КОНВЕРСИЯ японских лодочных моторов (TOHATSU M-50 например)

AeroM

Знающий не спорит ....
Согласен с вами, вообще пока рановато думать об этом, вот завтра получу свой тохатсу и буду плясать с весами линейкой и фотоапаратом, пака не увижу в живую сложно что то выдумывать...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
вот завтра получу свой тохатсу и буду плясать с весами линейкой и фотоапаратом, пака не увижу в живую сложно что то выдумывать...  
Только голову себе не :STUPID с энерционностью лепестковых клапанов ;)
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Приехал ли японец????
Очень интересно глянут...
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Да я и не ломал голову с инерционностью  :), японец приехал - но получил поздно вечером, взвешивание показало (на напольных электронных весах) 43.1 кг. - габаритные размеры 54х44х27, дифузор на карбе входной 40мм выходной 35мм
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
даа воткнули они ему клапана :-? если по самолетному движок поставить, к примеру цииндрами вниз то карбы получатся сверху, вот почему ты ищеш карбы с вертикальным, тут помоему самое то будет один карбсбок нормальный и пластиковый поук от него к впускным окошкам, кстати можно попробовать впрыск от 3х цилиндровых авто, у японцев их полно. Но движок по виду нормальный
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Да двигл внешне нормальный местами видны окислившиеся болты, насчет впрыска тоже много думал идеально по параметрам подойдет от SUZUKI G10 - но это нуно на разборки стольного града Хабаровск попасть да и спеца по настройке  и прошивке найти...
Щас потихоньку буду разбирать двигл проведу дефектовку, сёдла лепестковых клапанов кстати прорезинены - система смазки на последнем фото хорошо видно три патрубка которые непосредственно подводят масло к коренным шейкам коленвала ну и обильно смазывают основной подшибник на который приходится вся надгрузка при снятии мощности
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Цилиндры головками вниз, карбюраторы все оставляем родные и установливаем горизонтально. Добавляются патрубки(90град) между картером и карбюраторами, с двумя фланцами. Это самый оптимальный вариант.
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Самое важное это полностью понять систему смазки и какие в ней могут быть засады при перевороте двигателя . На мой взгляд это первая проблема над которой нужно помараковать  
по тех документации и воочую убедился в том что проблем недолжнобыть, т.к. смазка бензовоздушной смесью и принудительно основных трущихся частей (кор.шеек коленвала-подшипников) при развороте принудит будет работать в системе патрубков предусмотрены клапана -которые направляют масло только в определенном направлении
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Цилиндры головками вниз, карбюраторы все оставляем родные и установливаем горизонтально. Добавляются патрубки(90град) между картером и карбюраторами, с двумя фланцами. Это самый оптимальный вариант.  
На данный момент расматривается именно этот вариант, т.к пока ненашел ничего подходящего из верт.карбов а впрыск(может в будущем)техн.сложное трудоемкое и дорогое удовольствие
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Это замечательно. Теперь у вас есть запас по лошадям и можно действительно попробовать поставить один карб , кпримеру Пирбург  с подогревом . Если даже чуток в лошадях потеряеете из-за паука ,то это несмертельно , зато удобство в настройке и чем меньше деталей тем выше надежность системы.
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Мотор впечатляет :)

Если не секрет - цена вопроса?

И еще просьба - можно ли покрупнее фото выходного места вала - какой там шлиц применен...
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Вот фото покрупнее но сам шлиц сфотать без полного разбора корпуса неудасться пока сфотать т.к. там поверх что то вроде направляющей ставлено вытащить немогу, цена вопроса я помоему озвучивал 48 т.р. + транспортные расходы 3,5т.р.
там егочуток видно в отверстии направляющей
 

Вложения

AeroM

Знающий не спорит ....
Померил глубину той части куда вал дейдвуда вставлялся вместе с высотой направляющей(она выступает от плоскости двиг. на 25мм) общая глубина 125мм по диаметру гдето в 20мм
Попросил продавца если еще не продал дедвуд сфотать сам вал который вставлялся в шлицы - обещал завтра сфотать мобилой и отправить ммс мне
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Хороший моторчик !
Я бы не стал его разбирать,а сделал бы все навесное с редуктором и моторамой и запустил бы.Ну разберете,а дальше что ? Отдефектуете и ремонт будете делать ? Бессмысленно,по моему,можно попасть на серьезный геморрой.
Судя по состоянию ,он еще работать и работать будет.
По карбу-ставите мотор вверх(предпочтительно) или вниз горшками,изгибаете трубу подх. сечения по 90град.,еще к ней две маленькие-к входу в цилиндры.В торец-фланец и ПОДОБРАТЬ карб с горизонтальным потоком (Бинг например).Всё делов !
 

Вложения

Вверх