Удельная прочность на разрыв стеклопластика ниже, чем у древесины, поэтому оклейка стеклотканью деревянного винта не увеличивает, а снижает его прочность на разрыв. Оклеивают стеклотканью винты только для живучести.
Паармоторщики в-основном летают на неоклееных винтах.
Само по себе дерево, любое, имеет очень высокую удельную прочность, достаточную для любых мыслимых винтов, разрывы случаются только из-за крупных внутренних дефектов.
Одно время мы в клубе занимались изготовлением и ремонтом деревянных винтов, каких только издевательств они не терпели! Так что не бойтесь ремонтировать деревянные винты. Мелкие ( и не мелкие) сколы, выщерблены, трещины лечатся на ура.
К примеру был сосновый винт у которого начисто снесло 7 см конца лопасти. Сделали запилы "ласточкин хвост" на оставшемся куске лопасти и такие же на деревяшке найденной в углу, склеили эпоксидкой, деревяшку обстрогали по форме лопасти, оклеили стеклотканью, отбалансировали, покрасили, винт после этого работал еще черте сколько времени.