Для противников автоконверсий с точкой зрения, что режим высоких оборотов угробит двигатель. Прочитайте Авторевю,
проводили тестирование 8 моторных масел на 8ми Фордах Фокус. Ускоренные ресурсные испытания на Дмитровском полигоне - час работы на третьей передаче при 130км/ч( обороты 6000), час работы на оборотах близких к хх. При пробеге 10000 км - состояние двигателей- как новые. Кстати и разброс в характеристиках масел некритичный(используй любое из 8ми, главное вовремя меняй). Так что двигатель в хорошем состоянии, с нормальным охлаждением и смазкой имеет очень большой ресурс и на оборотах 6000.
Единственный минус в авиаконверсии L15A сейчас нахожу в компоновке ( нет нормально расположенных отверстий для крепления, с существующими редукторами сильно завышается ЦТ телеги, хочется побольше разнести оси редуктора ). То ли дело компоновка оппозитов 912 или Субару.