёт, то можно считать воровайками тех, кто пошёл по такому пути...
...вот это по настоящему - xpeновато!


@ zakzizik...тебе СПАСИБО!
...за хорошие подробные фото узлов ВИС
...и скорейшего окончания регламентных работ...

...на фото Вячеслав Шкуренко ВИС-5 - конструктор, разработчик, строитель...
...и очень нормальный Человек!

/me
 

Вложения

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
будут разбирать , чтобы чертежи снять :'(
Слухи и не более того.
На сколько мне известно, Мялица общался с Вячеславом, результаты их беседы (если таковая действительно имела место быть), нам может поведать сам Вячеслав.
ХАЗ ни в жизни не сможет скопировать ВиС без комплекта рабочих чертежей. Просто этот самолет вдохновил генерального на постройку "чего-то подобного". Если производство все же и будет налажено, то это будет никак не копия ВиС-а  :IMHO. Если все же производить начнут, то на заводе хоть работа появится отличная от написания инструкций и прочей хни.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Дай-то Бог...
Жутко выглядит пустой 5-й цех... В свое время он выпускал Тушки, как пирожки.
Мялице ровно 4 года назад было предложено возобновить послевоенный брэнд производителя УТэшных Як-18 на новой базе проекта самолета по типу Зодиака или проекта ВИС. Служебная записка прочитана и отфутболена г-ну Иванько.
Не помогло и участие в заседании дирекции - народ не в теме. Теперь вдруг загорелось - замечательно. Осталось продавить программу в министерстве.
Со Славой у них отношения не сложились, увы. Поэтому будем ждать появления клона.
Задача на самом деле не такая простая, ведь надо будет где-то взять и колеса, и рессору, и винт, изучить новые НЛГ, провести статиспытания.   
 
Вверх