Моторама Honda FIT

S

sun

Кстати, вдруг кому пригодится - вентилятор этот не какой попало, а дующий "от себя", он ставится перед радиатором кондиционера на Приоре\Гранте.
Подумайте здраво: скорость потока воздуха в полете вблизи плоскости винта в где-нибудь районе 150 км/ч, ваш вентилятор, обладая на порядки меньшей производительностью чем винт, в этих условиях работает только как заслонка, потому что не разгоняет поток, а тормозит его.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
что моторама должна бытьсконструирована так, что при разрушении, обрыве одной из точек крепления двигателя
... подмечено верно ... тогда считаем: точек крепления двигателя на данной раме шесть.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Подумайте здраво: скорость потока воздуха в полете вблизи плоскости винта в где-нибудь районе 150 км/ч, ваш вентилятор, обладая на порядки меньшей производительностью чем винт, в этих условиях работает только как заслонка, потому что не разгоняет поток, а тормозит его.
Ну, против законов аэродинамики не попрешь, конечно тормозит поток, в той или иной степени, но осмелюсь заметить, что на моей фотке ракурс под 45 град, а в проекции по оси вентилятора - там тонкая решетка и узкие лопасти, очень небольшой общей площади.
Дует он честно говоря, не по деццки, ток потребляет 18 А при работе и 23 А пусковой, даже холостые падают при включении.
Простейший тест с небольшой дымовушкой на земле показал что при работающем моторе поток проходит через радиатор с вполне достаточной скоростью, и главную роль играет подсос винтом, чем ближе к концам лопастей тем сильнее, как и положено по теории, а в полете вообще все хорошо.
 
S

sun

конечно тормозит поток, в той или иной степени, но осмелюсь заметить, что на моей фотке ракурс под 45 град, а в проекции по оси вентилятора - там тонкая решетка и узкие лопасти, очень небольшой общей площади.
 
Ну то есть ты хочешь доказать, что вред от него не так уж велик :о)
Да че спорить, попробуй сравни температруру с выключенным вентилятором и включенным, чтоб убедиться в его "пользе".
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Предлагаю снести тему дабы не плодить ссылки. По фитам есть профильные ветки. Чертеж срочно найти не смогу. Буду ждать железо по нему выставлю. Всем спасибо.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Тогда можно и отдельную ветку изобрести. А все полезности я уже сохранил на комп и могу все туда выложить. Для интриги выложу фото цвета обтекателей... )))))

Фирменный стиль так сказать )))
 

Вложения

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
А у меня вроде получается вот такое крепление к двигателю;



 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Супер! Хорошая идея, для меня особо - не Черновский колокол без резинок. Жаль только, что у Вас не L15. (((

А есть фотка кронштейнов без резинок? И как резинки к мотораме будут крепиться?

Спасибо!
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
В кронштейны на "сквозь" вварены втулки с резьбой. Резинки-Сайленблоки от Гольфа. На моторамме будут приварены втулки, в которые будут запрессованы эти "резинки".   
Удачи!
Обсуждение приветствуется!
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
В кронштейны на "сквозь" вварены втулки с резьбой
Вот что нашел для установки на мотораму:
http://nvi-parts.ru/nvi_catalog/tenacity-opora-dvigatelya-/awsho1010-opora-dvigatelya-50840-s5a-990/

Коллеги Ваше мнение?

Двигатель правда при такой установке будет притянут болтами М10 к кронштейнам консольно, а сами кронштейны на болтах М8 к трубе моторамы.
 

Вложения

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Привет! Я так понял, что моё решение по двигателю вам понравилось. Кронштейн на фото очень интересен и сколько он стоит? Я для своего двигателя делаю очень похоже, но самодельно-сварочно. Когда мотораму соберу-фото покажу, но это будет не скоро.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
моё решение по двигателю вам понравилось
Да понравилось, но хотелось бы все таки болты М8 на срез под кронштейны поставить, как у меня на чертеже. Но боюсь уже не успеем отфрезеровать, совсем времени мало осталось. Вот и ищу простые решения.

Кронштейн на фото очень интересен и сколько он стоит? 
Пишут по 806 рублей за штуку.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
У меня болты, которые проходят через сайленблоки на 12, а которые крепят кронштейны к двигателю на 10.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Ну вот первая примерка моторамы и двигателя.
Судя по фоткам: сезон в пролёте?
Ну ты там зови, если чё!(С)

Амортизаторы на полной загрузке слабоваты будут.
Вопросы по деталям моторамы. Такими сваренными подкосами можно привязать цельную мотораму. Для таких же "рычагов" - они должны быть свободными.
Или выступать, или заподлицо! (с)
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Там не надо, поддону будет мешать. Перемычка будет съёмная на конце моторамы.
 
Вверх