MFI-9 Junior

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вот так вот дорабатывают  профиль
Ну наконец-то!
Благодаря уважаемому АБ,я понял почему на французских Жоделях те части крыльев,которые приподняты, имеют именно такой "рахитичный" профиль,хотя он зовётся NACA 23015.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Лихой  самолетик  судя  по  видео.  А  о  размерах  ,  это  обман  зрения  дядька  там  под  2  метра  не  меньше  ,  что  кстати  в  плюс  этой  достойной  машине.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вот такой среднеплан конструкции В.Воронина был построен вместе с С.Сахаровым у нас в Иваново 10 лет назад.
 

Вложения

  • 94,9 КБ Просмотры: 124
  • 97,6 КБ Просмотры: 115
R

rtyuiop.400

Вызывает ассоциации с Хеллкетом или Уайлкетом
 
B

boooolt1

зачем у  MFI   ось винта отклонена вниз от оси самолета ?
 
R

rtyuiop.400

при крейсере(положительный угол атаки)  становится параллельной линии полета
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вот такой среднеплан конструкции В.Воронина был построен вместе с С.Сахаровым у нас в Иваново 10 лет назад.
Обалденная машина!
Хоть и запоздало, но снимаю шляпу перед талантом...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Иваново уже не только город невест... 
Естественно - проблем с невестами нет,времени на их поиск тратить не надо:чего ж самолеты не строить?
Но посадка в кабину среднеплана сзади крыла вряд ли из самых удобных - вероятно,поэтому повторений и не было.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Согласен,  не  для  среднего  возраста  кабинка,  особенно  когда  налетаешься,  все  гудит  ,  а  тут  еще  надо  из  кабины  выбираться  искать  подножку.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Иваново уже не только город невест... 
Естественно - проблем с невестами нет,времени на их поиск тратить не надо:чего ж самолеты не строить?
Но посадка в кабину среднеплана сзади крыла вряд ли из самых удобных - вероятно,поэтому повторений и не было.
Приятно,чёрт побери опять пообщаться с умным человеком,да ещё не лишенным чувста юмора.Да, этот недостаток,был пожалуй главным недостатком ,после ограниченного обзора вниз этого замечательного самолёта,кстати,их было сделана пара.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Интересно  летают  ли  еще  эти  машины?  И  с  каким  мотором  они  проектировались?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Приятно,чёрт побери опять пообщаться с умным человеком,да ещё не лишенным чувста юмора.Да, этот недостаток,был пожалуй главным недостатком ,после ограниченного обзора вниз этого замечательного самолёта,кстати,их было сделана пара.
           
Спасибо за комплимент.
Схема этого самолета,на самом деле,скорее схожа не с MFI-9,а с американским Рансом,который,вроде бы,купил Затура:в свое время,раздумывая над схемой нового самолета,который впоследствии стал называться Китенком МАИ-223,очень плотно анализировал эту схему и однозначно понял,что для лучшей половины человечества посадка в такой самолет ,ну очень неудобна;с обзором,конечно,также проблемы не решаются.
Но конструктивно самолет такой схемы вяжется исключительно удобно - все агрегаты стоят именно там,где их наиболее эффективно увязать в силовую схему.
 
самолет такой схемы вяжется исключительно удобно
Палыч!Будет время и желание,поясните по тонкому профилю и "загиббону"у корневищща.Как-то стрёмно нашему глазу воспринимаецца!Там и 8%не видно!На Вашем"Вороне"этого нет,и полёт его не кажецца таким зыбким...
 
Вверх