Летчикам-инструкторам.

Учить то можно. Но если человек по****т?
Летел я пару месяцев назад на С-177RG(правда пассажиром). Растояние от А до Б было 700км. Пилот не подавал лётного плана. На борту небыло карт. Он просто ввёл в GPS координаты аэродрома посадки и ВСЁ! Небыло и ЧЕК ЛИСТА и РЛЭ для самолёта.
Никогда не думал, что человек владеющий такой машиной, может так по*******о относиться к полётам.
Если бы я знал заранее, то не полетел!!!
 
На борту небыло карт. Он просто ввёл в GPS координаты аэродрома посадки и ВСЁ! Небыло и ЧЕК ЛИСТА и РЛЭ для самолёта.
 
Поколение кнопкодавов, никуда не денешься... :(  Я своим орлам вообще не давал в полете GPS пользоваться, ибо человек к хорошему привыкает моментально. Только режим ГПК! (глаз-палец-карта). Плюс постоянно район полетов мне рассказывали. Зато на маршруте можно было спокойно прикемарить, зная, что тебя никуда не увезут в ипеня... :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Режим ГПК хорошо, но то же есть нюанс, если на маршруте прихватило - видимость меньше километра и нижний край метров 200, надо куда нить приткнуться или до дома долететь, то тут пожалуй с одним ГПК далеко не улетишь. Навигатором надо и нужно уметь пользоваться, и тут то же куча своих нюансов. Задача КВС не за... ть себя в полете до полужевого состояния, а максимально облегчить свою работу, а доя этого все способы хорошы, вот только плохо что по карте не отслеживают местоположение.
 
Режим ГПК хорошо, но то же есть нюанс, если на маршруте прихватило - видимость меньше километра и нижний край метров 200, надо куда нить приткнуться или до дома долететь, то тут пожалуй с одним ГПК далеко не улетишь. Навигатором надо и нужно уметь пользоваться, и тут то же куча своих нюансов. Задача КВС не за... ть себя в полете до полужевого состояния, а максимально облегчить свою работу, а доя этого все способы хорошы, вот только плохо что по карте не отслеживают местоположение. 
Блин. Неужеле не понятно? Или чему Вас там учили? Где ПРЕДПОЛЁТНАЯ?
Срам!!! :IMHO
 
Когда меня учили летать(а я летаю с 1984го). Мы планировали полёт по маршруту(VFR) используя принцып ГПК! Плюс прогнос ветров на высоте полёта и температуры. С этой информацией вычисляли истиную скорость и магнитный курс. И приходили в точку назначения в пределах несколькоких минут :IMHO
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Режим ГПК хорошо, но то же есть нюанс, если на маршруте прихватило - видимость меньше километра и нижний край метров 200, надо куда нить приткнуться или до дома долететь, то тут пожалуй с одним ГПК далеко не улетишь. Навигатором надо и нужно уметь пользоваться, и тут то же куча своих нюансов. Задача КВС не за... ть себя в полете до полужевого состояния, а максимально облегчить свою работу, а доя этого все способы хорошы, вот только плохо что по карте не отслеживают местоположение. 
Блин. Неужеле не понятно? Или чему Вас там учили? Где ПРЕДПОЛЁТНАЯ?
Срам!!! :IMHO

Срам будет когда с фонариками по всей МВЗ и дальше искать будут.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
На предполетной: все запасные отмечены на карте, отдельно выписаны посадочные курсы и отмечены на карте, частоты площадок, телефоны РП, коды аэродромов для работы с навигатором, обзвонены площадки на готовность принять и наличия топлива, прикинуто откуда куда и при каких условиях будем уходить. Не чего не забыл. Зачет сдан нет.
Ой вот еще забыл, копия плана полета у понимающего товарища дома а с борта отбивка СМСками, но это для дельтика)))
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Саморекламам инструкторов, кто круче)))). 
Я не инструктор(хотя мне предлогали).  :IMHO
Везет Вам, а тут через день в задний кабинет или на правую чашку )))), правда последнее время то же стараюсь отбрыкиваться)).
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Очень  интересная  полемика.  От  себя  скажу,  что  новые  изобретения  21  века  очень  много  внесли  поправок  в  летную  жизнь.  Это  и  GPS  и  всякие электронные  приборы  и  тд.  однако  приступая  к  обучению  не  стоит  как  обухом  глушить  теорией,  пусть  всё  сперва  будет  как  в  современной  жизни,  но  при  возникновении  вопросов,  а  они  как  правило  будут,   плавно  заводить  на  теорию. ;)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!

MIKS

Я люблю самолеты!
Orex писал(а) Сегодня :: 22:28:58:
Cobra писал(а) Сегодня :: 22:11:24:
Везет Вам, 


Мне повезло, что я учился  летать не в этой стране


Так вот откуда VOR DME и прочие прелести жизни, эх хорошо буржуинам, нам такое счастье пока не светит.
Наверх      
Вы эта,прекращайте меряться то.....
По делу пишите,опыт ВАШ бесценен!............устали уже соболезновать
 
Режим ГПК хорошо, но то же есть нюанс, если на маршруте прихватило - видимость меньше километра и нижний край метров 200, надо куда нить приткнуться или до дома долететь, то тут пожалуй с одним ГПК далеко не улетишь. Навигатором надо и нужно уметь пользоваться, и тут то же куча своих нюансов. Задача КВС не за... ть себя в полете до полужевого состояния, а максимально облегчить свою работу, а доя этого все способы хорошы, вот только плохо что по карте не отслеживают местоположение.
Кто бы спорил, да вот беда - при отказе GPS (а такое случается), кнопкодавы обычно начинают пузыри пускать по-крупному. Уж не говоря о том, что умный человек всегда выкрутится из сложного положения, куда мудрый просто не попадет. (В смысле, попал в сложняк ниже мизера - не фиг из себя героя строить, развертайся на 180 с докладом - и до хаты) :IMHO
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Хваствовсто и  высокомерность,как у некоторых на этой ветке,ни к чему хорошему не приводило.Проверено временем.Хочется по этому напомнить изречение одного летчика-испытателя..."Прежде чем научиться управлять самолетом,научись управлять собой.".......
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Что тут меряться, надо придумать методику обучения, что бы людей лишней информацией не пичкать и при этом что бы у будущих пилотов при изучении этой жизненно важной информации формировался определенный образ логического мышления в полете. Правда как это сделать не понятно(((, а начитывать им тома аэродинамики, собственно как и других дисциплин на уровне академии наук, мартышкин труд, потому что не кто и не когда в реальной практике пользоваться этим не будет, но среди этого может за теряться другая жизненно важная информация.
Благо преподаватели в АУЦе не только сухо дают учебники, но еще и рассказывают как это выглядит на практике, расставля акценты в нужных местах на нужных вещах. Только не понятно почему бы это не утвердить на уровне Росавиации, ведь не кто не учит водителя мотоцикла, правилам использования автобусов.(((
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Тут надо уточнить "предел" знаний для курсанта.Всех трудов Жуковского,конечно впихивать не надо,а вот самолетовождение ,аэронавигацию не лишне,будь ты хоть парапланеристом до корней.Раз нырнули в "пятый " океан, будьте добры ,считаться с ним и соблюдать его законы...
 
Вверх