VEGos
Первым делом, первым делом дельталеты,...
- Откуда
- РОССИЯ ДВФО г.Хабаровск
Я так понял что на современных крыльях очень маленькие килевые карманы, почти в обтяжку по килевой трубе, тоесть практически отсутствуют. Или я не правильно понял?
Так я указал, добавляйте, что упустил.Неадекватные действия пилота, на непонятную эвалюцию ВС.
Почему Вы не учитываете человеческий фактор?
Имеется ввиду, классического вертикального, играющего в некоторой степени роль киля. Потому и называется килевой карман. На некоторых крыльях карман есть, а киля нет.berkut33 писал(а) Сегодня :: 16:44:14:
- Отсутствие килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);
Что значит отсутствие килевого кармана?
Во тут я уже не понял. Что значит нет киля?Так я указал, добавляйте, что упустил.Неадекватные действия пилота, на непонятную эвалюцию ВС.
Почему Вы не учитываете человеческий фактор?
Имеется ввиду, классического вертикального, играющего в некоторой степени роль киля. Потому и называется килевой карман. На некоторых крыльях карман есть, а киля нет.berkut33 писал(а) Сегодня :: 16:44:14:
- Отсутствие килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);
Что значит отсутствие килевого кармана?
МЛМ. У меня такое крыло 15 метровое, килевая входит в карман плотно "телескопом"сравнивал с крыльями у которых есть,как Вы выразились, киль.Ничем особо ше отличаются. Никаких предпосылок к затагиванию в "кирдык" или еще там куда нет. Так что, думаю про плотный килевой карман, это вымысел... высосано из пальца.Имеется ввиду, классического вертикального, играющего в некоторой степени роль киля. Потому и называется килевой карман. На некоторых крыльях карман есть, а киля нет.
Да, пожалуй, это и один из самых главных факторов,Почему Вы не учитываете человеческий фактор?
Не буду утверждать, но материал, где килевой карман пришит непосредственно к крылу, по сути шарнир, позволяющий смещаться килевой с некоторой задержкой воздействия сразу на изменение стрелы прогиба задней кромки, наклоняющегося полукрыла. Там, где нет такого кармана, смещение сразу приводит к изменению стрелы прогиба задней кромки (купольности).МЛМ. У меня такое крыло 15 метровое, килевая входит в карман плотно "телескопом"сравнивал с крыльями у которых есть,как Вы выразились, киль.Ничем особо ше отличаются. Никаких предпосылок к затагиванию в "кирдык" или еще там куда нет. Так что, думаю про плотный килевой карман, это вымысел... высосано из пальца.
Ничего личного.
Вот и правильно. Лучше полетайте на крыле с таким килевым карманом, тогда сможете дать объективную оценку.Не буду утверждать,
Отсутствие, как такового, килевого кармана на парусе, в результате, смещающаяся килевая сразу оказывает влияние на стрелу погиба задней кромки полукрыла (купольность);
На некоторых крыльях карман есть, а киля нет.
Читаю - не вмешиваюсь - хренею все больше и большеКогда скорость полета увеличивается еще больше, например, на пикировании, да при сброшенных оборотах, когда окружная скорость вращения лопасти мала, наступает режим отрицательной тяги ВВ. Его еще называют режимом самовращения. Некоторые источники, этот процесс тоже называют авторотацией. Я придерживаюсь своего мнения.
Непонятна Ваша пафосная многозначительность. Если каждую фразу, приведенную Вами поместить в контекст, неясности пропадают. Нет, к сожалению, возможности к каждой отдельно выхваченной фразе привязывать предысторию. Выделяйте в цитату, что не ясно, ответ последует.Читаю - не вмешиваюсь - хренею все больше и больше
Это уже грубость. Интересно, с чем я не согласился, если был не прав. Давайте уж конкретизируйте, чтобы не слыть голословным.Ой да не буду я. Доказывать тут, тем более Вас все равно не переубудить - пуп земли, и все вокруг Вас вертится, Коперника сожгли все равно же не доказал, да куда уж мне, одно Вам скажу - Вы хоть терменологию почитайте перед тем как писать то, а то ведь смешно временами получается.
Марлине например, вместо цельного кармана три ремешка.но чтоб с карманом и без киля ???
Дак а это и есть карман, типо (вот на счет этого еще и поспорить можно), вот я и говорю с килем и без кармана - ну это еще куда не шло, а вот с карманом и без киля ? ну это уж перебор.Марлине например, вместо цельного карманатри ремешка
Ну, вот, это другое дело и можно предметно отвечать.Ну все говорят - земля круглая, а Вы говорите - да ни хрена она не круглая а приплюснутая и горы на ней есть а значит она вообще не пойми какой формы, а грубить я и не хотел, если задел - извиняюсь. Авторотация - ну разделите слово авто и ротация - автоматическое вращение, то есть вращение от набегающего потока - при чем здесь если мотор заглох винт встал, ну или обороты збросил - нет ни какой авторотации - он либо стоит, либо слабо вращается создавая сопротивление - поток на него (ввиду малого диаметра) не оказывает ни какого влияния (практически) ну и т.д.
Лат-карман на самой длиной хорде, от носа, до мачты для центральной латы и от мачты до задней кромки карман может, быть разных видов для килевой, и с килем, и без него.Разные крылья были у меня, наверное штук шесть разных - и с маленьким карманом (типо Гриф 25) и с огромным (Типо Спорт 5) и со средним (типо Грач) и еще поменьше сейчас которое(Мередиан) но чтоб с карманом и без киля ???
Вот, когда он начинает, притормаживать углы атаки становятся отрицательными, ВВ переходит в режим самовращения(авторотации), развивается отрицательная тяга.Если винт не правильно ли посчитан или сделан (ну допустим) в статике но может и тянуть но в набегающем потоке его тяга пропадает то есть становится равна нулю ну или еще и притормаживать начинает - при чем здесь авторотация ?
От мачты до задней кромки нет ни какой латы, да она там и не к чемуЛат-карман на самой длиной хорде, от носа, до мачты для центральной латы и от мачты до задней кромки карман может, быть разных видов для килевой, и с килем, и без него.