Подумайте здраво: скорость потока воздуха в полете вблизи плоскости винта в где-нибудь районе 150 км/ч, ваш вентилятор, обладая на порядки меньшей производительностью чем винт, в этих условиях работает только как заслонка, потому что не разгоняет поток, а тормозит его.
Ну, против законов аэродинамики не попрешь, конечно тормозит поток, в той или иной степени, но осмелюсь заметить, что на моей фотке ракурс под 45 град, а в проекции по оси вентилятора - там тонкая решетка и узкие лопасти, очень небольшой общей площади.
Дует он честно говоря, не по деццки, ток потребляет 18 А при работе и 23 А пусковой, даже холостые падают при включении.
Простейший тест с небольшой дымовушкой на земле показал что при работающем моторе поток проходит через радиатор с вполне достаточной скоростью, и главную роль играет подсос винтом, чем ближе к концам лопастей тем сильнее, как и положено по теории, а в полете вообще все хорошо.