Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Кто мне ответит на этот вопрос ?
...вот, что-то не понятно :eek:
...именно, что же хотят от В. Какурина, некоторые "знатоки" и "умельцы" пайперостроители...?
...или это просто вынос на форум личной неприязни?

...если такие знающие и умеющие, что же сами не строите с самого начала?
...и не пришлось бы тогда выискивать чужие "КОСЯКИ"?

/me 
Вникните в суть проблемы, и все поймете.

Если под словом некоторые подразумевают , меня , то и строю с нуля , и помогаю чужие "косяки " исправлять, не бросать же человека с его проблемами , один на один с ними.
И никакой неприязни к Вадиму нет, просто не нравится его отношение к такому делу. Может конечно с точки зрения бизнеса так и надо, сдал изделие , финансы получил и к стороне, а дальше сами как хотите.
Может поэтому и не разбогател до сих пор, что отношусь по другому.
Вот интересно а вам приходилось покупать , что нибудь дорогостоящее и потом , очень долго и муторно переделывать очень и очень многое в этом изделии?
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
Вникните в суть проблемы, и все поймете
.....
И никакой неприязни к Вадиму нет, просто не нравится его отношение к такому делу. Может конечно с точки зрения бизнеса так и надо, сдал изделие , финансы получил и к стороне, а дальше сами как хотите.
Может поэтому и не разбогател до сих пор, что отношусь по другому.
Вот интересно а вам приходилось покупать , что нибудь дорогостоящее и потом , очень долго и муторно переделывать очень и очень многое в этом изделии?  [/quote]

     В бизнесе тоже должна присутствовать порядочность, хотя многие считают иначе. Вадиму видимо еще не возвращали его изделия и не требовали компенсации. Обычно так ведут себя самодельщики которых посетил синдром "генерального конструктора" после этого люди не могут работать над своими ошибками и болезненно воспринимают критику в свой адрес. Конечно 10 лет строить сам-ты и остаться на таком уровне.... надо задуматься.
  Очень приятно что откликнулся Вадим. Значит разговор не в глухую стену и результаты обязательно будут положительные.
  Не надо забывать о технической безопасности и об ответственности за то, что ты сделал. независимо в каком виде передал изделие, то ли это просто крылья или сам-т в целом, тем более, что не даром.  ВЗЯЛИСЬ строить самолеты - ВЫ несете ответственность за тех кто будет на них летать.
 
  Очень правильно поступают ребята: Построили два Д-28, давайте будем усовершенствовать и устранять "болячки"
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
а именно-заменить консоли на усиленные с разумной доплатой.Был отказ

Я не большой специалист в авиации можно сказать вообще новичек!Но с техникой автомобильной на ТЫ !Причем по не стандартным схемам и привык делать качественно и с запасом прочности!Сергею помогаю уже второй аппарат делать так вот этот не знаю на какую мощность рассчитан но все стекла потрескались когда завели !Во вторых подкосы крыльев круглые что не гуд а как мне пришел и обьяснил модельщик зря такие говорит сделали они должны быть каплевидные это раз а во вторых хотел сфоткать и выложить кронштейны контр укосов ну маленькие сделаны просто на отвали!Я человек мнительный летать очень хочу ну тут че то очкую как в камеди)Они даже на месте нормально не сидят а двигаются !Клеить под них кожу думаю что это бред!Уважаемый Вадим а на какую мощность рассчитан был Ваш пайпер!???Это без предвзятостей!Но получается продать вещь а потом помогать доделывать то что продали за бабуласы и в каких размерах недорого не очень правильно !Хотя смотря с какой точки зрения!
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Не хотел я встревать, но пару слов , придется видимо сказать.
Конкретно Вадима никто не обвиняет. Насколько я понимаю . он не сам их производит. А делают такие же как и мы с вами, он же выступает в роли организатора, и довольно талантливого, раз может продать , самолет у которого потом приходится переделывать довольно много. Я помогаю Сергею переделывать некоторые детали и механизмы. И понимаю его , что за эти деньги что он отдал , можно было купить нормальный летающий самолет, а не конструктор сделай сам.
И еще если человек хочет и заинтересован , что бы его детище летало, должен принимать участие в доводке самолета , до летающей стадии, как минимум. И если есть какие косяки то наверное правильно было бы принимать участие в их устранении.
Если Сергей как хозяин самолета даст добро, или сам может не поленится напишет , по списку, что пришлось переделать .То я как говорится оглашу список полностью.  
Андрей думаю список будет не маленький так как самые основные уже три позиции в то есть не три недоделки а три комплекса!)
1 шасси просто развалились от тулы подшипники не выдержали веса наверное от лайкоминга!
2 как описано выше все остекление от вибрации и от хлипкости пошло трещинами
3 соответственно переделка шасси потянуло за собой и тормоза
Да 4 задняя косынка просто свернулась набок по причине своей слабости и рассчитана была под вес и мощность лайкоминга!
Да плюс к этому проблема с укосами и еще по мелочи куча всяких трабл!
Грустно !!!!Я согласен с самоделкиным в вопросе за что????
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Насчет подкосов крыла (круглых)-вообще не принципиально.На сопротивление может и влияет мизерно.А вот что по прочности не проходит-не факт.Сечение смотрите.А то горячка какая-то.
По стеклам-просто неудачны материал.Бывает.
 
Честно говоря,  очень на фотках производство понравилось, как на заводе, анод , штамповка.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
а именно-заменить консоли на усиленные с разумной доплатой.Был отказ

Я не большой специалист в авиации можно сказать вообще новичек!Но с техникой автомобильной на ТЫ !Причем по не стандартным схемам и привык делать качественно и с запасом прочности!Сергею помогаю уже второй аппарат делать так вот этот не знаю на какую мощность рассчитан но все стекла потрескались когда завели !Во вторых подкосы крыльев круглые что не гуд а как мне пришел и обьяснил модельщик зря такие говорит сделали они должны быть каплевидные это раз а во вторых хотел сфоткать и выложить кронштейны контр укосов ну маленькие сделаны просто на отвали!Я человек мнительный летать очень хочу ну тут че то очкую как в камеди)Они даже на месте нормально не сидят а двигаются !Клеить под них кожу думаю что это бред!Уважаемый Вадим а на какую мощность рассчитан был Ваш пайпер!???Это без предвзятостей!Но получается продать вещь а потом помогать доделывать то что продали за бабуласы и в каких размерах недорого не очень правильно !Хотя смотря с какой точки зрения!
А хоть одна фотка есть всех бяков, а то только на словах.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Знаете Кибас я знаю 053 как мягкого и очень терпимого к людям человека!Он никогда не станет просто и с какой то ерунды в чем то досадовать на кого либо!Но тут реально даже он можно сказать очень сильно расстроен отсюда наверное и тема пошла! Не было задачей тут доказывать деяния В Какурина и по этому фото лично я не делал!А Вам для чего Вы сомневаетесь в словах не беру себя Самоделкина 33 и 053!?Спросите тогда еще Буевича его то уж слова вам что то дадут !Он безвозмездно предложил на время правда пока другие не сделали и колеса взамен развалившихся и тормоза!Фотографировать Остекление не было задачей Если Вам очень они нужны я думаю что 053 для Вас это сделает!На самом деле я думаю фото надо будет сделать!Но ту же косынку могу теперь с фотографировать лишь ту что уже переделал Самоделкин сварил ее за час времени абсолютно по другому!Очень грамотно!Подход более ответственный ,мне лично такой по душе за что Его уважаю!
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Насчет подкосов крыла (круглых)-вообще не принципиально.На сопротивление может и влияет мизерно.А вот что по прочности не проходит-не факт.Сечение смотрите.А то горячка какая-то.
По стеклам-просто неудачны материал.Бывает.
Сами подкосы не хлипкие !Крепеж хлипкий (Надо все таки фото и видео сделать будет)Ходуном ходят и кронштей котр укосов очень хлипкий и практически скользит по самим подкосам!Горячки нет но на самом деле я видел как человек расстраивался все больше и больше (а вначале настрой был совсем другой)Одно !Другое третье десятое !
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Чаще всего подкосная система рассчитана на значительно преобладание жесткости подкоса в плане по сравнению с вертикальной. И контрподкосы делят этот стержень, подпирая его лишь в одной плоскости - вертикальной. Если этого нет, то или подкосы должны быть намного мощнее, или контрподкосную систему нужно модифицировать.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Очень правильно поступают ребята: Построили два Д-28, давайте будем усовершенствовать и устранять "болячки"
Об чом и спич!

Какурин самоустранился от решения проблем, даже в виде консультаций, хотя, казалось бы, такая ценная информация по отказам должна представлять интерес для конструктора, чтобы учитывать её в последующих изделиях.

По имеющейся информации, вскоре появится очередное детище В.Какурина, и я очень не завидую "счастливому" обладателю самолёта В.Какурина.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Спич о том,что Какурин не может построить "самолёт"за "такие"деньги...И не только он...,а никто не может...!!!
А может,наш достославный божий человек, Какурин, создать только определённый сырец,который САМАЛЁТОМ называть,весьма рано... Не может самолёт(в полном объёме этого понятия)стоить дешёвых денег,тем более новый...
Это ещё хорошо,что он качает американские схемы из сети,а не изобретает свой самолёт...вот то-то была бы потеха...

Вы почему,Сергей,приобрели "Паепер"у Какурина,а не РП200 у ББ...?
Дешевле...?
В-о-о-от!!!

А РП200 изготовлен по авиационным(не гаражным)технологиям и оригинальным(собственным)чертежам...и принципиально,не может быть так дёшев...!
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Чаще всего подкосная система рассчитана на значительно преобладание жесткости подкоса в плане по сравнению с вертикальной. И контрподкосы делят этот стержень, подпирая его лишь в одной плоскости - вертикальной. Если этого нет, то или подкосы должны быть намного мощнее, или контрподкосную систему нужно модифицировать.
Кстате, вопрос, почему на Пайпер Кабах контрподкосы расположены тупо вертикально, а не перпендикулярно подкосам, что логичнее?
Или Г.Тэйлор тоже страдал косяками? ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
почему на Пайпер Кабах контрподкосы расположены тупо вертикально, а не перпендикулярно подкосам, что логичнее?
Вертикальные контрподкосы - самые короткие.А,будучи "нулевыми" (не несущими нагрузки),они остаются того же сечения.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
почему на Пайпер Кабах контрподкосы расположены тупо вертикально, а не перпендикулярно подкосам, что логичнее?
Вертикальные контрподкосы - самые короткие.А,будучи "нулевыми" (не несущими нагрузки),они остаются того же сечения.
Но тогда появляется геморрой с закреплением на подкосе, хомут, работающий на трении от перемещения вдоль подкоса как-то не очень авиационно.
Приклеил кожу, затянул, но душа не поёт:)
Тем более подкосы входят в резонанс с частотой двигателя, зрелище не для слабонервных:)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но тогда появляется геморрой с закреплением на подкосе, хомут, работающий на трении от перемещения вдоль подкоса как-то не очень авиационно.
А кто заставляет закреплять их на трении - я без тени сомнения сверлю подкос,сечение которого,будучи рассчитанным на устойчивость,по-любому выдержит.
Тем более подкосы входят в резонанс с частотой двигателя, зрелище не для слабонервных
А это какое отношение имеет к ориентации подкоса?В огороде бузина,а в Киеве - дядька?
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Если "входят" это не хорошо! Это нужно сделать потоньше или согнуть несколько раз. Ну...или наоборот.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
это какое отношение имеет к ориентации подкоса?В огороде бузина,а в Киеве - дядька?
Алё, гараж, самое прямое.
Если контрподкосы расположены перпендикулярно подкосам, нет вопросов по закреплению от перемещения хомута вдоль подкосов.

А сверлить подкос посередине я теоретически готов, но практически очко не железное.
Плохо меня учили в МАИ:)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Плохо меня учили в МАИ
Похоже.
Если знания есть,но им не доверяешь - точно библейское определение:
- Знание рождает скорбь.
На МАИ-223,например,ПВД является продолжением перекладины между двумя контрподкосами,а статический и динамический шланги проходят внутрь подкоса через ответстие соответствующего диаметра.
И - ничего,летает себе.
 
Вверх