Махолеты и орнитптеры

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/7/2/7/8/2/a8102824-113-DSC03875.jpg

http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/7/2/7/8/2/a8102826-210-DSC03876.jpg


The Wings

2 x 4.8 kg
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Эффективное управление ОРНИТОПТЕРА.

Эффективное действие и при малой скорости полета.


Вид сверху
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Следующая модель будет VTOL ORNITHOPTER
с применением VELKOV ORNITHOPTER DRIVE.

Обратите внимание на пружину !

http://velkovelkov.blogspot.bg/2013/03/velkov-ornithopter-drive_5.html
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
velko сказал(а):
Следующая модель будет VTOL ORNITHOPTER
с применением VELKOV ORNITHOPTER DRIVE.

Обратите внимание на пружину !

http://velkovelkov.blogspot.bg/2013/03/velkov-ornithopter-drive_5.html
На днях немножко поработал !
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Испытания ЭНТОМОИДА

С новыми крыльми и новым редуктором.

https://youtu.be/p4nCINOGebA
 
D

DesertEagle

velko сказал(а):
Испытания ЭНТОМОИДА

С новыми крыльми и новым редуктором.

https://youtu.be/p4nCINOGebA
Хорошо видно наличие приличной тяги, модель отклоняется на подвесе. В зависимости от мощности моторчика, такая модель вполне может полететь. Только субъективно кажется, что площадь хвостового оперения маловата, ее бы увеличить раза в три. И может еще самую малость задрать хвост вверх, если судить по аналогии с летающими моделями махолетов.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
DesertEagle сказал(а):
velko сказал(а):
Испытания ЭНТОМОИДА

С новыми крыльми и новым редуктором.

https://youtu.be/p4nCINOGebA
Хорошо видно наличие приличной тяги, модель отклоняется на подвесе. В зависимости от мощности моторчика, такая модель вполне может полететь. Только субъективно кажется, что площадь хвостового оперения маловата, ее бы увеличить раза в три. И может еще самую малость задрать хвост вверх, если судить по аналогии с летающими моделями махолетов.
Спасибо за этот коментарий, какие редко случаются
на этом форуме !
Я сам писал, что работа не закончена,а продолжается.
У меня тоже есть некоторые замечания, но то что
хотел сделать на этом этапе - я сделал.
 
D

DesertEagle

Если я правильно понимаю, отклонение на подвесе равно углу планирования (он же угол аэродинамического качества). См. рисунок ниже, я отметил на нем одинаковые углы.

Так что если модель под тягой отклоняется на угол 5-11 град (что соответствует аэродинамическому качеству 10-5 единиц), то это означает, что создаваемой ею тяги достаточно для полета. Разницей между статической и динамической тягой при такой малой удельной нагрузке можно пренебречь, имхо. На видео ваша модель примерно на такой угол (5-10 град) и отклоняется. Поэтому я думаю, что ваша модель с большой вероятностью сразу полетит, если ее запустить с рук.
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Испытания ЭНТОМОИДА - новое видео

https://youtu.be/jSSyq5F_BU8

вес - 570 гр
размах - 140 см

вес каретки - 50 гр

наклон троса - 5 градусов вверх

Результат превзошел мои ожидания !!!
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Новый вариант МУСКУЛЬНОГО ОРНИТОПТЕРА с отключающим механизмом.

И для сравнения - старый вариант
 

Вложения

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
velko сказал(а):
вес каретки - 50 гр

наклон троса - 5 градусов вверх

У каретки нет специальных подшипников,
а элементарные оси с большим трением.

Если от провисания наклон троса в начале
немножко уменьшается, то в конце намного
увеличивается.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
velko сказал(а):
Следующая модель будет VTOL ORNITHOPTER
с применением VELKOV ORNITHOPTER DRIVE.

Обратите внимание на пружину !
Новое решение с пружинами для адаптивности крыла.
 

Вложения

Вверх