Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Плохо меня учили в МАИ
Похоже.
Если знания есть,но им не доверяешь - точно библейское определение:
- Знание рождает скорбь 
Я просто устал, извините.
Когда на каждую решённую проблему по самолёту возникают две новых, хочется самолёт поджечь и сбросить в пропасть, и забыть всё как страшный сон:)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Когда на каждую решённую проблему по самолёту возникают две новых, хочется самолёт поджечь и сбросить в пропасть, и забыть всё как страшный сон 
Ох,как я Вас понимаю.
Но,осуществляя столь дорогостоящую покупку,не повредило бы озаботиться ее приемкой:при невозможности качественно сделать это самому,можно бы и пригласить кого-то знающего (не имея в виду себя - ленив,- но,несмотря на близкое знакомство с Вадимом,ткнул бы носом в каждый косяк и заставил бы устранить).
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Когда на каждую решённую проблему по самолёту возникают две новых, хочется самолёт поджечь и сбросить в пропасть, и забыть всё как страшный сон 
Ох,как я Вас понимаю.
Но,осуществляя столь дорогостоящую покупку,не повредило бы озаботиться ее приемкой:при невозможности качественно сделать это самому,можно бы и пригласить кого-то знающего (не имея в виду себя - ленив,- но,несмотря на близкое знакомство с Вадимом,ткнул бы носом в каждый косяк и заставил бы устранить).
Дык я тоже из этих, ленивых:)
Ладно, проехали, или я его домучаю, или он меня вгонит в гроб, будет хотя бы памятник, а эпитафию напишет В.Какурин ;D
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
На МАИ-223,например,ПВД является продолжением перекладины между двумя контрподкосами,а статический и динамический шланги проходят внутрь подкоса через ответстие соответствующего диаметра.
И - ничего,летает себе.
Дык с точки зрения теории  всё понятно.
А вот взять в руки дрель и просверлить подкос нужно некоторое мужество, подкреплённое знаниями.
Наверное ни первого, ни второго не хватает:)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А вот взять в руки дрель и просверлить подкос нужно некоторое мужество, подкреплённое знаниями.
Сверлить подкос,неизвестно на что,посчитанный,конечно стремно.Но,с другой стороны,проверить прочность подкоса,наверное,проще любых других элементов конструкции.
Почитав ветку,вообще усомнишься в этом подкосе...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Блин я тащусь. В Москве ребята не знают как поступать с кидалами ? Не смешите...90е недавно были. А если цивилизованно , то хороший адвокат оставит уважаемого всеми , но неуважающего никого  КВА без копейки для продолжения своих авантюр.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
А вот взять в руки дрель и просверлить подкос нужно некоторое мужество, подкреплённое знаниями.
Сверлить подкос,неизвестно на что,посчитанный,конечно стремно.Но,с другой стороны,проверить прочность подкоса,наверное,проще любых других элементов конструкции.
Почитав ветку,вообще усомнишься в этом подкосе...
Ну я до общения с В.Какуриным так и считал, подкосы - это азы прочностных расчётов.
На прямой вопрос - Вадим, можно лететь на твоём самолёте? было получено три ответа, озвучиваю:

- позвоните моему Главному инженеру, он занимается прочностными расчётами;
- тебе нужно получить СЛГ и пройти техком, это и будет подтверждением возможности взлёта;
- если не устраивают консоли, можешь заказать у нас новые, с соответствующей доплатой,  мы далеко продвинулись за эти годы ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На прямой вопрос - Вадим, можно лететь на твоём самолёте? было получено три ответа, озвучиваю:
Традиция инженера,стоящего под построенным мостом с первым поездом,увы,утрачена.А слетать с автором на макс.перегрузку и штопор было бы совсем не лишним.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Традиция инженера,стоящего под построенным мостом с первым поездом,увы,утрачена.А слетать с автором на макс.перегрузку и штопор было бы совсем не лишним.
Бгг...
И это предлагалось, в качестве прикола.
Но молчит Петров, не отвечает...:)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да летали мы всегда и на штопор, и на просто сваливание, и на перегрузку. И не только мы, но и все члены наших семей. И грузили самолет до... не скажу сколько, дабы не давать дурного примера. Но ведь это ни о чем не говорит. Не попал в расчетную болтанку - ну, пронесло. Не выдавил более 4-ки в пилотаже с двумя большими дядьками - и слава Богу. Но это же до разу.
Но все же не мешало бы и просто грузануть. Если уж изменений накопилось изрядно. Грузани на расчетные, составь отчет - и спи спокойно. Хотя конечно, начать можно с нагружения модели в КАТIE или еще в чем, думаю, многие вещи выплывут уже и на этом этапе. Хотя и не все.
Еще надо бы пикнуть на декларируемую расчетную скорость. Хотя бы однажды. Опять же - для спокойного сна.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Да летали мы всегда и на штопор, и на просто сваливание, и на перегрузку. И не только мы, но и все члены наших семей. И грузили самолет до... не скажу сколько, дабы не давать дурного примера. Но ведь это ни о чем не говорит. Не попал в расчетную болтанку - ну, пронесло. Не выдавил более 4-ки в пилотаже с двумя большими дядьками - и слава Богу. Но это же до разу.
Но все же не мешало бы и просто грузануть. Если уж изменений накопилось изрядно. Грузани на расчетные, составь отчет - и спи спокойно. Хотя конечно, начать можно с нагружения модели в КАТIE или еще в чем, думаю, многие вещи выплывут уже и на этом этапе.
Всё правильно говорите.

Только такими процедурами должен заниматься скорее всего производитель, не?
К чему я его и призываю, пока к сожалению безответно.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Хм. Дело заказчика - убедиться в выполнении этого всего, полюбоваться кувыркающимся в небе демонстрационным образцом, кувырнуться самому для разминки и отдаться на милость производителя, не забывая правда убедиться в работе системы качества,  про приемку борта и подписание акта приема-передачи. В акте обычно пишут, мол соответствует чему-то(обычно ТУ на поставку). Вот и проверить соответствие, попросив это самое ТУ. Да, это непросто сделать самому, когда первый раз. И Палыч прав: не надо стесняться приглашать специалиста, жизнь дороже.
Но есть и еще один путь, весьма уважаемый в среде экстремалов: не забивать себе этим голову, а попутно освоить профессию испытателя - очень мужественная профессия.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы почему,Сергей,приобрели "Паепер"у Какурина,а не РП200 у ББ...?
Закономерный вопрос-А "Пайпер" ли это?
Если бы В.Какурин воспроизвёл Пайпер (или Вэг Аэро) но "Кэб",
конструкцию воспроизведённую в тысячах экзеплярах и проверенную десятилетиями эксплуатации, то упомянутых здесь проблем просто не должно быть! :-?
По крайней мере, ясно-что нужно сделать для решения конструктивных проблем-посмотреть американские чертежи и фото. ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Тут, насколько я понимаю, нарисовалось противоречие: Вадим ведь вроде воссоздает Пайпер. Если это абсолютная копия, то на нее наверное должны распространяться какие-то разрешения и ограничения возможностей пилотирования, я не в курсе. Если же это не Пайпер - то все надо делать как на вновь спроектированном самолете. И вот тут я одного не могу понять, хоть убейте: это какими же головастыми надо быть, чтобы без ВСЕХ наземных и летных испытаний можно было взять да и подтвердить - мол, можно, летите на здоровье. Катайте пассажиров.
Ну вот как проверить и как учесть, что качалка на изогнутом лонжероне руля может хватануть нагрузку из плоскости да и согнуться? Как проверить, не заклинит ли управление при достижении эксплуатационной перегрузки? Как проверить, а хорошо ли они склеили деревянный лонжерон или не раскурочили ли дырку в полке дюралевого лнжерона на уже зашитом крыле? 
Есть колоссальное множество технологических вещей, катастрофически снижающих прочность нормально спроектированного самолета. Все это можно замазать - никто не увидит. Без действующей системы качества с этим заказчику не побороться. Только гарантиями в договоре, разве что.
Я может что-то недопонимаю - поправьте меня. А то я эксплуатант никакой и струдом понимаю, как может сертификат летной годности обезопасить эксплуатанта. Сертификат типа - да, знаю. Если в СЛГ написано, что мол, проверили, все хорошо, судно соответствует типовой конструкции, имеющей сертификат типа - тогда да, понятно.  Если нет - тогда от лукавого все. Тогда - рисковать только собой. И никаких пассажиров.
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
  Вообще я в шоке. Никогда меня не увлекали дискуссии, по этому на форуме я больше нахожусь в режиме чтения, но здесь сдержать себя не могу.
  О чем мы говорим?
Зачем куда-то гнуть подкосы, зачем подклеивать кожу, зачем сверлить какие-то отверстия, причем здесь какой-то неправильный материал на остеклении кабины. Почему развалились подшипники колес ? Неужели от того, что поставили другой дв-ль. Какая разница в весе между тем который был и который поставили? А где запас прочности,его вообще считали? А почему развалились колеса при вынужденной посадке. Летчик виноват, что сумел развернуться и сесть на полосу? Неужели было бы лучше, если бы он сел на неподготовленную площадку. Тогда точно никто не обратил бы внимание на колеса. Летчику надо отдать должное, что он не свалился в штопор и не ушел в крутую спираль.
   Вообще Вадим и его компания строит самолеты или садовые тележки? Если самолеты, то они должны летать. Доработками должен заниматься производитель. Эксплуатант должен грамотно эксплуатировать мат. часть и устранять текущие неисправности.

    Для 053. Ты похоже очень порядочный парень этим часто пользуются проходимцы.
    Мое мнение.
Собери весь этот хлам, который пытаются называть самолетом и верни производителю, при этом не забудь забрать деньги. Как это сделать - выше уже писали. Не пытайся что-то с ним делать и тем более летать.
Найди для себя лучший вариант. Запомни ни Вадим ни его компания лечить тебя не будет. Перспектив я здесь не вижу.
 

Fly Fox

Рожденный ползать - летать не может!!!
Откуда
Курск
Если хочешь , что бы все было хорошо ,-сделай это сам!
Мудрость проверенная годами,053 присоединяйся - как раз начинаю строить свой первый "КАБ"
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Тут, насколько я понимаю, нарисовалось противоречие: Вадим ведь вроде воссоздает Пайпер. Если это абсолютная копия, то на нее наверное должны распространяться какие-то разрешения и ограничения возможностей пилотирования, я не в курсе. Если же это не Пайпер - то все надо делать как на вновь спроектированном самолете. И вот тут я одного не могу понять, хоть убейте: это какими же головастыми надо быть, чтобы без ВСЕХ наземных и летных испытаний можно было взять да и подтвердить - мол, можно, летите на здоровье. Катайте пассажиров.
Ну вот как проверить и как учесть, что качалка на изогнутом лонжероне руля может хватануть нагрузку из плоскости да и согнуться? Как проверить, не заклинит ли управление при достижении эксплуатационной перегрузки? Как проверить, а хорошо ли они склеили деревянный лонжерон или не раскурочили ли дырку в полке дюралевого лнжерона на уже зашитом крыле? 
Есть колоссальное множество технологических вещей, катастрофически снижающих прочность нормально спроектированного самолета. Все это можно замазать - никто не увидит. Без действующей системы качества с этим заказчику не побороться. Только гарантиями в договоре, разве что.
Я может что-то недопонимаю - поправьте меня. А то я эксплуатант никакой и струдом понимаю, как может сертификат летной годности обезопасить эксплуатанта. Сертификат типа - да, знаю. Если в СЛГ написано, что мол, проверили, все хорошо, судно соответствует типовой конструкции, имеющей сертификат типа - тогда да, понятно.  Если нет - тогда от лукавого все. Тогда - рисковать только собой. И никаких пассажиров.
"Утверждаю",подпись:ББ-Оренбург...!!!(жаль,не я афтор...)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Отныне предлагаю именовать "изделие"В.К."Какуйпером"...вовсе не из злорадства,а по товарищески,с глубоким пониманием многих технологических трудностей,преодолеваемых самодельщиком,решившим стать миллионером на самолётном производстве...и,ставшим жертвой этой навязчивой идеи...

КАКУЙПЕР....!!!
 

Il-88

Я люблю строить самолеты!
.....Смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий!...
первые впечатления после прочитанного!-вчера к сожалению не был на Форуме,

Кажется стало стихать....
Все самовыразились на заданную тему и можно спокойно без напрягов пообщаться двум маёвцам....
Но однако Всем весьма признателен - узнал много нового о людях и о себе...

Уважаемый СЕРГЕЙ МАГЛЁВАННЫЙ ,
он же Ворона российского региона,он же 053,он же....жизнь покажет кто ешё -
Вам полный и пока бессрочный    З А П Р Е Т  на полёты !!!!!!!!Это для Вашего же блага.
Это не только после нескольких истеричных постов,Вы просто не понимаете за что взялись и где оказались,коли такие проблемы с  дрелью ...
Это ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ авиация!
Тут нет и может быть гарантий как в БОЛЬШОЙ авиации!
Именно поэтому здесь что-то Пайпероподобное стоит 20-30...ну до 50 тыс. Сертифицированный Супер Кэб-120-180 в Ошкоше в прошлом году видел ценник 364 тыс.долл.!!!
Так что разница на лицо,Вы же путаете день с ночью-купили что то экспериментальное,а просите гарантий из большой авиации...Косяков конечно лучше бы не было,только их избежать весьма сложно...
Теперь же,если Вы поняли дорогой Сергей, переходите к следующему постулату(если нет в начало плиз!)-
если на серийной технике Вы тронули-переставили-упразднили и т.д. хоть какой никакой агрегатик, Вы ОБЯЗАНЫ пройти сертификацию по новой! А теперь представим что на А-310 или Боинге Вы вырвали один движок Пратт Уитни и воткнули
ПС-90  и примчались к Производителю требовать справедливого отношения к себе.
ВЫ ВЕДЬ ДЕНЕГ ВБУХАЛИ !!!! Вас уважать должны...и обслуживать всячески...С трёх попыток-на какие три буквы вас и любого пошлют?Думаю, что за такое любому найдут коечку рядом с Наполеоном и Моцертом...
Наш случай иной конечно...Вы ведь как лучше хотели...Да и я как только узнал что самолёт перепродан и будет Лайк стоять сразу Вас нашёл и предложил общаться.
Однако крыло после установки другого мотора НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ! Оно не держит нагрузок!Вы же не самоубийца Слава Богу!Хоть и зовёте людей облёт провести-прошу   прекратите это пока  делать!

Даже на великолепные американские киты нет гарантий, с бюджетом превышающим в разы цену российских самолётов КЛУБНОЙ и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ 5-ти летней давности..
Вы же купили самолёт НЕ У МЕНЯ ,повторяю  для тех кто это ещё не понял ранее(следите за губами..)-
не у  КАКУРИНА  В.А. и следовательно Сергей Маглёванный не являлся НИКОГДА моим заказчиком !!!
Это бы надо как то было сразу было разьяснить в посте   для чистоты эксперимента.А то довели публику до полного заблуждения...Даже опытный Меглинский подумал,что дано добро пассажиров катать-что полный бред!
Следовательно   и    К И Н У Т Ь    Вас ну никакой возможности  НЕ было, даже если сильно постараться припечатать такой ярлык... хоть ты тресни или расшибись в лепёшку(Это для Замполита...а то примчится в Москву с Ротой Замполитов Тушинский аэродром штурмовать и правду-матку для 053 добывать... ;D).
Вы Сергей  ничего мне НЕ ПЛАТИЛИ и никаких документов мы с Вами не подписывали !
Зря Вы тут комедию ломали и жертву из себя изображали так долго...
Вы купили Не ТО что заказывали а, ТО что видели перед собой!
ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
Но то ли в силу того, что плохо учились в МАИ, то ли ленивы то ли мужества на что то не хватило (пользуюсь ТОЛЬКО Вашими самоопределениями) Вы видимо плохо понимали, что творили. А сейчас не хотите признать ошибки по выбору мат.части-в зеркало смотреть всегда тяжелее чем посты писать.
Но и это полбеды...
Можно помочь было бы Вашему горю...
Но - во-первых, Вы исторически оказались во Владимире у друзей-конкурентов, а не в Тушино и помочь Вам по-дружбе значительно сложнее,но если Вам там хорошо и тепло и до полосы рядом то с Слава Богу...,а во-вторых повели Вы разговор как то очень странно...как будьто Вами куплена была у производителя пожизненная гарантия....Мы же  за равноправие в общении даже с заказчиком.А то что то из Сказки про  Рыбака и Золотую Рыбки началось....и то  и это и всё за так....впрочем допускаю эффект - показалось по телефону...Но Сказку рекомендую перечитать!Может и в пропасть смоль сбрасывать не прийдётся....и мысли помудрее прийдут.
Да, мы и сейчас ценим в Вас маёвца и доисторического дельтапланериста,но надо же уметь или просто хотеть нормально общаться искать подходы и решения...
Эта Ваша ветка говорит, что НЕ самолёт Вас волнует-то в принципе.А что то в подкорке сидит, что как то нечаянно вам зацепили или Вы сами нарвались ставя так вопросы по телефону,а известно что каков вопрос таков и ответ.....
Если бы самолёт волновал,то вложив к примеру 20 тыс. в самолёт уж как то надо иметь возможность что то потратить в его предполётную подготовку и усиление крыла после установки Лайкоминга.

Вообщем держите принародное предложение на мировую!- если нет денег то берите НАС в партнёры ! Тараньте смоль в Тушино..
Вместе с Божьей помощью решим как то все проблемы.

И уберите пожайлуста  свои посты где есть НЕПРАВДА !
Они плохо пахнут...
На ней далеко-даже до Тушино, не доедешь!
Про отвалившийся хвост,про то что я отказываюсь общаться и консультировать и про прочую    л а б у д е н ь  , которая вызвала в честных людях такую бурю эмоций с яростной  пролетарской солидарностью  против мироедов от малой авиации, которые миллионерами решили стать на наших кровных!!!!!....(Подпись-ББ... ;))

Про ЗАПРЕТ на полёты -это АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО !!!
Вам в таком состоянии и мыслей и самолёта в воздух ну никак пока...Это во мне инструктор с 20-летним стажем говорит!Лады?
Найдите силы начать общение сначала...

ББ-ну ты даааал ,!  я всегда тебя считал ГЕНИАЛЬНЫМ создателем РП-200,но ты ещё и Поэт!

Самоделкин-пост 2 понравился потому что ты был в некоторых аспектах организации работ и кое в чём ещё очень проницателен,респект!Но вот про мотор то знал небось что его кап.ремонт отказались нам финансировать...хоть мы и настаивали?Хоть это через 4 года и не уже совсем не важно...

Кто-то спрашивал приходилось возвращать деньги за дорогие бракованные покупки....Приходилось и не раз! Первые в РФ 10 Ротаксов 532  не сильно нравились,вернул бы...4 Хирта Ф30 тоже первые в РФ вообще бизнес сломали-масса вынужденных посадок на Марафонах-поломки ,аварии...,первые моторы от Виноградова-редуктор ни в Красную Армию....уже 10 лет храню...ни сольдо никто из бракоделов не вернул!Эх жаль замполита рядом не было...

Замполит.....прости Господи! Вдумался  в этот ник...Только без обид!-
У Господа просят прощения не за должность, а за поступки которые на должности совершаются.Не поминайте Имя Господа всуе-это ГРЕХ,прошу измените как то Ваш ник что бы богохульства не было...
Ваш призыв- -разобраться с кидалой по одному навету даже вернее намёку  напомнил чудные 30-ые годы, тогда немало кровушки попили замполиты пользуясь доносами,неужто мало?Да и  в 90-ые народу полегло на поле упущенной прибыли  понапрасну - ужас! Царствие Небесное всем им!

А вообще вместо того что бы ссориться давайте соберёмся с Духом все вместе!
- да и построим 1000! -да-да! не 100 или 300, а именно 1000!  самолётов типа СуперКэб!
Летало же 47.тыс По-2
Пусть хоть дети с внуками налетаются вволю!
Глядишь общим умищщщем косяков не столь много будет...


Продолжение, если хотите, последует...
Достаточно трёх постов- Хотим!

Прошу простить за вынужденное покидание столь тёплой компании-тут у нас на Урале большие проблемы с Дядей Интернетом, которому так иногда хочется пожаловаться на злых производителей...!

Ко ВСЕМ с уважением,всем мира и добра,
с Богом! - В.К.  :)
 
Вверх