Наш - отечественный от "АгроАвиа"

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Болтовня да и только.
Летай Жоржич на чем хочешь.  :~~) Удачи Вашему отечественному АгроАвиа
А по автожирам: это правда - увлечение. Практического применения меньше чем у мотодельт и самолетиков, а кайфу больше. Вот и пойми человеческую натуру!
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
А нормальному автожиру аэродром не нужен.

Жоржич! Отгадай.А почему не нужен?.
Не отгадаю..., а знаю... Ему как и моему самолёту нужна поляна или кусок грунтовой дороги... Только у меня "крылья"...!!!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
agpetukhov120850 сказал(а):
должен следить за одним важным моментом - встречный воздушный поток должен постоянно обдувать аппарат снизу.
...а вертолётчик должен следить,чтоб винт дул всегда вниз...и осуществлять контроль за этим делом по лежачей траве...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Жоржич,  :exclamation

на этом форуме не приняты не только неценз. выраж., но и прозрачные намеки на них.

А цитату про прелести автожиров, уж извини, я удалил потому, что она чересчур безграмотна (я знаю, откуда она).
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Жоржич,  :exclamation

на этом форуме не приняты не только неценз. выраж., но и прозрачные намеки на них.

А цитату про прелести автожиров, уж извини, я удалил потому, что она чересчур безграмотна (я знаю, откуда она).
Ну и ладно, раз так считаете... Только это был ТОСТ, который мы произносим за столом в любой компании... А цитата - так это же из вашей местной газетки..., не я выдумал... ;D
Мне всё-равно... Я автожиры воспринимаю, как хобби моих новых друзей... Да и ради Бога...!!! [smiley=thumbsup.gif] Я вон флюгеры делаю..., всем нравятся... Так и здесь... Летает же...!!! Людям нравится... Так вперёд...!!! И чистого им неба... ::)
 

vertanytbIu

Я люблю строить самолеты!
Re: Наш - отечественный от "АгроАвиа"
Ответ #46 - 16.11.10 :: 18:13:35     2 boris_polo

Я иронию понял... Только вот мне так никто и не мог объяснить - ЗАЧЕМ городить столько нелепостей, если можно сделать отдельно самолёт или вертолёт... Потому как вместе - штука не функциональная..., карикатура какая-то... Тем более, как выясняется - НИГДЕ ей применения практического нет..., даже у военных... Одно только очевидно, если заглохнет - на авторотации опустится... А везти может только одну ж...у или две...
Жоржич! А зачем тогда городят "нелепость" в виде автолета, когда можно сделать отдельно самолет или авто?
Просто  надо определиться для себя, что ты хочешь от  какой-либо железяки и тогда  все станет понятно.
  Самолет в наших , российских условиях,  это : приехал на аэродром,  далее по списку,  полетал, на этой же полосе сел.
Все!  ДО Другой полосы лететь в лучшем случае км 300, да и то там вас не ждут.  Это чем то похоже на аттракцион.
Можно , конечно и по полям шарахаться, без взлеток, но все-таки проблема  транспортировки  аппарата  в  хорошее место. Ладно если у вас  ангарчик  на окраине где-нибудь, а так  -  автомобиль с прицепом,  и то если крылья  быстросъемные (как у Птенца, скажем). Опять же  скорость
самолей ультралайтов  с автожирами  сравнима.
Но обладание ангарчиком  не даст тебе возможность подкатить к  заправке, пусть и на буксире - крыло, вся загвоздка в нем, слегка  в габариты не вписывается!

Про вертолет говорить нечего- дорого, сложно,невозможно

Ну и что остается  бедному  энтузиазисту? 
А автожир  вполне  позволит  , как говорили при совке "воплотить мечту". И мне по барабану военные качества аппарата, а  воевать на нем не собираюсь.
Расход топлива тоже дело если не шестое, то уж точно не первое -  это не такси , полеты редки,   доля бензина в общих расходах на это увлечение невелика.
Грузоподъемность - двоих повезет -замечательно, троих-
шедевр, БОЛЬШЕ И НЕ НАДО,  я что-то не видел  летающих
массой 600-700 кг. с большей грузоподъемностью.

Есть еще дельтики, но  мне, например , хочется все-таки кабину, и не зависеть от времени дня, когда  термики  начинают  напрягать дельтик.

  Вот  вкратце  и  все соображения.  А тебе, Жоржик, счастливых аэродромных   полетов!
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
И мне по барабану военные качества аппарата, авоевать на нем не собираюсь.
Абсолютно в дырочку :D
Об этом и шла речь. А углубляться в фантазии не обязательно. Хотя чего ж не помечтать!!!
 
Я, конечно понимаю, что о блоках УБ-16/32 и ГШ-23 здесь говорилось в порядке стёба, но помнится ДО них применялись блоки УБ-8-57, весом около 30 кг. Учитывая вес снаряда (чуть больше 5 кг) и их количество в блоке (8 штук), и если предполагаемая максимальная нагрузка будет в районе 150 кг (помимо веса пилота) мы видим, что в шутке есть только доля шутки. (к сожалению, не знаю точных характеристик аппарата)
Можно ещё упомянуть такие специфические задачи, как доставка стрелковых боеприпасов и эвакуация раненых.
Только вот в этом случае "прыжковый взлёт" ему потребуется, как воздух.
 
И брони кг 500 :~~)Если президент Беларуси заинтересуется то на автожирах пахать начнуть!! ;D
В этом нет нужды. Президент Беларуси постоянно совершает облёты полей своей страны на своём МИ-8, что приводит всех пахарей в экстаз.
А ваш больше любит летать вдоль трубопроводов.
 
Президент Беларуси постоянно совершает облёты полей своей страны на своём МИ-8, что приводит всех пахарей в экстаз.
А ваш больше любит летать вдоль трубопроводов.
Кого, что кормит.
 

Коханов Виталий

ты заведёшься или нет!!!
Откуда
краснодар
В ближайшем будущем автожир займёт своё главное и нужное место-а именно-перевозка небольшого кол-ва людей на относительно небольшое расстояние в нужную точку быстро и, самое главное, максимально безопасно!21% ухудшения энергоэффективности аж по сравнению с самолётами и вертолётами переведён в безопасность полёта!!!пересаживайтесь с машин на автожиры!
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
максимально безопасно! 21% ухудшения энергоэффективности аж по сравнению с самолётами и вертолётами переведён в безопасность полёта!!!пересаживайтесь с машин на автожиры! 
"— Все в Автодор! Наладим серийное производство советских автомашин. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке."
 

Вложения

igor999

Я люблю строить самолеты!
Виталий! двумя руками поддерживаю ваши надежды, но,
к сожалению, кроме технических  параметров существуют и
общественно - политические!  Летательный аппарат , не
привязанный к госаэродромам автоматически  становится
НЕпривязан к  госорганам, гослюдям,  госВорам и т.п.
  Кто ж  допустит! 
   "Да они к вам на голову станут садиться"- сказал один
госчеловек в эфире недавно.
Хотя, над первыми колясками с моторчиком смотрели с чувством умиления  забавной бесполезной игрушкой.
Разве сравнишь эту стрекочущую  тележку со старой доброй
упряжкой  с породистыми  конями, а еще какие понты от
хороших коней! Состояние стоили! А тут какая то тарахтелка, не солидно.
  Пока не появились  дорогие  модели и это не СТАЛО КРУТО!
Впрочем, на Западе уже кое-кто имеет у дома вертолет,
но  количество этих кое-кого  ничтожно    -     поллимона  зеленых имеют все-таки  немногие, даже и там.
  Вот когда  летать сможет себе позволить  просто обеспеченный (а не богатый),  тогда и возникнет та критическая масса  , которая  заставит  рвануть  промышленность  на удовлетворение  растущего спроса.
  Но опять же, " ОНИ Ж НА ГОЛОВУ БУДУТ САДИТЬСЯ"!
  Караул!
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Вот когдалетать сможет себе позволитьпросто обеспеченный (а не богатый),тогда и возникнет та критическая масса, котораязаставитрванутьпромышленностьна удовлетворениерастущего спроса.
Но опять же, " ОНИ Ж НА ГОЛОВУ БУДУТ САДИТЬСЯ"!
Караул! 
Это самое главное из всего, о чём мы здесь говорим... И не важно на чём летать..., хоть на мыльном пузыре... ЧИНОВНИК - он не допустит, если это будет МИМО НЕГО...!!!  :mad: Поэтому и выдумывают псевдотерругрозу..., псевдоаварийность и прочее... :(
 
Вверх