делаете эл.раскрутку какой редуктор стартерный используете ? Интересует передаточное отношение.
Добрый, кому добрый! Дождь лил, пробки...
День - дрянь, из полезных дел успели только мелочи поварить ...
на 6 кВт мотор с kV 250 и 30-ти футовый ротор имени дедушки ставили на обороты головы без ротора 250 об/мин передаточное 45-47. Т.е., стартерная планетарка, если память не подводит, 4.75, помноженная на 10 - это отношение зубьев венца оковского и бендикса.
Это позволяло крутить 30-ти футовый ротор до 180 - 200 оборотов 6 кВт мотором.
В жигулёвском венце зубов побольше, около 12 передаточное получается, а если 9-ти зубьевую шестерню переставить с девяточного бендикса, то и в районе 14-ти можно получить, соответственно, динамика лучше, макс. обороты меньше.
Расчёт простой: напряжение батарей умножаем на kV мотора, получаем максимальные обороты его без нагрузки.
Для Вашего мотора, судя по данным хоббикинга, kV 172, питание 44 вольта (или 37 вольт? :-?), обороты 7568 (6364). Далее, какой ротор, - 27, 29, 30 футов? Сопротивляться они будут по-разному, потому передаточное надо подбирать под свой ротор, ища компромисс между динамикой раскрутки и желаемыми максимальными оборотами.
Если поставить передаточное 47, на выходе получим без учёта сопротивления ротора 161 оборот (135 оборотов).
На деле с ротором - опять, смотря каким, - будет оборотов 140-145, ибо очевидно, что сопротивление ротора обороты гасит
.
Поставим передаточное 25, - из холостых 302 оборотов головы получим нечто меньшее 180 (для 30-ти футового), может, те же 140-145, и вялую динамику, ибо мотор будет сильно загружен и оборотов, а соответственно, и мощности не разовьёт.
Чем меньше kV мотора, тем лучше динамика при той же передаче, но меньше максимальные обороты.
Нужно учесть ещё один момент - до 150 оборотов и до 180 крутить - это большая разница на 30 футовом, потому что сопротивление растёт после 150 очень быстро.
Какой у Вас ротор?
Как-то так.
п.с. красиво делаете