Катастрофа в Египте. Airbus А321.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ракета из ПЗРК могла поразить двигатель самолета когда он только взлетел и набирал высоту. Следовательно 2500-4000 метров или ниже. Возможно она разорвалась и вызвала какие-то повреждения самолета.
Но вот как только экипаж начал разгонять турбины на мощность с целью набора скорости и высоты - произошло разрушение поврежденных элементов конструкции , систем самолета.
:-?
Отрыв от полосы происходит на малом газу что ли?
А экипаж не заметил, что в самолёт попала ракета?
 

candid

Люблю самолёты!
Следовательно 2500-4000 метров или ниже. Возможно она разорвалась и вызвала какие-то повреждения самолета.
Но вот как только экипаж начал разгонять турбины на мощность с целью набора скорости и высоты 
Ппц! Слов нет. "Эксперт", ёпрст...
 
R

rjycfknbyu

Самолёту чинили фюзеляж в хвостовой части. Как вариант
Отвалился. Но не сразу..Слегка деформировался под нагрузкой, и перебалансировка из за изменении геометрии привела к горке . Развалился окончательно в итоге от перегрузки при хаотичных эволюциях в попытке сбалансировать самолёт

В 97 так разбился Ан-24 на эшелоне у Черкесска. Пассажиры также падали пристегнутые
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Ели это теракт, нужно следы взрыва искать на фрагментах конструкции самолета, которые упали в начале  падения  обломков. Вначале пути будет валятся всякий пенопласт, утеплитель, как только начнутся обломки дюраля, в этом месте нужно и искать. На месте падения крупных и соответственно тяжелых частей самолета (фюзеляж, хвостовое оперение, двигателя, находятся), которые находятся удалении 5-10 км от места взрыва (имеется ввиду горизонтальная проекция), и к тому же обгорели, место взрыва найти очень трудно. Во всяком случае, так я фрагменты со следами взрыва нашел на месте крушения Ту- 154 авикомпании Сибирь.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Сложно представить неисправность с т акими последствиями для самолёта включая его эволюции
 
Самолёту чинили фюзеляж в хвостовой части. Как вариант-отвалился . Возможно не сразу а в течении нескольких десятков секунд, сначала деформируясь, вследствии чего нарушилась балансировка и это обьясняет  несколько нырков самолёта вверх вниз.  А может слегка деформировался, и перебалансировка привела к горке и так далее -развалился, вполне может и от перегрузки на горке
Насколько серьезными должны быть повреждения, чтобы разрушение произошло?
"Это случилось в 1988 году с «Боингом-737», принадлежавшим компании «Алоха Эйрлайнс».
У самолёта, во время полёта на высоте 7 300 метров, сорвало 35 кв. метров фюзеляжа. Он фактически превратился в «кабриолет».
Пилоту удалось посадить самолет и из 95 человек, находившихся на борту, погиб лишь 1, пострадало 65 человек."
 
R

rjycfknbyu

Саид , отрыв обшивки не привёл к изменению геометрии оперения в твоём примере.А вот если на эшелоне хвост деформируется то оперение изменит углы атак и  самолёт изменит режим полёта. Насколько сильно и резко- зависит от деформации. На том Ан-24 тоже делали ремонт фюза в хвостовой части из за коррозии. Накладками. Накладки те и не выдержал. эксплуатациионной нагрузки. Экипаж тоже не смог связаться с землёй. Сначала не до этого, потом не могут физически.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Вероятно здесь не было МГНОВЕННОЙ разгерметизации салона. 
Инцидент описан, можно не гадать: "As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them."  Осталось определиться с понятием "МГНОВЕННОЙ". Взрывной да, скорее всего не было.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Вероятно здесь не было МГНОВЕННОЙ разгерметизации салона. 
Инцидент описан, можно не гадать: "As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them."  Осталось определиться с понятием "МГНОВЕННОЙ". Взрывной да, скорее всего не было.
Я просто видел, что осталось от Ту-154 при взрывной разгерметизации. Правда высота была побольше, 12100 м.
 
Саид , отрыв обшивки не привёл к изменению геометрии оперения в твоём примере.А вот если на эшелоне хвост деформируется то оперение изменит углы атак и  самолёт изменит режим полёта. Насколько сильно и резко- зависит от деформации. На том Ан-24 тоже делали ремонт фюза в хвостовой части из за коррозии. Накладками. Накладки те и не выдержал. эксплуатациионной нагрузки. Экипаж тоже не смог связаться с землёй. Сначала не до этого, потом не могут физически.
Да я разве спорю? Я просто пример привел, когда повреждение обшивки привело к ее срыву в полете, но при этом фюзеляж не распался на куски. Какое повреждение могло быть нанесено последнему борту, чтобы фюзеляж развалился на 3 крупных фрагмента?
 
Вероятно здесь не было МГНОВЕННОЙ разгерметизации салона. 
Инцидент описан, можно не гадать: "As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them."  Осталось определиться с понятием "МГНОВЕННОЙ". Взрывной да, скорее всего не было.
Я просто видел, что осталось от Ту-154 при взрывной разгерметизации. Правда высота была побольше, 12100 м.
Что понимать под взывной разгерметизацией? Лопнувший от укола иголки воздушный шарик - взрывная разгерметизация? Избыточное давление в салоне поболе чем в шарике.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Наши до упора не будут признавать теракт.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Вероятно здесь не было МГНОВЕННОЙ разгерметизации салона. 
Инцидент описан, можно не гадать: "As the airplane leveled at 24,000 feet, both pilots heard a loud "clap" or "whooshing" sound followed by a wind noise behind them."  Осталось определиться с понятием "МГНОВЕННОЙ". Взрывной да, скорее всего не было.
Я просто видел, что осталось от Ту-154 при взрывной разгерметизации. Правда высота была побольше, 12100 м.
Что понимать под взывной разгерметизацией? Лопнувший от укола иголки воздушный шарик - взрывная разгерметизация? Избыточное давление в салоне поболе чем в шарике.
Если объяснить на примере, не вникая в сам термин "взрывная разгерметизация" или "взрывная декомпрессия", это когда на высоте 12 км у пассажирского самолета от удара разрушился иллюминатор, или радиопрозрачное окно приемных антенн АРК как на пассажирской "Комете". 
 
Саид , отрыв обшивки не привёл к изменению геометрии оперения в твоём примере.А вот если на эшелоне хвост деформируется то оперение изменит углы атак и  самолёт изменит режим полёта. Насколько сильно и резко- зависит от деформации. На том Ан-24 тоже делали ремонт фюза в хвостовой части из за коррозии. Накладками. Накладки те и не выдержал. эксплуатациионной нагрузки. Экипаж тоже не смог связаться с землёй. Сначала не до этого, потом не могут физически.
Был случай с резким увеличением угла наклона стабилизатора. Сорвало резьбу на исполнительном винте. Надо поискать подробности. Но там Т-образное оперение было.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Наши до упора не будут признавать теракт.
Если техническая неисправность, это будет вина кого-то из сотрудников авикомпании. Если теракт, пострадает служба безопасности аэропорта вылета. Обломки лежат в Египте, и от того насколько скрупулезно и открыто для российской стороны осмотрят место происшествия и соберут все части лайнера, зависит судьба наших коллег в авиакомпании.
 
Наши до упора не будут признавать теракт.
Вот мне тоже так кажется. И судя по тому, что не показывают сгоревшую центральную часть фюзеляжа напрашиваются некоторые выводы. Вот здесь: http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2681923 даже не намекают на нее.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Наши до упора не будут признавать теракт.
Вот мне тоже так кажется. И судя по тому, что не показывают сгоревшую центральную часть фюзеляжа напрашиваются некоторые выводы. Вот здесь: http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2681923 даже не намекают на нее.
По моральным принципам нельзя показывать.
 
Вверх