На первом кадре капот уже фактически погрузился и фонтан брызг позади аппарата. А поплавки ещё над поверхностью находятся. Так что я не понимаю, о чём тут спорить. Вы видите, но не видите.Может я и не совсем "в теме", но не слепой!
В том то и дело, что фонтан не позади аппарата! Он то и создаёт пикирующий момент, ударив по поплавкам бьёт ещё по крыльям и хвосту, снизу вверх. На втором поплавок уже целиком под водой и кердык неизбежен. Вы видите, но не видите.На первом кадре капот уже фактически погрузился и фонтан брызг позади аппарата. А поплавки ещё над поверхностью находятся. Так что я не понимаю, о чём тут спорить. Вы видите, но не видите.Может я и не совсем "в теме", но не слепой!
Ещё раз просмотрел это видео. Нет, всё-таки фонтан брызг именно позади аппарата. На линии поплавков, конечно, тоже есть брызги, но видно, что это несущественно и поплавок хорошо просматривается. Из своего небольшого водного опыта (2 года активных полётов на воду) могу сказать, что брызги никак не влияют на трение. Брызги являются здесь следствием зарывания в воду капота. На видео не видно ещё одну вещь - шлепок по воде стабилизатора. Возможно, что он был и создал дополнительные брызги. Напомню, что данная ветка началась с того, что кто-то нашёл в инете запись моей аварии. Посмотрите ещё раз запись с берега: http://www.youtube.com/watch?v=5mnsjaftpeo&list=UUoCKnYlauNOPGjFq8XJ_Qxw Шлепок стабильника и видно и слышно. Только после него аппарат начал задирать хвостовую балку. Также посмотрите ещё 2 ссылки: http://www.youtube.com/watch?v=oemvyDMKdHc&list=UUoCKnYlauNOPGjFq8XJ_QxwВ том то и дело, что фонтан не позади аппарата! Он то и создаёт пикирующий момент, ударив по поплавкам бьёт ещё по крыльям и хвосту, снизу вверх.
Про отдать РУС на разбеге или пробеге - не думаю, что это хорошая идея. По крайней мере на Че-22 Корвет это приводит к появлению прогрессирующих барсов. И если не принять меры, то скорее всего третий скачок закончится тем же, что и на обсуждаемом видео. Ощущения жутковатые от этих барсов. Слава богу, что у нас ротаксы приёмистые - можно моментально уйти. А вот на американской Сирэй барсов не будет при отдаче РУСа. Об этом пишет Ричард Бах в своей книге "Нежные игры жизни и смерти". Объясняется это какой-то там формой ихнего капота. Так что высказанная здесь версия о том, что капот какой-то не такой - ошибочна.- Все прекрасно помнят, чтобы затормозить экстренно на воде (разбег, пробег), надо при отдать РУС от себя, при убранных оборотах. Чем больше скорость, тем больше сила торможения.
- На взлете хорошо видно, как заднее колесо, начинало, болтаться (момент освобождения от воды) после отрыва, который происходил одновременно с отрывом редана (как и приводнение в обратном порядке).
Вот три фактора, которые совместными усилиями, в определенный момент содействовали зарыванию носа самолета в воду.
В результате при определенном стечении этих факторов и произошло зарывание гидросамолета.
Специально для Вас фото:.....
Ещё раз просмотрел это видео. Нет, всё-таки фонтан брызг именно позади аппарата. На линии поплавков, конечно, тоже есть брызги, но видно, что это несущественно и поплавок хорошо просматривается. ..........
Не эти ли?......... На видео не видно ещё одну вещь - шлепок по воде стабилизатора. Возможно, что он был и создал дополнительные брызги. .........
- Все прекрасно помнят, чтобы затормозить экстренно на воде (разбег, пробег), надо при отдать РУС от себя, при убранных оборотах. Чем больше скорость, тем больше сила торможения.
Всему есть разумные пределы и необходимость.Про отдать РУС на разбеге или пробеге - не думаю, что это хорошая идея.
Коротко и вроде ясно, но похоже не всем.Мое мнение - все сложилось вместе. Высокая скорость, плюс недобор ручки, плюс момент от болтающейся хвостовой опоры заставили зарыться недостаточно длинный нос.
Плохо представляете. Ничего не будет. Держи просто угол соответствующий и притирай аккуратнее.Все-таки 100 для такого самолета с лодкой как у Че-22 это очень много. Представляю что будет если Корвет посадить на 100