Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Я немного удивлен этой темой :-[
Похоже, что 053 приобрел самолет постройки Какурина б/у у третьего лица, после некоторого периода эксплуатации. Затем самолет был самостоятельно переделан и установлен другой двигатель. Далее начали вылезать косяки и неувязки, но постойте, во первых если Вы что-то предъявляете Какурину, то самолет должен был бы по идее все это время обслуживаться у него со всеми журналами и естественно оплатой работ, а во вторых, серьезные конструкционные изменения должен был делать производитель и только он, и спрашивать с него почему все сейчас так плохо не только неуместно, но и не правомочно. Данная тема является свидетельством не внимательного ознакомления с нашим форумом т.к. Здесь довольно четко написано как нужно покупать самолет. К сожалению в нашей стране еще и законодательство отсутствует по эксперименталам. В аналогичном случае например в штатах покупатель этого ВС во первых не мог бы сам его обслуживать и продлять себе летную годность т.к. Считается что он не знаком с конструкцией ВС так, как его строитель. Что касается ВС не имеющих сертификата типа, то их качество, летные характеристики и надежность не гарантируются изготовителем и даже в случае катастрофы производитель КИТ набора не несет никакой ответственности за изделие или отдельные компоненты. В результате стоимость экспериментальных ВС в несколько раз ниже, чем аналогичных сертифицированных ВС. Обладая хоть Какуринским самолетом, хоть лодкой Л-42 Вы должны четко понимать что находитесь в роли летчика испытателя в каждом своем полете. Хотите гарантий? Купите новую Сессну или Циррус и заключите договор обслуживания с сервис центром. Покупка поюзанной Сессны не имевшей нормального обслуживания и самостоятельное ее обслуживание в этом случае тоже оставляет все риски на Вашей стороне. Если подойти с формальной точки зрения, то даже на обслуживание собственного ВС например от Какурина у 053 должен быть соответствующий допуск. Мне например в А-22 тоже крепление оперения абсолютно не нравится, но автор говорит что расчеты сделаны и требованиям соответствует. Я не буду пересчитывать все элементы конструкции всех самолетов на которых летаю, но в своем самолете при минимальном сомнении переделал бы без лишних эмоций сам.
Похоже, что 053 приобрел самолет постройки Какурина б/у у третьего лица, после некоторого периода эксплуатации. Затем самолет был самостоятельно переделан и установлен другой двигатель. Далее начали вылезать косяки и неувязки, но постойте, во первых если Вы что-то предъявляете Какурину, то самолет должен был бы по идее все это время обслуживаться у него со всеми журналами и естественно оплатой работ, а во вторых, серьезные конструкционные изменения должен был делать производитель и только он, и спрашивать с него почему все сейчас так плохо не только неуместно, но и не правомочно. Данная тема является свидетельством не внимательного ознакомления с нашим форумом т.к. Здесь довольно четко написано как нужно покупать самолет. К сожалению в нашей стране еще и законодательство отсутствует по эксперименталам. В аналогичном случае например в штатах покупатель этого ВС во первых не мог бы сам его обслуживать и продлять себе летную годность т.к. Считается что он не знаком с конструкцией ВС так, как его строитель. Что касается ВС не имеющих сертификата типа, то их качество, летные характеристики и надежность не гарантируются изготовителем и даже в случае катастрофы производитель КИТ набора не несет никакой ответственности за изделие или отдельные компоненты. В результате стоимость экспериментальных ВС в несколько раз ниже, чем аналогичных сертифицированных ВС. Обладая хоть Какуринским самолетом, хоть лодкой Л-42 Вы должны четко понимать что находитесь в роли летчика испытателя в каждом своем полете. Хотите гарантий? Купите новую Сессну или Циррус и заключите договор обслуживания с сервис центром. Покупка поюзанной Сессны не имевшей нормального обслуживания и самостоятельное ее обслуживание в этом случае тоже оставляет все риски на Вашей стороне. Если подойти с формальной точки зрения, то даже на обслуживание собственного ВС например от Какурина у 053 должен быть соответствующий допуск. Мне например в А-22 тоже крепление оперения абсолютно не нравится, но автор говорит что расчеты сделаны и требованиям соответствует. Я не буду пересчитывать все элементы конструкции всех самолетов на которых летаю, но в своем самолете при минимальном сомнении переделал бы без лишних эмоций сам.