Катастрофа в Египте. Airbus А321.

YYA

Я люблю летать самолеты!
Если объяснить на примере, не вникая в сам термин "взрывная разгерметизация" или "взрывная декомпрессия", это когда на высоте 12 км у пассажирского самолета от удара разрушился иллюминатор, или радиопрозрачное окно приемных антенн АРК как на пассажирской "Комете". 
Судебная медицина: "Взрывная декомпрессия возникает в случаях, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких, как правило, при полётах на высотах свыше 8-9 тысяч метров в результате аварийной разгерметизации кабины и салона транспортного средства. "
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
По поводу попадания ракеты ПЗРК , то экипаж мог не заметить если она рванула рядом с самолетом и повредила какие-то элементы управления например. А далее при подъеме и наборе скорости начались проблемы - отказы систем и разрушение конструкции.
Но судя по разлету обломков самолет разрушился полностью на очень большой высоте - не меньше 7000 метров.
И то что фиксировали радары со скоростью полета ниже 200 км/ч скорее всего были обломки самолета.

Но понятно - разрушение и предстоящий ему взрыв произошли мгновенно. Радиостанции и ответчики вырубились моментально. На землю не успели послать какой-либо аварийный сигнал.

Если ПЗРК не было (хотя возможна та версия что я писал) , бомбу мог привести в действие террорист-смертник либо она сработала в багажном отделении. Там много не надо.
 
R

rjycfknbyu

Наши до упора не будут признавать теракт.

http://www.liveinternet.ru/users/807341/post148872360/
Согласен полностью. Террористы - это вранье государства.  Если бы было иначе ( кругом одни террористы как любят запугивать)  - терракты были бы каждый день. Даже взрывчатки не надо. Кислородный резак и вперёд рельсы портить на ЖД путях где нибудь в безлюдных местах, которых полно. Ан нет. 
 
R

rjycfknbyu

Наши до упора не будут признавать теракт.

http://www.liveinternet.ru/users/807341/post148872360/
Согласен полностью. Террористы - это вранье государства.  Если бы было иначе ( кругом одни террористы как любят запугивать)  - терракты были бы каждый день. Не надо рисковать и проходить службы контроля в аэропортах и прочих людных местах , покупать ПЗРК, готовить камаз взрывчатки и тд.  Кислородный резак с баллоном и вперёд рельсы портить на ЖД путях где нибудь в безлюдных местах, которых полно. И винтовка не нужна- топорик из хозмага добивать раненных. Облить подъезд с последнего по первый  этаж бензином глубокой ночью и  и тд и тп Способов массово и без проблем и без оружия отправить людей на тот свет-множество.  Ан нет.  Нет такого. То ли террористы тупые, то ли их вообще нет
 

ksi

Я люблю строить самолеты!
Этот борт бился хвостовой частью о бетон на посадке. Мое мнение,те кто пустил его летать дальше преступники и погибшие на их совести.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Соболезнования. :'(
Не несите чушь, про ПЗРК, террористов и т.д., не нуэно еиснль-тв копировать. Будет следствие, будет информация. Не нужно заранее настраиваться.
ИМХУ
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Просто если это ИГил. то цена бомбежек в Сирии слишком высока
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
В кабине произошло что-то очень очень быстрое, скоротечное. Да и такой степени что никто из пилотов не то что не успел сообщить на землю , но даже нажать кнопку на штурвале.

А это очевидно было вот что. Взрыв , разрушение конструкции на большой высоте и мгновенная разгерметизация.
Если бы в кабину кто-то вошел и напал на пилотов , то думаю у командира хватило бы времени нажать на кнопку и дать сигнал на землю. Но этого времени не было.
Вероятно экипаж даже не понял что произошло.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Разрушение конструкции лайнера в воздухе и разброс обломков на такой большой территории говорит скорее всего о том что на борту произошел взрыв. А уж чем он вызван , взрывчаткой или технической неисправностью (возможно возникшей из-за ПЗРК) особого смысла не имеет.
Да, этот самолет ударялся ХЧФ о землю 15 лет назад. Но если бы повреждения оказались серьезными , то это борт давно бы развалилась или был бы списан. А он летал , и по словам летавших на нем пилотов довольно не плохо. Были конечно проблемы но они присущие каждому летательному аппарату.

Если бы в воздухе начала разрушатся ХЧФ , но экипаж наверняка бы успел сообщить на землю или хотя бы нажать кнопку. Да и взрыва бы сразу не было.
Этого не произошло. Ровно как версию с погодой и ошибкой экипажа. Их можно отмести сразу.

Не думаю что на таком современном самолете нет автоматического ОПР по углу атаки и перегрузке. Даже если и предположить сваливание или перегрузку выше допустимой , то автоматика не позволила бы пилотам это сделать. Да и характер аварии на это не указывает.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
    бомбу мог привести в действие террорист-смертник либо она сработала в багажном отделении. Там много не надо. 
В Египте,да и многих курортах  учитывая то что в отелях вещи сдаем в комнаты хранения (в которые доступ не особо ограничен)    ожидая трансферта в аэропорт," подброшенную" бомбу мог пронести на борт любой пассажир в своем багаже даже не подозревая об этом.К осмотру  багажа   больших семей особого пристрастия у местных служб  особо не наблюдается..... Ну а ввести в действие это вопрос техники(таймер,перепад давления,телеф. звонок ...)
 

Bahus

Я люблю строить самолеты!
Да, этот самолет ударялся ХЧФ о землю 15 лет назад. Но если бы повреждения оказались серьезными , то это борт давно бы развалилась или был бы списан. А он летал , и по словам летавших на нем пилотов довольно не плохо. Были конечно проблемы но они присущие каждому летательному аппарату.
В Японии в 1985 был подобный случай с боингом 747, там у него тоже была неудачная посадка с ударом хвоста о полосу и после этого он успел налетать еще 25000 часов перед разрушением, так что это ни о чем не говорит. Потом так же была взрывная декомпрессия разрушение в воздухе.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
    бомбу мог привести в действие террорист-смертник либо она сработала в багажном отделении. Там много не надо. 
В Египте,да и многих курортах  учитывая то что в отелях вещи сдаем в комнаты хранения (в которые доступ не особо ограничен)    ожидая трансферта в аэропорт," подброшенную" бомбу мог пронести на борт любой пассажир в своем багаже даже не подозревая об этом.К осмотру  багажа   больших семей особого пристрастия у местных служб  особо не наблюдается..... Ну а ввести в действие это вопрос техники(таймер,перепад давления,телеф. звонок ...)
Не забывайте про технические службы аэропорта , грузчиков багажа и др. У террористов ИГИЛ там тоже могут быть свои , завербованные люди которым было поручено это сделать с российским самолетом.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Одна из главных версий - теракт. Взрыв бомбы в багаже и взрывная разгерметизация салона...
Так я и думал. :'(
 

Olvak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
    бомбу мог привести в действие террорист-смертник либо она сработала в багажном отделении. Там много не надо. 
В Египте,да и многих курортах  учитывая то что в отелях вещи сдаем в комнаты хранения (в которые доступ не особо ограничен)    ожидая трансферта в аэропорт," подброшенную" бомбу мог пронести на борт любой пассажир в своем багаже даже не подозревая об этом.К осмотру  багажа   больших семей особого пристрастия у местных служб  особо не наблюдается..... Ну а ввести в действие это вопрос техники(таймер,перепад давления,телеф. звонок ...)
Не забывайте про технические службы аэропорта , грузчиков багажа и др. У террористов ИГИЛ там тоже могут быть свои , завербованные люди которым было поручено это сделать с российским самолетом. 
Но так же и не стоит забывать о своих же спецслужбах, самолёт мог прилететь из Питера с бомбой на борту. Активировать её в необходимое время дабы развязать руки руководству для наземной операции в Сирии....
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Ну из Питера, а точнее борт прилетел из Самары,привезти,принести  труднее.Я же про доступность к багажу писал....,а тут все со своими чемоданами из дома,не выпуская из рук так сказать.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Резкий набор высоты на 1000метров. От чего или кого уходили пилоты?
 
Вверх