Новости автожиростроительной мастерской

Вова, уточните пожалуйста по поводу Голо##пого.
Со слов нашего полковника - десантника Сергея, автора строящегося аппарата,  так называлась  СУ-76 — советская лёгкая самоходно-артиллерийская установка (САУ), применявшаяся в Великой Отечественной войне.
"Открытая рубка была удобна для экипажа в работе, снимала проблему загазованности боевого отделения при стрельбе и позволяла легко покинуть подбитую самоходку  :). СУ-76 имела много положительных сторон — лёгкость в обслуживании, надёжность, малошумность, высокую проходимость по лесисто-болотистой местности". :D
Аппарат будет без кабины, с минимумом навески. Силовая как у тебя - Сузуки G16 от Саши Кулаги
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
В закрытом положении видно что свободно сидится.  А вот при открытии-закрытии стекла похоже пилоту приходится порядочно наклониться в сторону. Удобно-ли?
 
Если интересно - выложим.
Tolip писал
А Вы как думаете?   КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО!!!!

обещали - выкладываем
качество съёмки не очень, мобилка, зато пилот - на высоте
http://www.youtube.com/watch?v=-INza6tH6pk

п.с. И у такого инструктора один мой тёзка с Урала не приехал БЕСПЛАТНО обучаться этим летом??? :-/...
 
А вот при открытии-закрытии стекла похоже пилоту приходится порядочно наклониться в сторону. Удобно-ли?
Пилот среднего роста слегка наклоняет голову вбок. Высокому надо наклонить голову до плеча, туловищем двигать не надо. Так что первому нормально, второму так себе.
Я был за вариант с открыванием вперёд, но победил этот...

Владу (Опелю) было удобно и просторно на пилотском, и на пассажирском месте.
 
Вот я у и спрашиваю: какие были требования?
Настырный  волшебник из Изумрудного города :) ...
Звонил сегодня Вадиму, не дозвонился. Насколько слышал, под мостом только не разрешали летать, но лучше из первых рук:
на http://www.avtogyr.ru/contacts.html есть его телефон в строке обучение, если очень надо узнать, какие были требования.
 
Подготовили накладки на лопасти и шарниры для головки двух видов. В кубиках ещё пару отверстий под подшипники надо отфрезеровать.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Насколько слышал, под мостом только не разрешали летать
Между прочим это не удерживало другого автожиролюбителя Петю Грушина. Он это делал даже с пассажиром и снимали фильм. Тогда все летали в районе Воскресенска и там есть мост - под ним и летал....
 
Anatoly_32 сказал(а):
Николай а вчем дело ? вполне красиво и ремонтабельно...высверлил снял .
Ну, не знаю! Все время пялиться на эти заборные заклепки? Винтики привычнее и гармоничнее. Разве что покрасить их в черный цвет.
У меня на пятнашке пластмаска отскочила на дверце, так я ее на эти заклепочки не долго думая, потому как авто для меня не более чем железяка, так все знакомые женщины припозорили. А здесь прям перед глазами.
 
Вы бы еще гвоздями прифигачели
Все время пялиться на эти заборные заклепки?
По нашей старой доброй традиции сам будущий владелец может, если очень хочет, своими руками поучаствовать в создании своего автожира. Применить свою фантазию в дизайне кабины и приборной панели, установить выбранные им РУД и ручку управления, кресла и т.д. Так было и со СкайВовой, так и с питерским владельцем.
Это пока чётвёртая панель управления, изготовленная им собственноручно и обклеенная карбоном. Мы не жалеем материала, лишь бы человек мог реализовать свои творческие замыслы. И кому как не ему, которому в дальнейшем смотреть на эту панель и сидеть в этом кресле, выбирать, какие приборы и на какой крепёж ставить ;) ?
 
Вверх