Re: Наш - отечественный от "АгроАвиа"
Ответ #46 - 16.11.10 :: 18:13:35 2 boris_polo
Я иронию понял... Только вот мне так никто и не мог объяснить - ЗАЧЕМ городить столько нелепостей, если можно сделать отдельно самолёт или вертолёт... Потому как вместе - штука не функциональная..., карикатура какая-то... Тем более, как выясняется - НИГДЕ ей применения практического нет..., даже у военных... Одно только очевидно, если заглохнет - на авторотации опустится... А везти может только одну ж...у или две...
Жоржич! А зачем тогда городят "нелепость" в виде автолета, когда можно сделать отдельно самолет или авто?
Просто надо определиться для себя, что ты хочешь от какой-либо железяки и тогда все станет понятно.
Самолет в наших , российских условиях, это : приехал на аэродром, далее по списку, полетал, на этой же полосе сел.
Все! ДО Другой полосы лететь в лучшем случае км 300, да и то там вас не ждут. Это чем то похоже на аттракцион.
Можно , конечно и по полям шарахаться, без взлеток, но все-таки проблема транспортировки аппарата в хорошее место. Ладно если у вас ангарчик на окраине где-нибудь, а так - автомобиль с прицепом, и то если крылья быстросъемные (как у Птенца, скажем). Опять же скорость
самолей ультралайтов с автожирами сравнима.
Но обладание ангарчиком не даст тебе возможность подкатить к заправке, пусть и на буксире - крыло, вся загвоздка в нем, слегка в габариты не вписывается!
Про вертолет говорить нечего- дорого, сложно,невозможно
Ну и что остается бедному энтузиазисту?
А автожир вполне позволит , как говорили при совке "воплотить мечту". И мне по барабану военные качества аппарата, а воевать на нем не собираюсь.
Расход топлива тоже дело если не шестое, то уж точно не первое - это не такси , полеты редки, доля бензина в общих расходах на это увлечение невелика.
Грузоподъемность - двоих повезет -замечательно, троих-
шедевр, БОЛЬШЕ И НЕ НАДО, я что-то не видел летающих
массой 600-700 кг. с большей грузоподъемностью.
Есть еще дельтики, но мне, например , хочется все-таки кабину, и не зависеть от времени дня, когда термики начинают напрягать дельтик.
Вот вкратце и все соображения. А тебе, Жоржик, счастливых аэродромных полетов!